фиат пунто 2 2000гв, адовый супер мотор 1,2 8вэ 60 поников (при весе ~750 кило это 80 лысы на тонну что почти так-же дохуя как у м10в18 и совсем немного меньше чем у легендарного спортивного м50в20 в 34ом кузове

), цвет серый, 3х дверка, мкпп, эур, пробег 220-230к скорее всего честных ибо скрутить пробег стоит как бак бензина что дохуя. немного бит

под замену задняя дверь в сборе (в еврейавто 18 рублей в наличии, на нормальных разборках чирик), можно забить болт - мне с июня месяца лень менять, пакетик рулит
была куплена в прошлом феврале, на удивление понравился и я на нем откатал все лето на дачу и иногда на работу.
технически состояние близкое к идеалу - вся подвеска трв-лукас, опорники и сайленты лемфердер, амморты по кругу боге. вся электрика работает, эур двух-режимный работает отлично. кпп после ребилда оригинальными запчастюльками, сцепа новая лук в сборе, вентиль охлаждения и дефелктор новый оригинал, попутно новые свечки, новый оригинальный эбу (без проблем с иммобилайзером - болезнь пунт) и датчики температуры - вообщем летом машина была разом приведена в порядок после прошлых владельцев.
в багажнике комплект замены грм
по кузову есть царапки и коцки, салон норм но на водятловской сидушке есть задир на спинке, что бесспорно плюс - в пунте собаку не укачивает и салон не заблеван

сам кузов без гнили и ржавчины (вааапще нигде нет, ни на арках ни на днище) ибо цинк по кругу (одному сколу 3 года - до сих пор не меняет цвет благородного железа

)
в морозы заводится без проблем, воткнут свежий большой аккум из кабра
салон на удивление огромный если расценивать его как 2+2 - я с ростом 190 и весом за сотку откатываюсь не до конца и могу играть в бадминтон.
мотор обычная рядная 4ка с полноценным впрыском, эбу стоит прямо на дроссельной заслонке - т.е. проблем по электрике быть по сути не может ибо косы как таковой нет. в коробке очень удачно подобраны передаточные и динамики для города хватает
за глаза кое-как, мотор гораздо моментней матиза и можно спокойно кататься в привычном режиме 2-3к что бесспорно повышает чсв если зарубиться с пиццевозом на светофоре.
за почти год эксплуатации машина ни разу не клепала мозг, две единственных поломки - это замена датчика температуры (начал глючить и работал рывками - дабы не перегреть мотор махнули сразу) и вентиль охлаждалки (типичная проблема всех машин где вентиль сразу за бампером - после зимы подшипник устал, дабы не слушать его стоны махнули), остальное делалось в профилактических целях, это все при пробеге за 30к
в машине все дешево и сердито - для сравнения тормозные диски по 750 рублей бремба (италия от 350 за диск), передняя подвеска в сборе (все рычаги и сайленты) трв 5000 (италия 3000) ну и т.п., при этом все в наличии или под заказ на 2-3 дня.
машина полностью на ходу, сел-поехал, из того что надо сделать - махнуть резину (я на ней не езжу особо и там сейчас какое-то говно одето из того что было), дворники (плеат забываю про них уже пол года ) и пора менять масло (фильтруха новая есть, залито ликви-молли 10-40, на зиму яб залил 5-40). грм яб лично тоже уже махнул (новый валяется в багажнике).
идея цены - 120 рублей если я больше никогда ее не увижу или 110 рублей если мы как-нить вместе доедем до гибдд на ваське и потом покажем ее оценщику - дверку мне раздолбали еще в июне, второй участник дтп признал свою вину но мне все никак не собраться отстоять очередь за справками.
можно замахать с моей доплаткой на какой-нить предпочтительно сарай, можно на белке