30ый мотор примерно себе представляю 60ый не очень
на что смотреть при покупке с особливым пристрастием ?
60В30, мкпп
завтра еду глядеть - по словам вроде ничотакая
пысы - запачом перекид такога мотора нынче ?
Как всегда у всех старых V-образников бмв - жор масла, состояние свечей, исправный М60 должен работать очень ровно и тихо. Если бздит один-два горшка сразу будет заметно по ритмичным потряхиваниям, обороты тоже должен набирать без провалов и потряхиваний.
яб и сам с радостью взял бы м30 но вариант вроде довольно интересный увы с 60ым
Цитата:
Сообщение от Лёха13
Как всегда у всех старых V-образников бмв - жор масла, состояние свечей, исправный М60 должен работать очень ровно и тихо. Если бздит один-два горшка сразу будет заметно по ритмичным потряхиваниям, обороты тоже должен набирать без провалов и потряхиваний.
спасиб
если окажутся бздящие горшки то сразу прощаться или есть алгоритм отбора трупезного блока от скажем мёртвенькой катушки на морозе в скотских условиях при условии отсутствия под рукой компрессометра ?
Боюсь что нет Разве только выкрутить свечку и убедиться что она в масле
жаль
а м60 вообще сильно дороже 30ого в обслуге ? вспоминая подкапотное 38ой там же вроде даже головы не скинуть без доставания пыхла ?
или не так страшно всё и в "случае коллапса" оно то-же ремонтопригодно ?
Да фиг знает Думаю страшнее М30, но всяко не страшнее М70
Ну считай свечи если оригинал то подороже будут, катушки эти опять же мозг могут поебать, они по полторы где-то, в остальном тоже самое - расходомер один, насос один в отличие от того же М70
оно не ремонтопригодно, довольно геморно, очень недёшего и крайне безтолково(это относительно в30). я бы с в30 даже смотреть нестал, гемора как с в40, а неедет нихрена.
Ну считай свечи если оригинал то подороже будут, катушки эти опять же мозг могут поебать, они по полторы где-то, в остальном тоже самое - расходомер один, насос один в отличие от того же М70
это всё мелочи - раз махнул и забыл, смущает что например косяк с одним клапаном на м30 мне встал в ... ммм ... немнога секаса и пятёрку рублей где-то, а аналогичный сюрприз на 60ке вроде существенно дороже хотя-бы из-за необходимости выдёргивать дрыг (или нет такой необходимости?) чтоб добрать на нутра
т.е. смущает именно механическая часть мотора - я лублу вэ_восэм но те вэ_восэм что ходят долго
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
оно не ремонтопригодно, довольно геморно, очень недёшего и крайне безтолково
блин
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
я бы с в30 даже смотреть нестал, гемора как с в40, а неедет нихрена.
в40 вроде агрегатно совместим с в30 ?
в машине с в40 не устраивает налог - экономика должна быть экономной с другой стороны в случае чэ_пэ можно и 40ку воткнуть - в соседней теме например толкают с адекватными конями в доках
ну и честно гря мне 735ой с м30 хватало вполне - ~200 лысы для этой баржи вполне достаточно на мой взгляд
он не точится, они все мёртвые уже лет 5. вариант ремонта - гильзовка, не самое бюджетное занятие с восьмью горшками, да и чугунные гильзы в аллюминиевом блоке та ещё тема............