Москва – это регион контрастов. Вот и сейчас Москва удивляет своей экстравагантностью. С начала года наблюдается ажиотажный спрос на машины марки БМВ старше двадцати лет.
Впрочем, спросом пользуются не все подобные автомобили. Из общей тенденции выпадают БМВ третьей серии и маломощные авто (объем двигателя до 2,5 литров), зато машины с двигателем за 3 литра пользуются бешеной популярностью. По оценкам Исмаила Саразина из компании "Пелигрим-Авто-В", в среднем за БМВ седьмой модели 86 года выпуска с двигателем 3,5 литра можно получить от трех до десяти тысяч долларов.
Оказалось, для покупателя очень важен цвет автомобиля и его юридическая чистота. Специалисты разводят руками, но машины без ПТС с перебитыми номерами двигателя или кузова и с наглухо тонированными стеклами на рынке расходятся быстрее всех! Спрос на такие машины намного опережает предложение! Даже организуются специальные авто клубы, в которых люди имеют возможность встать в очередь на такую машину.
С просьбой разъяснить ситуацию мы обратились к заместителю начальника управления ГИБДД по Москве и области Колесову Игорю Степановичу.
- Скажите, пожалуйста, Игорь Степанович, как Вы оцениваете ситуацию в городе, и что можете сказать по поводу водителей БМВ восьмидесятых годов выпуска?
- А чего говорить? Я за тридцать лет в ГАИ такого не видел. Виновники почти половины нарушений - владельцы черных БМВ.
- А что нарушают автолюбители, какие именно правила?
- Да все. Эти, как вы их назвали "любители", нарушают все правила. Превышение скорости, выезд на встречную полосу, разворот в неположенных местах и самое главное - не останавливаются по требованию инспекторов ГИБДД.
- Но есть же законы?
- Вы попробуйте ночью догнать в городе БМВ с тремя сотнями лошадей под капотом! Я вам скажу, это не блоху оседлать. Даже если инспекторам ГИБДД удается догнать нарушителей, то в полевых условиях практически невозможно серьезно наказать водителя. Юридически все непросто, а наши водители стали очень подкованы в законодательстве.
Похоже, что в Москве придумали новое развлечение. Чтобы пощекотать нервы себе и окружающим, состоятельные люди покупают недорогие мощные машины с вызывающим внешним видом и гоняются с работниками дорожно-патрульной службы. Чем на машине больше "висяков", тем больше она ценится. А перебитые номера или следы погони, например, пулевые отверстия в кузове, только добавляют стоимости.
Возможно, старая БМВ приобрела сейчас такую популярность из-за своих характеристик и угрожающего внешнего вида. Возможно, свою роль сыграла популяризация марки в масс-медиа, фильмах "Бумер 1-2" и "Жмурки". Так или иначе, спрос на старые подержанные БМВ только растет.
Что ж, будьте внимательны за рулем, уступайте дорогу машинам со слепящим самодельным ксеноном, ведь не зря говорят: "БМВ – рулит!"
Публикую, чтобы чиста улыбнуло, ну и в какой-то степени это всё про нас Но как отчётливо слышится этот ебланский тупо-ублюдочный журналистский слог, когда пишем нихуя не понимая о чём. Источник тупизма.
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
Реальные пацаны возвращаются!Скоро начнем передел собственности!А если лошара какой ответа держать за тухлый базар не будет, в фэйс ему нащёлкать дичками, или в солнышко прописать с двухи и вертухан в кукуху плескануть, чтоб сани треснули, ну а потом обшманать, забрать причиндалы.И ходу на бумере пацанском на район, шоб мусорята не спалили.
Эх бля хде мои треники да кожанка?Пойду мобилку у лоха какого-нить отожму для разминки
Кстати, на некой внеочередной встрече мы решили больше не нарушать закон, т.е. не уезжать с места нарушения ПДД, не игнорировать требования инспекторов, а останавливаться и законно платить по 500...1000руб за "права", как положено. Так будет меньше проблем в дальнейшем. Особенно на наших весьма приметных машинах.
К чему и всех вас призываем
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
Да, Марк, я так всегда и поступаю, но есть 2 исключения:
1. Могу не заметить(сделать вид), особенно если стоят хуй знает где и не понятно зачем, а я ничего не нарушал - раньше была такая инструкция, что они не имеют права проверять документы вне оборудованных постов. не знаю, есть ли сейчас.
2. Никогда не останавливаюсь ночью на трассе. просто принципиально. Если после этого останавливают на посту, кардинально ебу голову на тему бандитов в форме и того, что меня так однажды пытались ограбить.
А в остальном, конечно, правильно - зачем усугублять и без того сложные отношения?
__________________ Купи 20 чебуреков и собери кошку!
Свалить то можно, но вот что будет потом, когда этот же экипаж где-нить на КАДе скажет "Ах ты, ёп твою мать!!! Ах ты, блять!! Покажи номер кузова, сука!! Ни хуя себе!!! Что это у тебя за мотор такой неебательский на твоей 318/520.. и т.д."
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
Свалить то можно, но вот что будет потом, когда этот же экипаж где-нить на КАДе скажет "Ах ты, ёп твою мать!!! Ах ты, блять!! Покажи номер кузова, сука!! Ни хуя себе!!! Что это у тебя за мотор такой неебательский на твоей 318/520.. и т.д."
Думаю читая между строк это надо будет понимать как:
-Уважаемые участнеги дорожного движения! Сегодня у нас спец акция- удвоение платы за проезд мимо поста ДПС