Всё чаще мелькает мысль заняться частным, так сказать, ремонтом немцев. Пугает отсутствие клиентской базы. Соответственно, опишу, что смогу предложить, если займусь...
1. Работы по подвеске, электрике (пока без диагностики кодов ЭБУ), мотору - но без долгостроев.
2. Масло, антифриз, тормозуха - в наличии.
3. Возможность, я надеюсь, тесного сотрудничества со Славой - смогу сам забирать у него заказанные для установки запчасти.
4. Честность и качество.
5. Нормо-час 800-1000 рублей (пока не сниму помещение, точно не узнаю).
Как думаете, ОРКи, стоит заморачиваться, или менять сферу деятельности?
Ты не коммерсант ни разу, знаешь, сколько там геммора? Крутить гайки из всего этого - самое простое. Если реально хочешь, для тебя не вариант снимать что-либо - приличный бокс стоит 20ку в месяц, плюс свет и прочие сопутствующие, проще купить(у тя гараж есть, кажется, там и начни) .
Всё чаще мелькает мысль заняться частным, так сказать, ремонтом немцев. Пугает отсутствие клиентской базы. Соответственно, опишу, что смогу предложить, если займусь...
1. Работы по подвеске, электрике (пока без диагностики кодов ЭБУ), мотору - но без долгостроев.
2. Масло, антифриз, тормозуха - в наличии.
3. Возможность, я надеюсь, тесного сотрудничества со Славой - смогу сам забирать у него заказанные для установки запчасти.
4. Честность и качество.
5. Нормо-час 800-1000 рублей (пока не сниму помещение, точно не узнаю).
Как думаете, ОРКи, стоит заморачиваться, или менять сферу деятельности?
Можно обсудить,клиентов много не обещаю,а запчасти по хорошим ценам гарантирую
Ты не коммерсант ни разу, знаешь, сколько там геммора? Крутить гайки из всего этого - самое простое. Если реально хочешь, для тебя не вариант снимать что-либо - приличный бокс стоит 20ку в месяц, плюс свет и прочие сопутствующие, проще купить(у тя гараж есть, кажется, там и начни) .
За год работы у оф. дилера привык работать в нормальных условиях - скорость работы резко растёт, а это влияет на выбор клиента в немалой степени...