"Прям счаз" готов за 150 отдать
Если поподробнее то за 150 это со следующими косяками:
- передний кардан под переборку (новый стоит 8-12/переборка 3-5/бушный 3-5, работа по поставить - пицот)
- нуно поменять демферы пружин (это такие резинки между пружиной и кузовом, они давным давно куплены и лежат в багажнике, работа займёт час-полтора и скушает тыщи полторы)
- яб заехал на кузовной и выставил бы передний мост (это штатная процедура на граднах, делается раз в 50 тыщь, стоит тыщи полторы-две)
- по лакокрасочному есть мелкие коцки на капоте (в районе мухобойника т.е. если его поставить то капот можно не подкрашивать) ну и наверно ещё можно по мелочи найти
- по кузовне - есть следы моего приклада в тойото, мааааленькая вмятинка на крыле и немного коцаный кронштейн фары (кронштейн в форварде стоит пицот рэ)
Сейчас машинка на бодром ходу но соотв. нет переднего привода и перед брякает пружинами на кочках, заниматься ею категорически некогда за сим и сливаю всё что движется
Из конкретно данного экземпляра приятно то что:
- кузов абсолютно не гнилой
- топовая "канадская" комплектация с перфорированной кожей, боковыми поддержками, климатом, полным компом и т.п. Приборы с главной (большой) шкалой в километрах, цифровые показометры тоже километровые
- куча новых запчастей поставленных за последние пол года (гена юнипаувер на 175А, все новые рычаги спереди, полиуретан mopar heavy-duty в стабах, новое зажигание mopar-performance, тормоза по кругу трекстар (американский а не китайский, зад в сборе поставлен буквально недели две назад), заменены все расходники включая масло/фильтры в коробке, вообщем там запчастей на эту сумму
- в комплекте идёт приятный обвесик (по идее это ARB но не гарантирую ибо положенной шильды на нём нет) из силовых порогов и кенгуря с защитой фар (кенг сейчас снят ввиду прохождения ТО, повесить займёт минут 5)
Вообщем цена очень приятная, на продажу я его впринципе не выставлял ибо есть желание на навогодних отдать его в сервис шоб устранить косячки и слить за 200, но ежли кто готов взять сейчас то отдам за 150 - меня ждёт следующая большая машинка и пора за неё заносить
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
пару раз участвовал, на тех состояние это не сказывается ибо подвеско было перетряхнуто
Цитата:
А фото хде?
чуть позжее :)
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
1. 8-962-6997599
2. по городу 20, по трассе 10-12, бензин любой
3. а других и не было
Кстати, по технике (кто не прочитал мою подпись )
- мотор 5.2, chrlysler magnum 318, V8 16 клапанов 220 лошадок, цепь и все дела (мотор вечный)
- коробка 46RH (хотя возможно и 42RH ибо почему-то по каталогу на грандах она, хотя я всю жизнь думал что оно унифицировано с хаммером и по вину тоже 46ая бъётся но они впринципе одинаковые) т.е. "американка" что значит что она копеечная в переборе (в отличии от "ипонки" aw) и что она с гидравлическим управлением (букофка H) т.е. не имеет приколов электроники
- раздатка 249ая которая full-time с межосевой виской, кто жаждит 242ую с дифом советую почитать отзывы трофийщиков, вообщем виска рулит ибо в отличии от дифа не отмирает при первой возможности.
- салон orvis (электрическая перфокожа с поддержками) но одноцветный ("слоновая кость")
Ну и ещё пара бонусов:
- симпотичное и очень крепкое литьё lenso racing (по совету сташих товарищей)
- мп3 мафон сони с переходником под 1 din (в стоке в грандах ебучий 1,5 din)
- новый бензонасос + запасной walbro (когда махнули оказалось что дело было не в насосе а тупо отщёлкнутых вв проводах)
- ну и приятные мелочи в виде новых свечек (оригинал champion), вв проводов (силиконовые стандартные) и привода круиз-контроля (круиз работает по полной включая торможение и разгон с руля)
- гы, заправленный летом кондей
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
- раздатка 249ая которая full-time с межосевой виской, кто жаждит 242ую с дифом советую почитать отзывы трофийщиков, вообщем виска рулит ибо в отличии от дифа не отмирает при первой возможности.
никуда виска не рулит, все жиперы первым делом избавляются от вискухи и ставят 242-ю раздатку!!!
Цитата:
Сообщение от rukez
(мотор вечный)
вечного ничего не бывает!
Цитата:
Сообщение от rukez
по трассе 10-12
если ехать 90
Цитата:
Сообщение от Fire
А вот вообще скажи честно, как в обслуге машина? Сколько потратил на нее за последний год? (не считая топлива)
суперски!
запчасти стоят очень божески (я вот до сих пор ни знаю ни одной разборки хотя надобы узнать чтоб купить замочек лючка бензобака - его дилер вести не хочет ибо не знает номер - типа я единственный в питере кто его поломал )
есть очень много хорошего неоригинала но с ним лучше уточнять у перевозщика - например рычаг crown стоит 1200 супротив 2200 за оригинал при условии что в оригинальной коробке с надписью mopar (это оригинал крайслеровский) будет лежать именно crown (ибо сам мопар запчастей не производит), но при этом-же зажигание crown весьма говняное и в коробочках с мопаром лежит уже бош или что-то в этом духе.
Аналогично например с аммортизаторами - родные есть трёх цветов - синие (говнище, делает monroe), чёрные (сток, кто делает не знаю, возможно краун) и красные (идут как heavy duty, делает каяба), дык вот красный оригинал стоит 5000 за штуку в то время как он-же но под маркой каяба мономакс стоит 2400 (для тех кому усиленные не нужны обычный чёрный стоит около 2000, синий полторы вроде но он гумно)
Т.е. смысл в том что если не хочется переплачивать то есть смысл уточнять что идёт в виде оригинала на конкретную позицую в инете или у поставщика.
Цитата:
Сколько потратил на нее за последний год?
Еслиб менял чтоб только ездить то потратил бы тыщь 30 (тормоза по кругу ибо были мёртые совсем и в гене гудел подшипник) + расходники, но т.к. машина готовилась довольно основательно с заменой всего и вся то потратил ... пол года назад где-то сотку с небольшим + пару раз по 20-30 ну и плюс всякие кенгури/диски/пороги/мафоны ... , сейчас нуно бы потратить ещё 20-30 и будет совсем ништяк
П.С. кстати ещё есть запасной родной гена - нуно тока подшибнеги поменять
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
никуда виска не рулит, все жиперы первым делом избавляются от вискухи и ставят 242-ю раздатку!
значит так, обьясняю ибо это очень распространённое заблуждение
на гранда ставилось три раздатки:
- 249 фулл тайм с виской
- 242 фулл тайм с дифом
- 230 (вроде, номер точно не помню) парт тайм с цепью
Дык вот, 242ая раздатка говнецо ещё то, дело в том что на рейдах дифы рассыпаются только в путь, это проверено поколениями мышей и кактусов. На трофях диф живёт дольше но один фиг рассыпается минимум раз в сезон.
Вообщем вердикт людей которые не меряются:
- на рейды 249 ибо виска вечная в таком режиме (точнее так, виска меняется один раз за жизнь - после покупки машины после чего мозг она не ебёт)
- на трофи 230 ибо она единственная кто позволяет долго буксовать (виска после ооочень долгого букса перегреваясь уходит в аварийный режим чтоб не убить сама себя а диф тупо стекает в поддон)
Но ежли тебе не для спорта а для себя то 242 вполне нормальная вещь ... как и 249 и готов поспорить что за первый год эксплуатации ты даже разницы не заметишь ибо разница между 100% и 98% блокировки это примерно как между 100 и 98 лошадей
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
их довольно много на газу - переводится без проблем
но нахуй нужно мучать правильный вэ_восэм газом ?
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru