Автомобили, на которых установлены шины типа «слик» и «псевдослик», (например TOYO Trampio R-888), технический комиссар соревнования вправе перевести в класс «Абсолют».
4.3. Автомобили разделяются на классы в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя и типа привода:
N1....... Автомобили с двигателем объемом ДО 1600 см3 (с учетом коэффициентов) с приводом на одну или две оси.*
N2....... Автомобили с двигателем объемом от 1601 см3 до 2500 см3 (с учетом коэффициентов) с приводом на одну или две оси.*
N3....... Автомобили с приводом на одну или две оси, с рабочим объемом двигателя свыше 2500 см3 (с учетом коэффициентов),
N4....... Абсолют - Автомобили с приводом на одну или две оси, с рабочим объемом двигателя БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, применяемые шины – БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, а также автомобили оборудованные каркасом безопасности.
Все автомобили и с роторными и двигателями оборудованными системой наддува определяют свой класс следующим образом:
Автомобиль оборудованный системой наддува, объем двигателя умножается на 1.5,
роторный автомобиль, коэффициент на который надо умножить 2.
Пример: Audi TT 1.8 турбо.
расчитывается так: 1800*1.5=2700 Таким образом машина попадает о третий класс.
*В случае, если мощность двигателя у автомобиля из класса N2 ниже 100 л.с., то по решению организаторов автомобиль может быть переведен в класс N1, и соответственно, если мощность двигателя у автомобиля из класса N1 выше 100 л.с., то по решению организаторов автомобиль может быть переведен в класс N2
Кстати чего такой коэф. на турбу странный? Обычно 1.6 вроде же..
И с резиной зря мутите... Ну отрежете сейчас 888.. А люди на основании прошлых лет подбирали максимальную резину в гражданском классе. накупили. Ну выпихните их. Дальше что? Все равно будет рулить какая-то резина. Neova AD07 например. Тоже начнется нытье людей на матадоре. На следующие гонки и ее выпихните в абсолют? Потом что? Отдельный класс "люди, у которых есть деньги на новую летнюю резину"? Только потому что опять-таки разница между ними и дрочерами на матадоре будет явная.
Зря вы.. Плюс "технический комиссар соревнования вправе перевести в класс «Абсолют»" - очередной самосуд что ли?
Ваши спринты хороши тем, что они жесткие, скоростные. Приезжают серьезные ребята и идет настоящее рубилово. Мощные моторы, жесткие подвески, безкомпромиссная резина. Делать такие овощные поправки в регламенте имхо не стоит. Для чего? Чтобы все были _типа_ равны? Чтобы даже у стоковой калины _типа_ были шансы? Вы же не многоборье устраиваете, опомнитесь.