задний, т.е. уровень квадры 1 из 80ых
а тут все три
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
а как этот чудо вектор уменьшит крены в поворотах?
никак, скорее даже увеличит т.к. позволит создать бОльшее угловое ускорение
речь о технологичности авто в плане физики езды
если тебе надо именно крены уменьшить то повторюсь, то все что тебе надо парень, это орехи гидроактив ибо именно гидравлика позволяет полностью их компенсировать, но гидравлика в стойках а не в стабе - стаб это сам по себе костыль, костылить костыль гидравликой это странно
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
имхо полезная штука только для гонок по льду
для любых поворотов но учитывая среднестатистическую прокаченность очка, для зимних по бОльшей части
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
а вот активный стаб заебись в повседневной городской езде
машина, которая сорвалась в занос, уже почти не кренится
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
убивает удовольствие от вождения
меня подташнивать начинает когда я со скорости оттормаживаюсь и при этом подруливаю на активе
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
машина, которая сорвалась в занос, уже почти не кренится
штатной дтс для обывателя хватает за глаза, если её возможности удалось превзойти, то ни твой вектор, ни стабы с рейками уже не помогут обычному обывателю
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
вектор просто расширяет возможности авто и соотв. всех помогалок
условно говоря это как скинуть пару сотен веса в повороте
стабы и прочие антикрены же наоборот, хоть и чуток снижают угловое но при этом же и чуток разгружают внешние колеса - вообщем поворачивать они никак не помогают в итоге, и на машине, которая не способна кувырнуться на ровном асфальте, они только морально помогают водителю (и попутно отодвигают точку страха, что часто и приводит к глупым кюветам) - это для грузовиков и прочей шляпы с высоким центром тяжести пригожая штука, для легковых авто чисто комфортная опция, а тут, повторюсь, гидра всех уделывает на раз два.
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
прям так-же как старт на заднем и переднем приводе
за заднем у тебя масса переносится на ведущую ось
на переднем наоборот ведущая ось разгружается
в повороте при крене все аналогично - чем больше крен тем больше массы переносится на внешнее колесо
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
edc
сильно упрощенная система с очень небольшим объемом рабочим (на передних стойках)
у кадика же недаром туда еще стружка в жижу напихана чтоб компенсировать малый объем жижки
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
если к колесам не приложен момент то разница лишь в радиусе дуги т.е. никакая для большинства случаев
а вот если приложен ко внешим то разница ого-го (опять-же как между передним и задним приводом)
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru