Fire: вариант с главной парой, считаем обороты не кардана, а привода колеса (т.е. после гп)
1 передача, число 1
2 передача, число 1.5
гп число 2
6000 оборотов, 1 передача, на выходе с коробки 6000 оборотов кардана, на приводе соответственно 12000
переключаемся на 2 передачу, кардан крутится те же 6000 оборотов, привод те же 12000, что заставляет мотор крутиться 4000
Андрюха: Да люди просто мешают две системы в одну. В момент переключения скорость выходного вала кпп постоянна. Поэтому всё остальное неважно впринципе.
vlom: Чем короче редуктор тем уже диапазон работы мотора
Цитата:
Fire: да не интересует меня скорость вращения колеса
как может не интересовать скорость вращения колеса для аргументации поста-раздора
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер