BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка  

Вернуться   BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка > Наши форумы > Ремонт и техника > Гараж
Ответ
Опции темы
  #391  
непрочитанный 25.06.2016, 00:14
Аватара для alexs
Менеджер, запчастный Фей твоей е28 =)
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: SPb , Кучино.
Возраст: 45
Сообщения: 5,263
alexs Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от vlom Посмотреть сообщение
ну в 3300 уже три такие машины
Михей, Тохабум и Фаер?
__________________
5.Must Drivе
8-921-307-63-45
-------------------------------------------------------------------------
Продажа нового и б/у оборудования для автосервисов
Расходные материалы для сервисов и предприятий
Ответить с цитированием
  #392  
непрочитанный 25.06.2016, 00:24
Аватара для vlom
Блаженный пиздабол
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: у Автодрома
Возраст: 48
Сообщения: 31,134
vlom Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53 Посмотреть сообщение
пилот хоть в мото комбезе ездит?
главное косичку резинкой прихватить!
__________________
Полировка авто и суперсовременные покрытия!!!
+7 904 641 ЧЧ ЗЗ

@ceramicrus.ru_detailing

в инстаграме
Ответить с цитированием
  #393  
непрочитанный 14.07.2016, 01:09
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,699
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт


Глава 16. Ралли-спринт Сосновый Бор

Извиняйте за задержку, почти две недели уже прошло. Просто на следующий день после гонок у меня кончился отпуск и начался водоворот по работе, не до отчетиков было. Но сейчас в преддверьи пятого этапа кольцевых опять настроение поднимается и перебарывает лень

Итак, первый викенд июля радовал нас сразу двумя событиями - в субботу, 2 июля, можно сказать культовый ралли-спринт Сосновый Бор (https://new.vk.com/sprint_dm2016), который мы с орк-бандой стабильно посещаем (и порой выигрываем ) вот уже больше десяти лет... госсподи, какие же мы старые Назвать его местным монако наверное было бы громко. Но если ты прикалываешься именно по ралли-спринтам, то Сосновоборский спринт (порой их даже два - летом и осенью) - несомненно жемчужина сезона. Что-то в нем есть такое... своя прикольная атмосфера, неизменная команда оргов, которая из года в год прикладывает много усилий, чтобы согласовать и провести спринт, перекрытый для трассы спринта центр города, часто отличная погода, тусовка... Да, несмотря на то, что до спринта не два шага от дома, сюда все равно исправно приезжают старые добрые рожи, даже если не участвуют. Короче тут прикольно. Я еще до начала сезона одной из целей себе обозначил посещение этого спринта.

Ну и в воскресенье, 3 июля, очередной этап чемпионата IronRacer (как некоторые остроумно его называют дословным переводом "Утюг-гонщик") - https://new.vk.com/ironracer. На сей раз в формате тайматтака по большому кругу автодрома без каких-либо ретардеров.

Оба эти мероприятия требовали определенной подготовки - сосновый бор по регламенту нельзя ехать на сликах. Если кто помнит, я весной специально прикупил комплект OZ суперлеггеры с адваном A048 на них, как раз с прицелом на сосновый бор. Так же если кто помнил, я пытался их в прохладную погоду в дождь применить на джимкхане и был разочарован. Но в глубине души хотелось дать им еще один шанс, благо погода стояла сухая и жаркая. Вобщем закинул колеса в машину и двинул под индустриальный тестировать резину
Покрышек там навалено много, ничего даже передвигать не стал, просто среди них нарезал себе более менее интересную коротенькую трассу. С ходовыми и затычными моментами (вобщем-то как во Сосновом Боре обычно и есть). Подубасил на перекаточных колесах (какой-то сухареподобный конти спорт-контакт. и то не все, а только три. на четвертом колесе вроде какой-то фалкен ) на секундомер, круги более-менее стабильные, в 0.3с укладывались. Перекинул передние колеса на A048, опять дал на секундомер - по ощущениям хуже, по времени очень близко, но чуть хуже. За пять коротких кругов прогрева (и соответственно прихода держака) не почуствовал, а значит не будет его и в сосновом бору. Огорчился, решил колеса не упиливать, а в продажу выставить, глядишь уйдут. Ну а сбор ехать на перекаточных, не бежать же покупать комплект нового полуслика для одного спринта
Немного поразмыслив уменьшил развал на морде опорами, -4 (или сколько там у меня, забыл уже) многовато для спринта, подумал Штирлиц... Сделал че-то средненькое на глаз

Ладно, с резиной определился, это пол беды. Но в воскресенье же ТА, большой конфиг. Тормоза там делают ням-ням. А у меня спереди EBC желтые, которые я весной поставил. И почти в нуле уже, прошедший этап кольца ехал, уже очковал. А сзади вообще какой-то околонулевой бэушный сток.
Я то парень предусмотретительный, заказал себе модные колодки давно - на перед CL RC8, на зад EBC желтые. Но проблема в том, что это все через прибалтику... вобщем не успевает оно

Делать нечего, купил на перед илитные колодки RoadHouse. А зад оставил на авось

Вот так выглядели передние колодки:




Долго чесал репу, на вид "еще поездят" же И не понятно, что лучше, вот такой EBC или новый роадхаус... Но посоны в чатике убедили, что надо ставить роадхаус. Ладно, ставлю роадхаус




Заодно обиходил направляйки суппортов вот такой нано-смазочкой, академег одобряэ




Попутно прикрутил несколько ништяков, пришедших с алиэкспресса:

Вот такие платформы для крепления камеры:


Налепил на передний и задний бампера.






Еще вот такие чумовые () наклейки на дверные ручки:



На стиле типа

Сеточка для телефона на дверную карту и крепилка для телефона с рейсхроно на лобовик:






А еще маркер для письма по покрышкам




Сгонял переобул немного колес




Традиционное мытье перед гоночкаи (кстати наконец-то пороги поставил) и спать




Сосновый бор прошел не напряжно, благо колеса перекидывать не надо было и т.п.

Трасса была на сей раз вот такой:




Само дорожное покрытие там походу давно не делали, имеются явные стыки, перепады и т.п. На моей подвеске это было писец как не комфортно, плюс еще говнорезина не упрощала задачу.



Машина была очень не стабильна, на неровностях дороги подвеска не работала, нормально валить на ходовхы кусках, где надо валить, было практически не реально, везде где-то подкидывало, сносило, заносило и т.п.
В итоге первую попытку закосячил перед финишем, чуть не уткнулся в покрышки, встал и почти заглох.
Вторую попытку проехал более менее, время было ничего, в районе третьего в классе.
В третьей попытке немного косякнул, но не критично. К тому же казалось что местами ехал быстрее, чем во второй. Но время в протоколе почти такое же, как и в закосяченой первой Сходил к телеметристам, попросил перепроверить. Все верно говорят. Ну думаю ладно, им виднее... Хотя очень странно, хожу ломаю голову, ну где я мог столько секунд растерять, нормально же ехал...

По итогу четвертый в классе, командное второе (Жора взял первое место в анлиме).



Видосики тут в плейлисте. В т.ч. прикольная съемка Муззом с квадрокоптера:

https://www.youtube.com/playlist?lis...NAUvJ01E5wthv8


А, из прикольного - пока отдрачивал в паддоке в ожидании своих попыток, дал интервью и для радио и для местного телевидения

https://www.youtube.com/watch?v=PRU7...NAUvJ01E5wthv8


А еще все открытые части тела сгорели к чертям.. Хотя это для меня нормально

PS: правда потом вяснилось, что телеметрия от жары у них дико косячила. Я пересмотрел свою третью попытку по видео - нормальное там время было, около второй. И многие другие сделали тоже самое. Если бы все было без косяков, вероятно был бы третьим... Жалко, обычно у ребят все четко было. А тут весь протокол с душком, так сказать...

Ладно, про тайматтак уже не успеваю написать, спать охота. Ждите в следующих сериях
__________________
Круто, когда не жалко (с)

Последний раз редактировалось Fire, 14.07.2016 в 01:13.
Ответить с цитированием
  #394  
непрочитанный 14.07.2016, 15:06
Аватара для Belkin
Я заебатый пиздолиз =)
Крашмен года 2010
 
Регистрация: Oct 2008
Адрес: SPb Купчино
Возраст: 40
Сообщения: 12,085
Belkin Илухо =)))Belkin Илухо =)))Belkin Илухо =)))Belkin Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

перца добавь... сухарь!
__________________
BMWorc Kupchino

ебнутый на всю голову крокодил Максим
Ответить с цитированием
  #395  
непрочитанный 15.07.2016, 01:24
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,699
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт


Глава 17. Тайматтак на большом круге, 4ый этап IronRacer 2016

Напомню вводные - на машине стоят новые илитные колодки роадхаус, поставленные из-за того, что нормальные колодки мне приехать не успели.
Прогноз погоды стремный - стоит жара +31-32 градуса и солнце, но с обеда вроде обещается резкое похолодание и дожди (ну не может же лето в Питере длиться дольше недели. В этом году мне хоть повезло, эту неделю я был в отпуске, а не на работе ).
Ни аццкая жара (я конечно понимаю что по меркам южных регионов это не особо жара, но относительно обычных +15-+20 это суко жарко), ни грядущий дождь не давали надежд на то, что тайматтак будет простым и комфортным
К тому же беспокойство у меня вызывали задние колодки, там стоит старый сток с остатком чуть больше нуля. Я решил что кто не рискует тот не пьет шампанского, пусть будет побольше изюминки в этом тайматтаке, в конце концов если задние тормоза развалятся, у меня есть кран, отрублю их нафиг

Короче приехали на дром.






На техкоме взвесился.
Со мной:




Без меня:




Килограмм 150 сможно смело откуда-то скинуть. Хрен только знает откуда


Стопочка дождевых сликов на готове, если чо





Первая попытка. Че-то суко все не так, какие-то звуки, стуки, скрипы, тормоза ваще не понятно что... Вроде горят, воняют, не тормозят. Добавить к этому что я не имею вката по большому кругу, ни одной пристреленной точки торможения даже.. А с этими тормозами и не престреляться.
Еще и жара адовая, мотор не едет. Вот прям чувствуется, как ему тяжело. Орет и не едет...

В результате время говно:



У меня на весенних тестах было 1.42. Еще на предыдущей подвеске. А тут 1.43.3
Короче ужос вообще.

Смотрю, а у меня воздухозаборники тормозов сдуло от напруги немеряной Пригорюнили оба, носы к асфальту свесили:




У меня же бампер эмммм. А воздухозаборники от обычного

Примандил их хомутиками (как вообще раньше без них жили?) кое как плюс-минус на место, чтобы задувало в них хоть чего-то.
Плюс посоны посоветовали снять фару, чтобы мотору побольше воздуха доставалось.




Вторая попытка, уже гораздо лучше, машина поехала, тормоза заработали. Но решил ехать ударами по два круга, пару на остыв. Тормоза вроде немного плыли, но не явно. Было непонятно, сколько остужаться, потому что если не доостудил, попытку закосячил, остывать еще больше надо, а время то уходит. Короче суматоха какая-то, не нравится мне тайматтак Всего 15 минут на сессию дано, хрен чего успеешь в таких условиях

По времени уже лучше, начал подбираться к парням:



ну и наконец-то улучшил свое собственное лучшее время большого круга.

Судя по всему я за вчерашнюю поездку в сосновый бор не достаточно притер новые колодки. Как результат - притирал я их в первой попытке. Потому как во второй тормоза стали намного лучше. Ну что тут скажешь.... слабоумие и отвага

Жду третью попытку. Всплывает пара неприятностей - во-первых немного просчитался с бензом и у меня он почти на лампочке. Хз хватит или нет на третью попытку, может начать отливать.. Поспрошал у народа, вроде лишнего 98го ни у кого нет. Перекидывать номера и подрываться на заправку лень, авось хватит
Ну и второй момент - это обещанная смена погоды. Очень грозные тучи очень быстро подбирались, резко похолодало градусов на 10, в воздухе чувствовались капельки воды. Небо выглядело как-то так:



Т.е. надвигались реальные дождевые тучи, причем очень быстро. Суууко, у меня надежды в третьей попытке отыграться (итоговый результат по двум лучшим), но если пойдет дождь, хрен чего отыграешь.
На нервяке ждал начала нашей сессии, дождь к счастью не пошел, хотя небо затянуло и дождевые тучки ходили вокруг дрома.
В третьей сессии было еще лучше чем во второй, дубасил всю сессию без остыва.
Правда какая-то задница из предыдущих классов вытащила на траекторию покрышку с обочины, прямо в районе апекса в дальней улитке. Я первые круг или два объезжал ее, но потом стал резать туда к апексу и немного не рассчитал, буквально на пару сантиметров - вобщем убрал покрышку с траектории, попутно распидорасив суко оригинальный эмочный свежепокрашенный бампер






Но зато снял еще со своего времени, даже показав второй результат в сессии:




По сумме лучших - третий. Не фонтан, но хоть на тумбочке

Вот что бывает, когда просишь стандартника-любителя белых дач пофоткать тебя на твой телефон:








С боем, но добыта чашечка




После награждения съездил пособирал кусочки. Разбросаны были по всей ширине






Как-то так. На следующий двухнедельный перерыв в планах было восстановить бампер, подкрасить огненно расширенные амотизатором и огнетушителем арки, дабы придать эстетики автомобилю и таки собрать 188ой редуктор с блокой и установить его на машину. Поменять передние тормозные диски и колодки в круг (наконец-то пришли EBC и CL).
Что из этого вышло - читайте в следующий сериях. Сейчас даже писать не берусь, т.к., спойлер, эпопея еще не завершена А сейчас, когда я пишу эти строки, ночь с четверга на пятницу. А гонка в субботу. И я не уверен, что все сложится удачно. Но будем надеяться...

__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #396  
непрочитанный 16.07.2016, 01:37
Аватара для Владимир Романов
Banned
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: SPb
Возраст: 40
Сообщения: 10,091
Владимир Романов Илухо =)))Владимир Романов Илухо =)))Владимир Романов Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
А сейчас, когда я пишу эти строки, ночь с четверга на пятницу. А гонка в субботу. И я не уверен, что все сложится удачно. Но будем надеяться...
тут за ноутбук вырвался Паша и написал эти драматические строки?
__________________
Купи 20 чебуреков и собери кошку!
Ответить с цитированием
  #397  
непрочитанный 16.07.2016, 02:57
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,699
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт


Глава 18. Межгоночное ТО и тунинх

Волею судеб большую часть сезона я проехал на 168ом редукторе с какой-то стоковой вялой блокой. Купил его еще до эм мотора, когда на двух литрах собирался ездить. Ну решил что для начала покатит... Как говорится не бывает ничего более постоянное, чем временное
Плавно я начал искать 188ой с блокой, но че-то ценник везде о%уевший, да и не найти при этом толком.
Плюс пустил слюни про рассказы Варштайнера, как он умеет кастомизировать редуктора, изменять углы (коэфициент блокировки), добавлять пакеты фрикционов и т.п.
Было очевидно, что путь будет длинен и тернист. Начал бровзать авито и вылавливать блоку.. В итоге Андрюха предложил 34ый 188ой редуктор с блокой за 12к плюс доставка (500 вроде вышла). На тот момент это было наиболее адекватное предложение, потому что за отдельно элемент блокировки хер пойми какой просили 15шку и больше. К тому же 34ый редуктор имел пару 4.10, что меня вполне заинтересовало для повышения динамики автомобиля. Отдельно блоку еще брать не хотелось потому, что их там пара типов, для длинных пар и для коротких.. Короче там возможен был некислых мозготрах с несовместимостью. А тут хорошая пара и с блокой. Жаль только что в 34ом корпусе. Ну да ладно. Купил.
Начал искать свободный 36ой редуктор, ради корпуса. Ценник продолжал удивлять. В районе пяти рублей народ просит за свободный 188ой редуктор. Ну не 3.14здец?Нафига они вообще кому сдались то... Выловил на авито где-то в регионе от дизеля с парой 2.73 вроде, за 2 рубля. Купил.
Еще кстати купил толстые привода под 188ой редуктор у Вадика.
Дальше дело было за малым - отвез два редуктора Варшу. Он раскидал блоку, сказал, что фрикционы даже живые. Ура. Но было бы слишком просто взять это все собрать в 36ой корпус и поехать, верно? Решено было добавить третий пакет фрикционов, что должно продлить долговечность редуктора. И переточить углы, чтобы увеличить коэфициент блокировки и характер срабатывания.
По запчастям было заказано следующее:

1. 92833255100 - фрикцион 1шт, 3200р
2. 91733255210 - пластина с ушами 1шт 2100р
3. 33121744368 - распорная втулка 450р
4. 31507609535 - сальник ведущего вала 600р
5. 33107505602 сальник фланцев по 360р
6. 33147740005 - болтики 8 шт. по 145р
7. 33111214144 - резинка на крушку фланца бокового 2 шт. по 200р

Часть позиций только из Германии, долгие

Пока ехали запчастюльки, отдал чашки блокировки Дрону на переточку. Сделали новую нарезку, с другими углами:





Приехали запчасти, стали собирать:










Готово:



За все про все редуктор вышел в.... 42 рубля


Еще у меня были заказаны колодки перед CL-brakes RC8 - почти самые модные, народ хватил, у них очень большой коэфициент трения, плюс они имеют очень гладкую температурную характеристику. На зад задушился, взял желтые EBC. CL показался дороговат.

Брал из прибалтики, в конторе ad parts. Там еще скидос какой-то был, передние вышли в 150 ойро, задние 57, плюс ндс, итого 250 евро за все вместе.






Занятно, но CL не имеют пружинок, которые вставляются в цилиндр.



А ебц имеют, как и стоковые колодки.




Если помните их предыдущей главы, машина сразу после тайматтака поехала в кузовню на восстановление бампера и арок. Малярка дело такое, все затянулось до ебени фени аж на полторы недели
Плюс я хоть выше и написал, что мы взяли и собрали редуктор, но это было тоже не легкой прогулкой - запчасти ехали очень долго, потому залипли у поставщика в СПб на неделю.. Перетачивали углы мне тоже с приключениями и отдали чашки в последний момент.

Колодки тоже приехали из Риги в последний момент.

Вобщем в среду вечером я получил и колодки и редуктор (напомню, гонка в субботу) и поехал забирать машину из кузовни, где прямо при мне машину доделывали

Подняли на подъемник, чтобы воздуховоды тормозов на сей раз получше закрепить. Хожу под машиной, козявки трескаю, разглядываю подвеску. Решил проверить как там себя чувствуют гайки на задних развальных рычагах. А чувствуют они себя не очень - одна открутилась от руки Пытаемся затянуть - хрен. Резьба съедена.




Если гайку не затянуть, то рычаг ходит ходуном. Вот так:

https://www.youtube.com/watch?v=ItVzh7H4_5k


И я походу на этом ехал тайматтак От напруги видимо гайку надавило и резьбу скушало. Как не вырвало рычаг не понимаю. Но очевидно, что на таком рычаге ехать ближайший этап крайне стремно. Сломает стопудово.

Времени не остается нифига, стоим мозгуем, что можно сделать. Нормальных идей не приходит в голову. Там гайка дюймовая с обратной резьбой. Где такую взять хрен его знает. Тем более вечером.. Да и на развал ехать у меня в планы не входило, и так времени в обрез.

Решили усилить рычаг, тупо наложив ему шину С двух сторон приварить прутки, чтобы он хотя бы не ходил ходуном. Пока ребята изгибали и подготавливали пруток, поделился проблемой в орк-чатике. И тут седомудый Вло подкинул хорошую идею, превратить сорванную гайку в хомут и все же затянуть. Сказано сделано:










Тема прокатила, рычаг затянули

Предыдущее видео - это был рычаг курильщика. А вот рычаг здорового человека

https://www.youtube.com/watch?v=5SSO4QZhOTE


Уфф, нежданчик побежден. Остается два дня. На четверг по плану у Вити поставить редуктор с приводами. На пятницу план самому махнуть тормоза и свечи.

В четверг с утра машина, редуктор, привода и полкардана были доставлены Вите. Посмотрев на все это он спросил, "а где болты для приводов? и шайбы-перемычки?". Внезапно Я че-т даже не подумал суко про них При том что собирал все эти компоненты полгода
Старые мои не подходят, т.к. на 168ом редукторе м8. А на 188 - м10. Ну е-мае...
Машина уходит в работу, попутно разворачивается поиск болтов и шайб.
Турист благородно предоставляет возможность покопаться в его ведре с болтами. В машине все поменяно, Витя едет наковыривает болтиков, вроде все складывается, шансы машину получить к вечеру есть... А на вечер у меня важная встреча, полностью занят. В самом ее начале звонит Витя со словам "3.14здец" Как оказалось, привода не подходят к грибам

Привода вот такие (на фото 168ые, но суть та же):



У них прилегание к грибу волнистое такое. А у меня в редукторе почему-то грибы круглые, без этих волн. В итоге привода просто не влезают физически
А мне ваще не до этих проблем блин, у меня встреча. Прошу Витю че-нить придумать. И он придумывает - напрягает Вадика, тот по пути в баню, насколько я понял, едет в гараж, откапывает правильные грибы с набором болтов и шайб. Далее задача мне с ним пересечься.
Встреча у меня затянулась, на часах около 21, звонит Вадик - "ну че ты где? я домой еду уже". Фааак. В итоге он заехал закинул грибы Варштайнеру к Звездной. Все ближе чем в славянку мне ехать. А ведь мне еще надо их Зипперу на рябовское завезди... Вечер обещает быть веселым
Около 22 я освободился, звоню Варшу - он почему-то в шушарах вообще.. Ладно, еду туда, там чертово гетто, отстроили очередной муравейник. Еле нашел его там, забрал грибы:




Двинул скорее к Вите, пока он не заснул. Вручил грибы. Квест пройден

Пятница. К часу дня Витя собрал машину, наконец-то паззл сложился и все ко всему подошло. Забираю машину, еду домой. В программе замена передних тормозных дисков (я че-то подумал что покупая колодки за 12 рублей можно позволить себе поставить новые диски за 6 ) и колодок по кругу.






Наверное было бы слишком хорошо, если бы оно просто взяло все и поменялось, правда?

Конечно же это не наш метод, нам надо с приключениями. и приключения нам устраивает болтик, фиксирующий диск:




Пытаюсь вбить торкс, его тоже сворачивает, болтик не поддается. Следующий по размеру торкс уже не вбивается, хоть ты тресни.
Все это сопровождается еще периодическим поливанием дождем. Счастью моему нет предела, очередной замечательный саморемонт

У меня даже дрели нет. Но есть перфоратор и какие-то ширпотребные сверла по металлу.




Беру самое толстое, засверливаюсь. Причем высверлить болт судя по всему не представлялось возможным, т.к. сверло почти сразу затупилось и просто мылило.
Но зато оно увеличило дырку, позволив вогнать туда очередной торкс. И дааааа, это помогло.




Несколько часов потеряно, поменяны тормоза только на одном колесе. Шикарно

Зато красота то какая:




Остальные работы прошли более менее рутинно (ну разве что проставка на втором колесе не хотела слезать со ступицы и не давала поменять диск. Но эта проблема заняла не так много времени, хотя и доставила немного...).




Задние тормозилки:




Махнул свечи, машина даже завелась после этого

Поужинал и поехал уже в полночь на кад, притирать тормоза. В прошлый раз мне не понравилось делать это на боевых попытках. Так что я благоразумно решил сделать это заранее
Надеюсь притер, покрайней мере горелой 3.14здятиной воняло отменно
Трафика было на удивление много. Но в жопу мне к счастью никто не засадил

Ладно, завтра (а вернее уже сегодня) гонки. Вставать через 5 часов. До новых встреч, желайте удачи и держите за меня пальчики. Прогноз погоды опять не обещает нам спокойной жизни, но надеюсь следующая глава будет не менее позитивной, чем предыдущие

Пис.
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #398  
непрочитанный 16.07.2016, 11:20
Аватара для Dikiy
Завсегдатай
 
Регистрация: Oct 2009
Адрес: Калуга
Возраст: 36
Сообщения: 7,112
Dikiy Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Охуенно
__________________
Всё новое - это хорошо отмытое старое
+7 92О 614 988S
Ответить с цитированием
  #399  
непрочитанный 16.07.2016, 20:31
Аватара для Diamanter
Фактормакс
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: Пушкин
Возраст: 44
Сообщения: 23,668
Diamanter Илухо =)))Diamanter Илухо =)))Diamanter Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от Dikiy Посмотреть сообщение
Охуенно
когда денег не жалко
__________________
... А судьи кто?
Ответить с цитированием
  #400  
непрочитанный 16.07.2016, 22:52
Аватара для Жора
Завсегдатай
 
Регистрация: Jul 2010
Адрес: SPb-север
Возраст: 49
Сообщения: 1,948
Жора В авторитете =)Жора В авторитете =)
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Знатный секс
Ответить с цитированием
  #401  
непрочитанный 17.07.2016, 12:21
Аватара для Dikiy
Завсегдатай
 
Регистрация: Oct 2009
Адрес: Калуга
Возраст: 36
Сообщения: 7,112
Dikiy Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от Diamanter Посмотреть сообщение
когда денег не жалко
жарко у пчёрки, а пчёрка на ёрке, а ёрка в ресу...
Это же эмоции))) а их порой не купишь. Особенно, если это касается ебли с тачкой в цейтноте)))
__________________
Всё новое - это хорошо отмытое старое
+7 92О 614 988S
Ответить с цитированием
  #402  
непрочитанный 17.07.2016, 12:50
Аватара для Diamanter
Фактормакс
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: Пушкин
Возраст: 44
Сообщения: 23,668
Diamanter Илухо =)))Diamanter Илухо =)))Diamanter Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от Dikiy Посмотреть сообщение
а их порой не купишь.
не будем себя обманывать, порой просто денег нет нихуя на такой "знатный секс"
__________________
... А судьи кто?
Ответить с цитированием
  #403  
непрочитанный 18.07.2016, 20:12
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,699
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт


Глава 19. Не все коту масленица =))

Нифига не выспавшийся после ночного написания прошлой главы еле очнулся, позавтракал и поехал на гонки. Заводное питерское лето опять доставляло - из дома уезжал под нехилым дождем, на кольцевой ближе к дрому стало сухо, на дроме тоже ни капли. Но тучи ходят и прогнозы неутешительные. С ходу переодевать колеса не стал, т.к. было не понятно, какие ставить.

Незадолго до квалы начало накрапывать, но на вид было покрытие для все еще сухого слика. И прямо перед квалой полило как из ведра.

Это суко такое удовольствие, под проливным дождем в режиме жесткого ограничения по времени (начало квалы ждать не будет) переобувать машину

В последний момент прыгаю за руль и понеслась. Холодно, мокро, скользко. Еще и в трафик попал, потерял последние круги на прогретой резине

По итогу второй с отставанием почти полсекунды от... еще недавнего аутсайдера нашей серии на синей е90 335 (3.0 турбо, чипованая до 360 сил и 560нм), непонятно как допущенной в наш класс.
Говорят чувак наматывал всю неделю на дроме под дождем, видать прикатался.
Еще говорят что у него новая резина и олинзы. Много чего говорят вобщем




Ждем первую гонку, гадаем на погоду. Дождь вроде кончился, но и трасса не сохнет и тучки ходят.




Самогонка Сама гонка вышла скучноватой для меня. На старте отыграть позицию не получилось, все 10 кругов просидел у 90стика на хвосте, под конец даже надоело, видимо недосып сказывался, прям драйва не было. Просто ехал и все. При этом сзади ребята отстали и не доставляли проблем. Короче было скучно.




Еще и камеру поставил с видом назад, думал сзади движуха будет. В итоге получился скучный видос, где имеет смысл посмотреть только старт и первые повороты. Видос вставлять не буду, в конце поста будет ссылка на плейлист всех видео этапа, там посмотрите, есть вид с бампера и с трибун.

После первого заезда погода пошла на поправку.




Стало ясно, что это сухой слик. Все дружно переодеваемся. Впереди реверсивная гонка, я, соответственно, стартую предпоследний.

На старте добрые посоны захлопнули мне калитку, пришлось гаситься, в итоге откатился вообще на последнее место.




К концу гонки я таки добрался с боем до первого, поставив лучший круг. Пересказывать не буду, лучше смотрите видосы с переднего бампера и с трибун:

https://www.youtube.com/watch?v=wESTK-vZMIo

https://www.youtube.com/watch?v=4CIymVqC6vg








При этом у ребят не обошлось без контактной борьбы и свеженький синенький 90стик, который так резко раскатился к концу сезона, был децл подрихтован Андреем-Бармалеем на его туринговой суперпродакшиновой (каюсь, вводил вас в заблуждение в предыдущих главах. она всего-лишь суперпродакшиновая ) e46.








По сумме двух гонок - первый




Но это не было легкой прогулкой блин....





Еще подкидывали радости технические геморои. Масло из мотора сваливало куда-то со страшной силой. Из под днища просто масляный шлейф. Похоже, что давит откуда-то в районе маслопомойки и т.п. патрубков вентиляции под ресивером. Ни с верху ни с низу не видно, но все дико в масле.

А еще свежесобранный редуктор решил что ему непременно надо обоссаться из обоих боковых сальников

Причем ссал похоже не слабо. Отправил техничку за маслом, сам под машину.



Залил, но в таком положении машины не понять, какой реальный уровень. И сколько масла и когда вытекает... Короче сплошной стрем, дальше ехал фактически зажмурившись, в надежде, что масла хватит, т.к. ползать под машину между заездами напряжно.

Дальше предстояла квала и гонка BMW Motorsport Cup.

Квалу выиграл, но.... с минимальным отрывом от еще одного недавнего аутсайдера - https://www.drive2.ru/users/m3cupe/





Да что ж это такое то, не дадут спокойно сезон доехать

В гонке Евгений проявил заслуживающую уважения стойкость и не давал расслабиться ни на секунду, неустанно сидел на хвосте и атаковал. Я честно говоря даже подза%бался В купе с тревогами за технику это напрягало. Я прям в зеркало видел этот масляный туман, который валит из под днища. В итоге в конце улитки буквально бросил взгляд на давление масла и тут же из-за этого чуть ошибся и съехал с полотна, угодив в яму и погнув немного диск. Чудом закрылся на выходе на прямик и сохранил позицию.




Но не надолго, за пару кругов до финиша допустил ошибку в эске до улитки, не попал на апекс а попал на лужи. Соперник грамотно воспользовался ситуацией и пролез вперед. За оставшиеся два круга сделать ничего с ним к сожалению не смог.
Еще показалось, что задние колеса под конец гонки стали очень мылкие. Возможно летящее масло не помогало моей резине.
Евгению же я засрал все лобовое маслом, говорит толком нихрена не видел
Камеру кстати тоже под конец закидало маслом, она на заднем бампере стояла.

Результат гонки:



Видосы с бампера и с трибун:

https://www.youtube.com/watch?v=Vi1ltIGC0ak

https://www.youtube.com/watch?v=zBJtpzNDUu4


Урожай дня: первое место в дромовском кольце, первое командное и второе личное в капе:



А вот как выглядело днище машины на следующий день. Все что блестит - это реально все в масле. там аж до задних рычагов все. позный аллес.




Кому интересно, побольше фоточек живет тут:

http://photo.bmworc.ru/2016-07-16_Sh...y_Kolu4ka.html

http://photo.bmworc.ru/2016-07-16_Sh...y_Rallist.html

http://photo.bmworc.ru/2016-07-16_Sh...Gangstarr.html

Плейлист на ютубе с этого этапа. Возможно будет еще дополняться. Подписывайтесь на канал!

https://www.youtube.com/playlist?lis...A46yt3a2TDbtx2

__________________
Круто, когда не жалко (с)

Последний раз редактировалось Fire, 20.07.2016 в 16:48.
Ответить с цитированием
  #404  
непрочитанный 18.07.2016, 23:29
Аватара для vlom
Блаженный пиздабол
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: у Автодрома
Возраст: 48
Сообщения: 31,134
vlom Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

__________________
Полировка авто и суперсовременные покрытия!!!
+7 904 641 ЧЧ ЗЗ

@ceramicrus.ru_detailing

в инстаграме
Ответить с цитированием
  #405  
непрочитанный 29.07.2016, 14:42
Аватара для Kensei
Завсегдатай
 
Регистрация: Apr 2012
Адрес: Klin
Возраст: 40
Сообщения: 5,875
Kensei Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
Голова просто трещит от задачи выбора "сухой или мокрый слик?". Если бы можно было его моментально одеть перед квалификацией, такой проблемы бы не было. Но решение то надо принять минут за 15-20... В голову приходит идея, как сократить это время. Одалживаю у ребят домкраты и подвешиваю машину без колес
__________________
специалист по пати хард!
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:20.


Powered by: BMW