BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка  

Вернуться   BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка > Наши форумы > Ремонт и техника > Гараж
Ответ
Опции темы
  #256  
непрочитанный 01.06.2016, 18:25
Аватара для EuJohnus  
Регистрация: Feb 2007
Адрес: SPb
Возраст: 56
Сообщения: 2,895
EuJohnus Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от ynblpb Посмотреть сообщение
... Пора говорить "после полутора мультов тачка поедет"
Можно и дешевле:
Продаю подготовленную для трека e46 m3 SMG
__________________
Zетка, сука, охуенная!!!

Porsche - ломучее г@вно!!!
Ответить с цитированием
  #257  
непрочитанный 01.06.2016, 18:27
Аватара для vlom
Блаженный пиздабол
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: у Автодрома
Возраст: 48
Сообщения: 31,134
vlom Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

чего там подготовленного то? понты? будет ехать 1-45
__________________
Полировка авто и суперсовременные покрытия!!!
+7 904 641 ЧЧ ЗЗ

@ceramicrus.ru_detailing

в инстаграме
Ответить с цитированием
  #258  
непрочитанный 02.06.2016, 00:51
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,699
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт


Глава десять. Ужас, летящий на крыльях ночи

В прошлой главе мы закончили на том, что машина была подготовлена к очередному гоночному викенду. И ближайшей гонкой был пятничный ночной ралли-спринт на автодроме, являющийся вторым этапом серии IronRacer'2016.
По прогнозам обещали вроде бы без дождя (хотя облачно) и холодно, порядка 13ти градусов. Начало заездов было запланировано где-то на 22:00. Это неслабо порвало мне моск в попытках определиться с резиной. Варианта у меня было три:
1. Сухой слик Yokohama ADVAN A005, 240/610/17
2. Мокрый слик Yokohama ADVAN A006, 240/610/17
3. Полуслик Yokohama Advan A048, 225/45/17, состав MH

Версии в голове и вокруг звучали разные.. Сухой слик вроде неплохой вариант, но может не успеть нагреться - все же ралли спринт - прогрева нет, дистанция кототкая.. К тому же 13 градусов и нет солнца, асфальт холодный.
Мокрый слик держит хуже, но вроде как работает сразу без прогрева и мягче на холоде.
Полуслик сам по себе Уже, что позволяет надеяться на более быстрый прогрев. Так же есть надежда, что полуслик работает почти сразу. Но смущало что это был состав не S, а MH... Да и резина не новая, хз что от нее ожидать.. Была бы у меня новая тоя 888, я бы наверное не сильно парился и ее поставил. А так... сплошные муки выбора.

Короче не нашел ничего лучше, как упихать в машину все три комплекта колес и прямо с работы двинуть на трассу.

Точку в вопросе выбора уже на автодроме помог, как сказал бы Валентин, "откинув спесь" (с), поставить Александр Львов, локанично заявив, что A048 - всесезонка, а ставить мокрый слик без дождя - херня

Не послушать его было бы глупо, поэтому пошел ставить A005. Тем временем темнело, несмотря на сезон белых ночей. Тучи на небе не добавляли освещенности. Начинало быть трудновато уже не терять болты и инструмент в потьмах






Евгений Письмаров, который опередил меня на первом этапе айронрейсера, подошел и заценил мой выбор резины, назвав меня рисковым И сказал что сам решил ехать на какой-то гражданской..

На этот этап приехал Виталий Беляев-Фомин на своей громкой bmw e36 m3. Он сделал аналогичный выбор по резине, сухой слик.

Итак, первая попытка. В темноте ехать крайне тяжело, т.к. ознакомление было одно и "гуськом" за организатором. Еле трассу то запомнил в стиле "тут направо тут налево", не то что пристрелять траектории и точки торможения. К тому же фары светят только вперед, приближающийся поворот оказывается в полной тьме. Короче хорошая люстра, светящая широко, была бы ценным бонусом.




Откатываем первую попытку - результат забавный, я первый, Виталий в 0.077 секунды. Семьдесят семь ТЫСЯЧНЫХ! Вот это плотность...
Третий - Евгений, с оставанием 2 секунды от меня. Видимо выбрать сухой слик было правильной идеей

Вторая попытка - я снимаю со своего первого результата почти 4 секунды! Оказываясь вторым в абсолюте, после Жоры на своем заряженом эвике. Вот это поворот Виталий от меня в трех секундах, Евгений на третьем месте в четырех с половиной.


https://www.youtube.com/watch?v=OtuQPg_sfno


По правилам зачет по лучшим двум попыткам.

Впереди остается третья. Такой отрыв меня немного расслабил и третью попытку проехал грязновато, в нескольких местах позволив себе дать угла В итоге на секунду хуже второй попытки... НО, Виталий смог выдать супер время на 0.069, т.е. шестьдесят девять ТЫСЯЧНЫХ лучше моего времени второй попытки. Какая-то опять дикая плотность, не надо было мне расслабляться
Евгений опять на третьем месте, в двух секундах от моего времени.

По сумме лучших попыток я первый в классе 3300 спорт и третий в абсолюте









Где-то к трем ночи возвращаюсь домой и заваливаюсь спать. Следующий день посвятил сборам к воскресной гонке - одеть слики поживее, помыть машину и т.п.





Завтра предстоял насыщенный день - опять совмещенные кольцевые гонки чемпионата Автодрома и чемпионата БМВ Клуба Санкт-Петербурга - это две квалификации и три гонки. День обещал быть интересным. Но об этом в следующей серии, не переключайтесь

__________________
Круто, когда не жалко (с)

Последний раз редактировалось Fire, 02.06.2016 в 00:55.
Ответить с цитированием
  #259  
непрочитанный 02.06.2016, 01:02
Аватара для vlom
Блаженный пиздабол
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: у Автодрома
Возраст: 48
Сообщения: 31,134
vlom Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
Не послушать его было бы глупо, поэтому пошел ставить A005
Йопта! говорили же! сухой слик онли!
Монако тебя не убедила.?
__________________
Полировка авто и суперсовременные покрытия!!!
+7 904 641 ЧЧ ЗЗ

@ceramicrus.ru_detailing

в инстаграме
Ответить с цитированием
  #260  
непрочитанный 02.06.2016, 01:05
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,699
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от vlom Посмотреть сообщение
Йопта! говорили же!
Если много говорить, разного и особенно не особо конкретного, то всегда потом можно сказать "говорили же"

Цитата:
Сообщение от vlom Посмотреть сообщение
Монако тебя не убедила.?
Монако было после айрон рэйсера

Да и по-моему они там не на якогаме едут
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #261  
непрочитанный 03.06.2016, 17:16
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,699
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт


Глава 11. Продолжаем сатисфачить

Итак, наступило оно, 29ая мая, второй этап кольцевых гонок. Погоду обещали облачно и не жарко, но вроде без дождя. После пятничных плясок с укладкой трех комплектов колес в корч я решил не париться и взял только сухую резину. Будь что будет




В этот день класс 3300 спорт был наполнен очень недурственно - аж 9 машин! Всего кстати две из которых не бмв

Квала прошла не лучшим образом, занял третье место. На втором - Виталий, который наступал мне на пятки на пятничном спринте

На первом месте злющий тачан Андрея-Бармалея, 46ой кузов из RTCC. Техника космос конечно...




К стартам готовы:




В первой гонке лидер квалификации не смог нормально стартануть (я так понял старты с места - не сильная сторона туринговых машин), в результате чего Виталий вырвался на первое место, я следом за ним. Лично для меня вся гонка так и прошла у него на бампере, он нещадно крылся, я нещадно не отставал Так и финишировали. На удивление Андрей нас не догнал.




Далее самое интересное - вторая гонка - реверсивная, т.е. всех выставляют в обратном порядке относительно финиша в первой. И результат этапа идет по сумме этих двух гонок, с хитрой системой начисления очков (во второй разыгрывается немного меньше очков). Получается, что я стартую третий с конца. Жара

Мандраж неслабый, такая толпа на старте... Еще и светофор кстати было не видно, пришлось как-то вытягивать шею, чтобы его увидеть. Дурдом..

Итак старт, делаю неплохой рывок и.... опять суко вторая передача Хрум-хрум-чих-пых, все улетают вперед, даже Павел, который испытывал весь викенд технические проблемы и поэтому стартовавший последним, обходит меня немного... Жесть

Но далее у меня получается просто офигительный прорыв. Каким-то макаром в этой всей толпе я отыгрывал место за местом.. Пока я был занят этой возьней, Михей, стартовавший первым из-за схода в первой гонке на последнем круге, уехал достаточно далеко, забрав с собой на хвосте Тохабума. Когда я вырвался из трафика, кинулся их догонять. Во второй половине гонки догнал и начал наседать на Тоху. Он парень неуступчивый конечно... Но видно что начал нервничать и ошибаться. Крылся и ошибался. В итоге я поравнялся с ним на стартовой прямой, остается точно затормозить и пойти в повороты парой, решая там позицию. Но Тоха че-т решил видимо порешать еще до входа в поворот, в итоге его размотало и он полетел жопой вперед, пересекая мою траекторию. Еле увернулся, отрулив и остановившись, заодно неслабо выругавшись
Тут же сзади подлетели Андрей и Евгений Письмаров. Я бросился улепетывать от них и догонять Михея. От ребят оторвался, Михея догнал, но.... финиш гонки. Эхх, мне кажется несколько кругов и я бы прошел и его..

По сумме двух гонок я первый






Подиум и поливание шампанским:






Проблема первого места в том, что пока ты ждешь, когда тебя вызовут, твои соперники уже открывают шампанское И как вы понимаете, ждать пока тоже самое сделаешь ты они не намерены






Мокрый и липкий, но довольный. Гонка была огонь.




Вот видосик с награждения. Эти негодяи, залив меня шампанским, разбежались с подиума Только у Виталика хватило отваги придти и получить свою порцию

https://www.youtube.com/watch?v=hUkdFOJJ0v0

Ну и вот видос самой гонки:

https://www.youtube.com/watch?v=ZiAYvSQXMT4


Короче круто, приятно, но расслабляться рано - в этот день впереди еще квалификация и гонка второго этапа BMW Motorsport Cup 2016.

Оклеились символикой чемпионата:








В квалификации Андрей-Бармалей был неудержим и занял первое место. Я - второе.








Но старт он опять провалил и я сразу его опередил, выйдя в лидеры гонки.




Дальше было несколько сложных кругов, когда он адово на меня наседал.




Но закончилось все тем, что он в конце улитке полез на внешку, его развернуло, он вылетел в гравий и заглох, из-за чего его прошел и уехал Михей.
Гонка для меня после этого прошла в гордом одиночестве.




Финишировали с Михеем на первых двух местах, обеспечив уверенную победу команде BMWorc Motorsport




После финиша обнаружил вот такую занятную картину:




К слову сказать на этот этап наконец-то выкатился Данчик, тачка на прямиках у него пуляет будте-нате. Но с поворотами пока беда


И опять поливашки
























Это был крутой день, оставайтесь с нами...



PS: видосики других участников этого мероприятия (и соответственно разные ракурсы описанных событий) можно посмотреть по ссылочке: https://www.youtube.com/playlist?lis...ySrBkWNM87GoJx
Подписывайтесь на канал...

__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #262  
непрочитанный 03.06.2016, 18:22
Аватара для Paranoic
Завсегдатай
 
Регистрация: Dec 2011
Адрес: Ветеранов-Ладожская
Возраст: 35
Сообщения: 4,352
Paranoic Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Охуенчик пойду видосы палить
__________________
Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано
Ответить с цитированием
  #263  
непрочитанный 03.06.2016, 21:51
Аватара для toxaboom
Завсегдатай
 
Регистрация: Jun 2007
Адрес: SPb Рыбацкое.....
Возраст: 34
Сообщения: 5,973
toxaboom Илухо =)))toxaboom Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Посмотрел видос Фаера, а что ты возмущался когда первый раз полез атаковать?
Ты в базу не заехал, я тебя закрыл один раз от поворота до поворота, что не так?
На сл. круге я сам ахуел конечно
__________________
Все хорошо
Ответить с цитированием
  #264  
непрочитанный 03.06.2016, 22:04
Аватара для Barmaley
Завсегдатай
 
Регистрация: Oct 2013
Адрес: SPb
Возраст: 46
Сообщения: 1,830
Barmaley Казуал
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от toxaboom Посмотреть сообщение
Посмотрел видос Фаера, а что ты возмущался когда первый раз полез атаковать?
Ты в базу не заехал, я тебя закрыл один раз от поворота до поворота, что не так?
На сл. круге я сам ахуел конечно
Антоха приезжай в воскресенье накажи всех)))
__________________
CASPER GARAGE
Ответить с цитированием
  #265  
непрочитанный 03.06.2016, 22:53
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,699
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от toxaboom Посмотреть сообщение
а что ты возмущался когда первый раз полез атаковать?
Ты в базу не заехал, я тебя закрыл один раз от поворота до поворота, что не так?
там просто на грани было, как мне показалось, я мог успеть залезть в базу, но ты мог не прекратить смещение вправо, а вылетать на траву не хотелось. Короче я спрогнозировал опасную ситуацию, подотпустил газ и выразил негодование
По сути ничего такого не было, по видео не доебешься
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #266  
непрочитанный 04.06.2016, 00:12
Аватара для vlom
Блаженный пиздабол
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: у Автодрома
Возраст: 48
Сообщения: 31,134
vlom Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
Короче я спрогнозировал опасную ситуацию, подотпустил газ и выразил негодование
Вооот! А был бы суровый корч- ебашил не отпуская!
__________________
Полировка авто и суперсовременные покрытия!!!
+7 904 641 ЧЧ ЗЗ

@ceramicrus.ru_detailing

в инстаграме
Ответить с цитированием
  #267  
непрочитанный 04.06.2016, 00:44
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,699
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Правильнее было бы сказать "если бы стоял рядок суровых корчей" Один списал, в следующий прыгнул и поехал - это да, это дело
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #268  
непрочитанный 04.06.2016, 10:51
Аватара для toxaboom
Завсегдатай
 
Регистрация: Jun 2007
Адрес: SPb Рыбацкое.....
Возраст: 34
Сообщения: 5,973
toxaboom Илухо =)))toxaboom Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
там просто на грани было, как мне показалось, я мог успеть залезть в базу, но ты мог не прекратить смещение вправо, а вылетать на траву не хотелось.
Правильно, не уверен - не обгоняй В автошколе так учили же)
__________________
Все хорошо
Ответить с цитированием
  #269  
непрочитанный 04.06.2016, 11:19
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,699
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #270  
непрочитанный 06.06.2016, 19:14
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,699
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт


Глава 12. Жизнь не кажется малиной, но все равно сладко.

График в этом сезоне крайне плотный, сейчас получилось вообще так, что между этапами всего неделя! И опять совмещенный этап чемпионата автодрома и бмвкап (т.е. две квалы и три гонки в один день). Соответственно с машиной ничего делать даже не пытался. Еще до кучи и простыл под конец недели Но делать нечего, чемпионат же, надо набирать очки, надо ехать. Неспеша поменял у дома колеса на гражданские (с прошлого этапа в виду сильной усталости и нехватки времени (движняк на трассе завершился где-то к 10 вечера, а в 5 утра мне уже надо было вставать на сапсан и валить по работе в Москву) я не стал переобувать машину на трассе и приехал домой на сликах. Тем более что был уверен, что комплет на выброс (судя по правому переднему, фотки которого выкладывал в прошлой главе).
На удивление оказалось, что остальные три колеса хоть и стали хуже, но не так критично, чтобы их снимать - т.к. те колеса, которые у меня имеются в запасе, не сильно лучше. Короче решил скроить, да и было просто впадлу если честно. Задние поменял местами, левое переднее оставил на месте, а вот на правое переднее само собой подобрал покрыху поживее из загашника. Еще по прогнозам обещали дождь, что позволяло надеяться на то, что не супер живых сликов хватит на целый день.
Во время замены колес обратил внимание на то, что задним колодкам совсем хреново



Колодки эти мне достались с комплектом вентилируемых тормозов. При этом колодки на вентилируемых и невентилируемых тормозах одинаковые. Иду откапываю еще в мае снятые невентелируемые, которые стояли на машине при покупке - там еще более менее живые, хотя ваще ниразу не свежие колодки. Не ехать же в магазин, ставлю их

Короче "слабоумие и отвага".. Ну или же "нищеброство и пофигизм" Ну и в конце концов не так весело будет, если все делать правильно, должен же быть фактор риска и гемороя

Попутно скатался купил коробку от альпины у Бармалея. Он заверил, что синхроны там огонь и ваще коробка шоколад




Моя коробка меня уже порядком поддостала этой нестабильностью со второй передачей, поэтому я решил что надо заменить. Но зачем за день до этапа кипишить и менять, даже если ты ее уже купил, верно ведь? Авось прокатит и на старой, решил я, и поехал домой с новой коробкой лечиться дальше

На остатках сил загрузил машину тремя комплектами колес (один основной комплект сухих, второй страховочный, третий дождевой) и завалился спать.

С утра состояние лучше не стало , собрал с собой аптечку и двинул на трассу.




Интригой последних дней была погода на воскресенье, а именно - дождь. При том что дождь прогнозы обещали с утра и до вечера, по факту утром хорошо светило солнце и была отличная летняя погода, хотя туч было много и перемещались они быстро.

Приезжаем на дром, разгружаемся. Вроде еще солнце, но тучи все страшнее и страшнее. Было много гипотез, куда они двигаются Но тут мне пришла в голову идея, как это достоверно понять - берешь экшн камеру и заставляешь ее писать таймлапс-видео. Даешь ей 10 минут, смотришь результат - все замечательно видно, куда движется небо




Голова просто трещит от задачи выбора "сухой или мокрый слик?". Если бы можно было его моментально одеть перед квалификацией, такой проблемы бы не было. Но решение то надо принять минут за 15-20... В голову приходит идея, как сократить это время. Одалживаю у ребят домкраты и подвешиваю машину без колес






И перед квалификацией дождь все-таки прошел, намочив трассу настолько, что выбор резины стал вполне очевидным.




Одеваю колеса, выезжаю на квалу с небольшим опозданием. Т.к. дождь прекратился, можно было ожидать небольшого подсыхания трассы к концу квалы. Состав участников в этот день получился интересным - приехал опять Андрей на туринговой е46, Сергей Смородин на своей злой быстрой хонде, братья Старостины на атмосферной чипованой 2.5 импрезе. Сам по себе субарь по мощности и времени не то чтобы очень страшный в нашем классе, но по мокрому полный привод дает неплохое преимущество.

Квала выдалась ужасной, народ растянулся по трассе, некоторые были на сухом слике, кто-то грелся, кто-то остывал, кто-то плелся.. короче полное мясо, сколько ни отпускал народ вперед, ни одного чистого круга пройти не смог. Закончилось вообще все эпик фэйлом, остановлися в улитке, т.к. сзади никого не было, чтобы отпустить весь трафик вперед и выдать хотябы пару чистых кругов. Но не рассчитал по времени, первый быстрый круг я начинал уже под финишный флаг

По итогу четвертое место на стартовой решетке






Выходит солнце, начинаем загорать в ожидании первой гонки. Ну хотя как загорать... кто квалифицировался на дождевой резине, скачут с домкратами и меняют колеса

Трасса практически сухая, за исключением небольших луж вне траекторий. Стартуем, до первого поворота отыгрываю одну позицию, обогнав Андрея-Бармалея
Сажусь на хвост Андрею Старостину.




По суху суба не выглядит быстрой, сижу у него на хвосте, в конце первого круга он допускает помарку при выходе на стартовую прямую и до первого поворота я уже впереди.






Сажусь на хвост хонде. На удивление у нее не высокий темп, я явно быстрее. Проблемы была в непрогретой резине у Сергея. Он тормозил настолько раньше, что я несколько раз чуть не утыкался в него, приходилось даже отворачивать. Несколько кругов мучался с ним, но потом он прогрелся и начал обретать свой обычный темп и отъезжать.

На последних кругах подъехал Андрей и начал меня пресовать.




Но к счастью кругов оставалось мало, я смог его сдержать и финишировать вторым.

Видосики:

https://www.youtube.com/watch?v=9UP2futeApk

https://www.youtube.com/watch?v=sGcSkYCINSM


Ждем вторую гонку, тучи сгущаются. Погода, прекрати, что ты делаешь




Домкраты в руки, опять переобуваемся




Стартовка на вторую гонку. Реверсивный старт. Наступающий дождь. Обещается быть весело




Закидываю граммидинчик и на старт. Ливень.

Первый и третий - на сухом слике. Второй на полуслике и переднеприводный. Пятый - Андрей, наверняка опять забуксует со своим оборотистым мотором Непосредственно передо мной Старостин на полном приводе и мокром слике.
Оптимистичный план был такой, что мы с ним прошьем всех на старте и вместе поедем отрываться, пока быстрые парни Андрей и Сергей будут терять время, завязнув в пелотоне.
План вполне себе удался




Единственное, хонда достаточно быстро подъехала и села на хвост. В отместку за первую гонку упирался сколько мог Но время круга у него было на 3 секунды лучше, поэтому долго держать его было не реально.




Андрей Старостин атаковал трассу в своем раллийном стиле, в итоге вылетел и я к нему подъехал вплотную, даже попытался обогнать в конце стартовой прямой, но брызг было столько, что было ничего не видо и ориентироваться было не просто, как следствие ошибся на торможении, и прогулялся немного по газону. Андрей Бармалей словил кайфушку с запотеванием лобовика (печки то нет, а стекло с подогревом было в свое время разбито открывшимся капотом и заменено на обычное). Вобщем финишировал я третьим, что дало по сумме двух гонок второе место. Не максимальный результат, но с учетом таких сильных соперников и сложных условий - вполне себе ололо

Онбордик:

https://www.youtube.com/watch?v=-nWiYHoI0I0

Результаты:








Больше фоток с трассы тут: http://photo.bmworc.ru/2016-06-05_Sh...y_Rallist.html



Впереди вторая часть марлезонского балета, BMW Motorsport Cup.
Погода опять разгуливается, опять домкраты в руки и очередная переобувка на сухой слик. Суко зебра какая-то, каждый выезд после переобувки получается...
Ладно хоть на вечер обещали без осадков и квала и гонка капа должны были пройти посуху.

Состояние у меня хуже некуда, познабливает, слабость... Пофиг, пляшем. Прыгаю за руль и на квалу. Наваливалось приятно, в итоге показал неплохое время, но до Андрея на туринговой е46 дотянуться опять не смог. Да еще и Михей разогнался и наступает на пятки




Смотрю на стартовую решетку и какое-то у меня дежавю - неделю назад она была ровно такой же, разве что последний ряд стартового поля Дан с Пашей делили в обратном порядке. Соответственно есть надежда и провести гонку так же, как в прошлый раз, т.е. выиграть

Ладно, стартуем. Ситуация повторяется один в один. Прохожу Андрея на старте, но на удивление даже отъезжаю. Асфальт хоть и сухой на траектории (при этом вне траектории попадаются лужи), но холодный. И резина явно не выходит в рабочую температуру. Несколько кругов еду на пределе, наблюдая Андрея вдали. Это радует, т.к. ожидал жесткого прессинга с первого же круга. Но потом у него резина прогрелась и он накатил как тепловоз.




Пришлось жестко крыться. В итоге на последнем круге Андрей пытается залезть на торможении в конце стартовой прямой внутрь. Я наблюдаю это в зеркало, сжимаю ягодицы и заваливаю в поворот, оставляя ему немного места внутри, если у него все же получится туда попасть. Он в свою очередь подскальзывается на лужах и разворачивается, едва не выбив меня с трассы В пылу борьбы я даже не видел обратного отсчета кругов и не понимал, сколько еще осталось. Поэтому валил на полную понимая, что полученная фора может быстро испариться. Однако этот круг оказался последним, с огромной радости вижу финишный флаг, ощущения не передваемые Это было очень тяжело и очень круто. Именно этого я хотел и ради этого строил машину.

Итоговый протокол:




У меня время 49.318 - лучшее мое время на малом круге. Неплохо меня Андрей разогнал

Видосики:

https://www.youtube.com/watch?v=DRBA8wHAb-M

https://www.youtube.com/watch?v=wQ_BG7DfkCw


Михей обидно накосячил, едучи в одиночестве на третьей позиции взял и вылетел с трассы, уступив место на тумбочке Сергею Мареничеву.




Но это не помешало нам взять первое место в командном зачете









Чашечки едут домой




А дома ждал градусник, который констатировал, что я совсем не торт




Очень интересное состояние полного физического опустошения и при этом дикого морального наслаждения. Всем гонок, господа, не переключайтесь


Подборку видео с этого дня смотрите по ссылке: https://www.youtube.com/playlist?lis...ZeQw-GILK4ImmZ
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:02.


Powered by: BMW