Но во время пожара, как мне кажется, тонкий листовой материал прогревается и остужается неравномерно. Поэтому где то он хрупкий, а где то мягкий. + материал выгорает, толщина уже не та.
дык при сварке/резке металл аж горит от температуры
а при пожаре даже не плавится т.е. температура знамо меньше и куда равномернее чем при точечной сварке
т.е. получается что невозможность окрасить горелое это криворукость окрашивающего а не особенность металла
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
где то тут
Ну как бы известный факт, что некоторые стали с содержанием углерода за 30 могут закаливаться при резком охлаждении на воду, масло и т.д. И если не отпустить, то они имеют свойство быть хрупкими. Я не термист канешн, но логику вещей примерно представляю. После сварки, например многие ответственные конструкции, тоже подвергают отпуску, что бы убрать внутренние напряжения в местах сварки. Мосты конешн не засунешь в печь, но ёмкости, кронштейны и пр. изделия мы по техпроцессам в термичку отдаём.
Цитата:
Сообщение от rukez
а при пожаре даже не плавится т.е. температура знамо меньше и куда равномернее чем при точечной сварке
Угу, а то, что металл весь выгибает и деформирует не имеет значения? Мне также кажется что физ. свойства могут поменяться из-за нагрева.
Цитата:
Сообщение от rukez
т.е. получается что невозможность окрасить горелое это криворукость окрашивающего а не особенность металла
наверное так и есть. Кто то и просто покрасит после царапины и через месяцок-другой ржа лезет
__________________ Металлообработка на заказ. Токарка. Шестерни. gg5-ч5-o5
Угу, а то, что металл весь выгибает и деформирует не имеет значения?
метал не выгибает, он наоборот принимает естественную форму
да и краске то не похуй лежит она на листе железа или на формованном листе железа
Цитата:
Мне также кажется что физ. свойства могут поменяться из-за нагрева.
могут
только вот краске важны два:
- адгезия (которая задается механически на этапе матирования, т.к. адгезия любого голого железного листа ниже любого матированного железного листа)
- температурные расширения, которые должны укладываться в допуск тягучести краски. а т.к. краска у всех автомаляров "просто автомобильная" то её допуска просто за глаза т.к. одна и та-же краска тупо идет на разные металлы
на остальные физ свойства металла кузовного железа краске похуй
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
всё так складно звучит, но есть одна проблема
почему переваренное днище/порог у машины сгнивают за год, особенно в местах сварки?
наверно потому что варят рукожопые сварщики из риги?
или по заводу они не приварены а приклепаны?
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
почему переваренное днище/порог у машины сгнивают за год, особенно в местах сварки?
сварка вообще характеризуется повышенным корродирующим действием....
ну и катафорезный грунт сгорел, тут кстати сердешный привет малярам которые чистят перед покраской до металла
ну и после обрабатывать надо нормально,с двух сторон
могут
только вот краске важны два:
- адгезия (которая задается механически на этапе матирования, т.к. адгезия любого голого железного листа ниже любого матированного железного листа)
- температурные расширения, которые должны укладываться в допуск тягучести краски. а т.к. краска у всех автомаляров "просто автомобильная" то её допуска просто за глаза т.к. одна и та-же краска тупо идет на разные металлы
на остальные физ свойства металла кузовного железа краске похуй
Я имел эксплуатационные физ. св-ва, т.е. как такая сталь поведет себя при дтп, например. Про покраску и адгезию я уже писАл выше.
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
очему переваренное днище/порог у машины сгнивают за год, особенно в местах сварки?
В гараже трудно достичь заводских условий. Там подготовка кузова в хим.ванне идёт. А все эти кислотные грунты обычно ерунда. Хотя как то люди реставрируют машины, там наверное другие деньги
Цитата:
Сообщение от rukez
наверно потому что варят рукожопые сварщики из риги?
Ну жигули например тоже гнить начинают со швов И рижские ребята тут не причём Шов видимо больше подвержен окислению.
__________________ Металлообработка на заказ. Токарка. Шестерни. gg5-ч5-o5
Поддержу Михо, из курса металловеденья тоже помню что свойства меняются при нагревах, меняется кресталичекская решётка, связи перлитов и феритов, а это не может не влиять.
Цитата:
Сообщение от rukez
метал не выгибает, он наоборот принимает естественную форму
металловеденья тоже помню что свойства меняются при нагревах
да меняются меняются, только не до такого состояния когда в случае дтп ,при ударе происходит дефрагментация (мы же про охрупчивание трем ) на части размером сопоставымые с молекулами
Ну жигули например тоже гнить начинают со швов И рижские ребята тут не причём Шов видимо больше подвержен окислению.
одна из двух причин, из-за которых его на заводе захерачивают герметиком
но тем не менее, на заводских швах без гермета все держится нормально, хотя заводская сварка ничего особенного из себя не представляет в плане физики. просто оборудование адекватно настроено и не допускает пережигания металла.
перефразирую - можно варить "сря в шов", когда свариваемые металлы горят, между ними образуется полость и ее закрывает металл электрода, а можно варить когда свариваемые металлы проникают друг в друга, а металл электрода уходит только на перенос тепла.
в первом случае будет пизда-сопли-сваркойнасрали (превед топик про заборы)
во втором будет монолитный металл, притом при хорошем цикле даже без лишних внутренних напряжений (они кстати рассчитываются и до и после сварки)
простой пример - сварка проводов графитом - сматываем два провода, подключаем электрод, вторым электродом (графитовым) тыкаем в торец - провода сливаются в один единый провод (ну или на торце образуется единый шарик из двух проводов - смотря сколько тока дать и какая задача) - никаких напряжений, измененных свойств или еще чего в этом новом проводе нет - он как-бы отлит по новой.
Цитата:
Сообщение от Михо
В гараже трудно достичь заводских условий. Там подготовка кузова в хим.ванне идёт.
овердохуя вещей которые варят, а потом красят, никакой обработки акромя очистки не проходят - все везде в норме
Цитата:
Сообщение от Mihey
Это как так? Какая естественная форма у металла?
ты как-бэ считаешь что капот на е53 в прям виде капота на е53 находят в рудниках где-нить в западной германии? а найденные в шахтах капоты от мерседесов просто передают на другой завод?
Цитата:
Сообщение от Михо
Стас наверное имеет в виду "память" металлов.
оу йа
он просто принимает наименее напряженную форму там, где это позволяет температура, и не принимает - где не позволяет.
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ну вы.инженеры жестянщики. Покупаем почти целую машину.
Торг приветствуется.
две трехлитровые банки березового сока трехлетней выдержки
кстати я нашел инструкцию к эксплоуреру в габажнике - надо или выкидывать?
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru