Я бы тоже порассматривал. Белую, в М-Пакете, 4WD,NBT, люк, устричные ломайки, лайт пакет наружный/внутренний, клималобовик, AHL, FLA,HUD и кейлесс. В принципе достаточно Есть у кого чипово нахватить?
__________________ Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу
Я бы тоже порассматривал. Белую, в М-Пакете, 4WD,NBT, люк, устричные ломайки, лайт пакет наружный/внутренний, клималобовик, AHL, FLA,HUD и кейлесс. В принципе достаточно Есть у кого чипово нахватить?
Может до сотни они и поедут " почти " на равных, зато после ста, мотор меньшего объёма сдуется. лично мне не сильно важно сколько авто едет до сотни, важнее сколько после, чтоб не испытывать дискомфорт при обгонах
Может до сотни они и поедут " почти " на равных, зато после ста, мотор меньшего объёма сдуется. лично мне не сильно важно сколько авто едет до сотни, важнее сколько после, чтоб не испытывать дискомфорт при обгонах
Разговор опять же применим не ко всем а\м, тк добрая половина машин после ста превращается в неуправляемое говно. Ездил в Финку на Lexus LX470 и не понял зачем ему мощный восьмицилиндровый мотор. Во-первых шасси явно рассчитано на скорости до 100 км\ч ,а во-вторых с древней коробкой он после ста при нажатии на газ орет,жрет и все равно не едет
__________________ Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу
Разговор опять же применим не ко всем а\м, тк добрая половина машин после ста превращается в неуправляемое говно. Ездил в Финку на Lexus LX470 и не понял зачем ему мощный восьмицилиндровый мотор. Во-первых шасси явно рассчитано на скорости до 100 км\ч ,а во-вторых с древней коробкой он после ста при нажатии на газ орет,жрет и все равно не едет
Был опыт езды на таком, поверь, в сравнении с дизельным прадиком, 470ый- ЕДЕТ!)))
Мы же про бизнес седаны говорим.
Катался на 520Д Ф10, в городе ее сил более чем хватает шустрить, а вот на трассе машина сдулась...