Leonidochka, ну так в Сосновый бор приедут не все, кто едет на автодром.
и в сосновом бору всегда чуть другая дележка.
Все участники разделяются на зачетные группы вне зависимости от типа привода:
- автомобили с рабочим объемом двигателя до 1600 см3;
- автомобили с рабочим объемом двигателя до 2000 см3;
- автомобили с рабочим объемом двигателя до 3000 см3;
- абсолютный зачет.
Leonidochka, ну так в Сосновый бор приедут не все, кто едет на автодром.
и в сосновом бору всегда чуть другая дележка.
Все участники разделяются на зачетные группы вне зависимости от типа привода:
- автомобили с рабочим объемом двигателя до 1600 см3;
- автомобили с рабочим объемом двигателя до 2000 см3;
- автомобили с рабочим объемом двигателя до 3000 см3;
- абсолютный зачет.
ну чтож поделать. Я туда все равно собирался, там уютно :-)
Цитата:
Сообщение от kolyn-molyn
значит надо взять у кого-нить в аренду-дешевле полюбас выйдет
Кстати, вариант... дают ведь в аренду поди что угодно...
Leonidochka, Так времена на АД, тебе дадут понять, в каком классе дешевле тебе будет бодаться. Не факт, что машина младше классом обойдется дешевле.
А так - вариант, высказанный Вломом реально самый дешевый. Е36 + ковши винты. Это конечно рвет шаблон (мне) Но клевый таз зп, выйдет дороже. Причем я считал сам и мне знающие люди говорили, кто это проходил. А не с дивана.
Можно конечно построиться на зубиле или гольф 2, распробовать эту дрянь. Но блин бочком то не пройти, а это, как не смешно, 80% чего я хочу от машины.
Но вроде суть топа не в приводе, поэтому смело можно брать уже готовый проект на базе самары. Правда не за 120тр турбо Помню гдето год назад продавалась злющая 08 белая (у которой на последнем сосняке чтото взорвалось под капотом))) и стоила она тыщ 180 чтоли. А валит она дай боже. Стоковые горячие хетчбеки хлопала. Хотел бы я себе трек тул - купил бы такую.
Все имхо.
St@nly, Ты всегда кстати цепляешься к словам Это не ок. Именно поэтому я специально потом прицепил обьяву по спб.
Ну и е36 и вне автодрома будет е36. А лса - будет просто тазом с клеткой.
только в XR1600 ты на ней толком ничего не покажешь. а скорее всего из-за дросселей еще и в 2000 поедешь. (там наверняка они стоят).
и что ты там будешь делать против 250 сильных хонд? сосать по полной.
а за 250 можно построить годную ЛСА которая будет с каркасом, на стандартном моторе, подвеске и поедет в середине канала. при этом стоимость запчастей на нее будет ниже чем на мотор от раллийного болида
построить ЛСА которая в своем классе будет конкурентноспособна - дешевле, чем построить е36 которая будет конкурентноспособна в своем классе.
золотые слова
Цитата:
Сообщение от Дудкин
А зачем?
ну если мы ведем разговор в ключе "любительские гонки фо фан" то 36 подарит больше фана нежели классика,я конечно не знаю как у других,но меня при управлении вазами в "околоспортивных" режимах не покидает гнетучее чувство борьбы с автомобилем
Цитата:
Сообщение от Дудкин
Я бы сварил...
ценник знаешь? или ты сам,как нить из обрезков труб и отводов?
kolyn-molyn, Я потерял нить беседы.Так ты за тазы или против я не понимаю в итоге? Я вот против тазов и за е36. St@nly, В легенде подвеску нельзя трогать, да?