думаешь в 2 литра ты сильно много напихаешь хондам?
Думаю быстрее надорвешь пупок объезжая S54 на 3литрах чем равную по весу хонду при одинаковом объеме.
все же 360 Нм и 343 ЛС, против 300 и 200 совсем печаль.
так у нас люди досих пор считают что дизель это что-то дымящее, не едущее и всё время замерзающее зимой говно, созданное исключительно для таксистов кроильщиков чтобы медленно но дёшево тарахтеть по заказам.
Я как раз поездив на копейке дизельной понял что дизель от BMW это огонь и надо его брать.
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
у вас на е34су парень из Риги выкладывал подробный отчёт об инсталяции М57 в е34
Да, там все хорошо сделано, но в моем варианте у меня нет еще одной е34 чтоб пихать туда мотор от 535д.
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
сколько БМВ АГ выжало из м106? 240лс если мне память не изменяет
на 30 лошадей больше чем в стоке с 3,5 объёма альпина вроде как добивалась тех же результатов тупо другими валами и чипом.
имхо - такая малая прибавка была только из-за того, что мотор больше не выдерживает из-за своей древней конструкции, а турбина была простым маркетинговым ходом.
Да и что? Пускай маркетинговый ход. Не выдержит больше? посмотрим
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
дунуть здоровой улиткой и снять на стенде гору лошадей не проблема, проблема в том, что ездить оно будет только в варианте - притащил на телеге, пизданул 1-2 раза, погрузил на телегу и увёз в переборку мотора.
ты никогда не сможешь построить мотор с хоть каким то ресурсом сам, в отличии от варианта заводского исполнения.
Улитка заводского размера, может чуть больше горячая часть, так что пока разговор идет про почти сток комплектацию М106. Ну а про надежность данной конструкции - покажет время, может и не на 1-2 раза хватит Построить мотор я сам вообще ни какой не смогу, я не инженегр, зачем мне что-то придумывать если уже все придумано, на заводах и т.д. Все по стоку это круто и пихнуть в любой кузов заведомо едущий мотор это круто. Но кто этим занимается?
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
так уже зачипована
Заедемся?
Ну и е30 пашину надо дернуть еще на кольце
Для начала попробуй Полину на стоковой 325 объехать. Потом уже Пашку пугай
Не кольцевой тачан все же Е-34. Мож для дрифта и сгодится- не знаток, но не повороты писать.
22 Январь 2015 Что мы имеем в итоге? Балку от Е32, кулаки от е34. И все это будет переделываться для большего выворота и для расширения задней колеи. В виду того что крепления рычагов на балке е32 ближе к наружной части, то колея будет шире примерно на 2.5 см с каждой стороны. Ну а с передом дабы свести к минимуму древность подвески и конструкции, будет переделан башмак.
В пороцессе фото будут выложены, вот это тот вид в котором я забрал запчасти. Да, дело движется!!!
Балка так и лежит ни чего с ней не произошло еще Но надюсь скоро Крендель запилит то что нужно и воткнем ее.
Новые сайленты балки и рычагов уже у него! Ждем-с