инпа умеет мерить мгновенный момент у дизелей, хз как, но мерит.
вот что мы намерили инпой
525d - заводские данные 350нм, с вырезанной экологией и чипом 450нм
530d - заводские данные 400нм, с вырезанными катами и егр 430нм, с какой-то прошивой слитой с инета 520нм. это всё с маленькой улиткой от 525d. сейчас на неё ставится самый большой из возможных гаретт 22 60 GT от е60 + большой кулер + силиконовые пайпы + датчики давления от е60 + прошивка уже за деньги будет, посмотрим как поедет.
у меня вырезаны каты + сажевик, вырезан егр + чиповка в дизель бусте, по заверениям прошлого владельца на стенде они намерили то ли 260, то ли 280 лс и 650 момента, коробка пока держит. будет асфальт, посмотрю что инпа намерит, как раз резина теперь новая 275 сзади, на 245 резине по холодному сухому асфальту на 4 передаче и 100км/ч колёса начинали пробуксовывать без кик дауна
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
но на том же м57 на ХХ давление чуть выше атмосферного, 110 на 2000об ни о чём, у меня показывает 220 примерно, на резких перегазовках прыгает до 270-280.
это на нейтрали или под нагрузкой? я только на нейтралке мерял, под нагрузкой судя по гуглу должно быть 220-260 но меньше 270 (при 270 должна отсучка включаться), на выходных померяюсь нормально
п.с. у тройки турбина без геометрии вроде, на ней только клапан сброса вакуумный
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Последний раз редактировалось rukez, 09.02.2015 в 12:14.
у тройки турбина без геометрии вроде, на ней только клапан сброса вакуумный
конечно без
вы ебанулись, какая геометрия, мотор конца 90х годов для малой коммерческой техники
клапана вакуумные кста бывают ебут мозги, там уже стоят кроильные варианты с мелкими ублюдскими фильтрами
__________________ Съешь ещё этих чудовищных корявых штук из слоёного теста с добавлением сыра, да выпей чаю.
ты купил в 21 веке тачку не только без коммон рэйла, но и без турбины с изменяемой геометрией
дык а зачем оно? на четвере же та-же моща (чуть ниже даже) что у тройки с чипом, только чуть раньше
геома нужна по большей части чтоб в евро вписаться сместив наддув вниз не проебав при этом верх
Цитата:
Сообщение от dumax750
вы ебанулись, какая геометрия, мотор конца 90х годов для малой коммерческой техники
дык на 4ре он-же стоит, только с комоном, геомой и наверняка с лямбдами и сажей
Цитата:
Сообщение от dumax750
клапана вакуумные кста бывают ебут мозги, там уже стоят кроильные варианты с мелкими ублюдскими фильтрами
а где они? там на вакууме вроде фильтр только на датчике буста?
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
А причём тут тупая "мощя"? Изменяемая геометрия не для этого сделана, а чтобы провалов этой самой "мощи" не было
И совсем не для того чтобы вписаться в евро два-три-четыре-пять-шесть-семь......
дык а зачем оно? на четвере же та-же моща (чуть ниже даже) что у тройки с чипом, только чуть раньше
геома нужна по большей части чтоб в евро вписаться сместив наддув вниз не проебав при этом верх
не попал
Цитата:
Турбояма
Выпускные газы могут раскрутить крыльчатки турбины до скорости 150 000 - 210 000 об/мин! Если не учитывать геометрические особенности конструкции турбины, то можно вывести простую взаимосвязь: чем больше отработанных газов попадают в турбину, тем выше ее скорость вращения и тем больше свежего воздуха она нагнетает. Именно здесь классическую турбину подстерегает неприятность. Дело в том, что мы ожидаем от турбодвигателя ускорения в любой момент. Представьте себе, что автомобиль двигается с небольшой скоростью, а двигатель работает в нижнем диапазоне частоты вращения. В таком экономном режиме двигатель вырабатывает малое количество отработанных газов и, следовательно, скорость вращения турбины низкая.
Тут водитель решает обогнать автобус, резко нажимает на педаль акселератора и ... ничего не происходит. Ожидаемого ускорения нет. Причиной является врожденная задержка турбины, называемая в народе «турбоямой»: сразу же после команды водителя скорость вращения турбины низкая, а двигатель сначала увеличивает впрыск, потом это топливо сгорает и только потом поступает к турбине в виде отработанных газов. Постепенно скорость турбины увеличивается, она нагнетает больше воздуха и вот оно долгожданное ускорение - можно обгонять, но тут на «встречке» вырисовывается другой автомобиль и маневр приходиться откладывать. Неприятно.
Решение пришло в виде турбины с изменяемой геометрией. Ее отличие от классической конструкции - наличие специальных направляющих лепестков в канале, через который на крыльчатку подводятся отработанные газы. Принцип работы умиляет своей простотой.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
Я хз я покупал себе пайп от камаза в магазине и помню удивился что у камаза турбина меньше чем у е60, причем все турбины лежали с геометрией, а их там несколько разновидностей было.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится