Истории не слышал, но мне кажется Шум так "прилично" себя вел при показе, что...
я кстати помню как несколько раз компакт выставлял на продажу. внутренне при этом испытывал когнитивный диссонанс и не хотел продавать. дак это был пиздец. я помню даже по телефону звонит покупашка, начинает вопросы задавать - я ему сходу че-то типа "не еби мозги, все равно брать не будешь, иди нахуй"
короче когда реального желания продать машину нет, она и хуй продастся..
нашел на что смотреть.. он его хоть раз серьезно пытался продать? вроде нет.
я просто вспоминаю как я каждый раз думал продавать свою купе в течение года и понимаю Шума с его попоболью
но в предыдущем сообщении больше смущает масштабы траблов по электрике
ну и вообще да, е60 уже висела несколько раз на автосру
__________________ Who needs drugs, when you have BMW horsepower?
я кстати помню как несколько раз компакт выставлял на продажу. внутренне при этом испытывал когнитивный диссонанс и не хотел продавать. дак это был пиздец. я помню даже по телефону звонит покупашка, начинает вопросы задавать - я ему сходу че-то типа "не еби мозги, все равно брать не будешь, иди нахуй"
продавец от бога
__________________ Who needs drugs, when you have BMW horsepower?
при парковке да, не ударяю с размаху рулём в ограничитель теперь.
лично моё мнение - в 10 летнем ведре лучше сервотрон + обычные стабы, нахуй эти активные рейки поголовно у всех с люфтами, горой текущих не разу не дешёвых шлангов, тонущими мозгами и датчиками угловых ускорений и т.д. и т.п., реально не стоят они того.
я год катался с активной подвеской, мозг она мне не ебала, но очковал я ежедневно что что-то вот вот отвалится от неё
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
шутка с московской разборки - если днём выйти на проспект с активной рейкой е60 в руках, встать на обочине дороги и вытянуть руку с зажатой в ней рейкой, то простоишь так до момента продажи не больше 10 минут
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
шутка с московской разборки - если днём выйти на проспект с активной рейкой е60 в руках, встать на обочине дороги и вытянуть руку с зажатой в ней рейкой, то простоишь так до момента продажи не больше 10 минут
у меня новая активная Рейка за профсоюзный ценник уже второй год валяется,нафиг никому не нужна.
__________________ Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу
при парковке да, не ударяю с размаху рулём в ограничитель теперь.
лично моё мнение - в 10 летнем ведре лучше сервотрон + обычные стабы, нахуй эти активные рейки поголовно у всех с люфтами, горой текущих не разу не дешёвых шлангов, тонущими мозгами и датчиками угловых ускорений и т.д. и т.п., реально не стоят они того.
я год катался с активной подвеской, мозг она мне не ебала, но очковал я ежедневно что что-то вот вот отвалится от неё
Твое мнение конечно имеет право на жизнь,но мне кажется с рейкой и стабами от машины реально другие ощущения. Когда искал себе Е71 или Ф25- то Е71 рассматривались только с активной рейкой. В итоге куплен Ф25 , но хоть на EDC
__________________ Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу
мне кажется с рейкой и стабами от машины реально другие ощущения
полное отсутствие связи между рулём и дорогой?
я вспомнил, у меня м подвеска + кони спорт в круг, видимо по этому разницы я не увидел, точнее так - машина жоще, валится также как с активными стабами, связь руль-дорога более чёткая, колея ощущается сильнее, на парковке активный руль поудобне.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится