Цитата:
Сообщение от Zipper
Ждём топ в гараже
|
надо хоть тормоза для приличия поменять сначало
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Дизелисты, объясните мне, чего в ТНВД такого технологичного,
по сравнению с обычным бензонасосом, что за него просят такие деньги?
|
там не в технологичности вопрос - просто контора, которая делала тнвд для этого мотора, была выкуплена бошем. на следующий мотор (паджера 4) бош поставил уже совершенно другой впрыск (обычный коммон рейл, у третьих паджер не коммон рейл а обычный классический впрыск без аккумулятора давления но с электронным управлением распылом) и все технологии по "старым" тнвд были похерены, в результате чего предложение по ним сократилось до минимума а спрос, ввиду возраста авто (ресурс тнвд ~200ткм) резко возрос - вот тебе и ценообразование
на П4 новый тнвд например стоит около сотки емнип
на фузо (это грузовичок с таким-же впрыском как и паджеры 3 но с рядной шестеркой) то-же около сотэна т.к. спроса нет - там он не ломается вашпе т.к. жырнее сделан
Цитата:
Сообщение от Diamanter
год/цена?
|
2005, условно 550 рублей
точнее цитромон и сотка сверху, цитромошку по итогам с учетом кузовных косяков и лобового под замену оценили в 450, падж стоил 600 но я сказал что с глючной раздаткой больше сотки не дам
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
ну хуй знает
|
еслиб я жил в городе яб в жизни не взял такое шумное и чумаданное ведро
а вот для загорода збс, по трассе хорошо едет в разрешенном лимите 110, штрафы не собирает

расход вроде даже меньше чем на ситроене
из минусов - шумно из-за дизеля (надо масло махнуть - по виду его не меняли с рождения) и гулкости однообъемника, тормозит как говно но там банально надо все суппорта перебирать, поворачивает непривычно но для его габаритов и веса хорошо, подвеска жестковата особенно с утра пока не разогреются аммы. и главный минус - прошлый владелец, мудачок, махнув лобовик поставил стекло без подогрева, хотя штатно он есть - это пичаль зимой будет
Цитата:
Сообщение от Т-80
под капотом резиновая груша.
|
это фишка французов старых, на 1.9 старом (не хди) у ПСА то-же груша
я её активно надрачивал когда ниже нуля было

зато подрочил и точно заведется
Цитата:
Сообщение от toxaboom
Я так понял что это третий?
|
ога
четвертый не особо вставляет - их угоняют до сих пор активно и он какой-то больно гламурный - жалко царапать

плюс в четверке дизельной нет шумки моторного отсека. вашпе.
Цитата:
Сообщение от toxaboom
Так же мозги делала раздатка, что не включала блоки и пер привод.
|
у большинства это лечится одним датчиком за полтора рубля или одним клапаном за два с половиной, диагностируется в любом сервисе за 5 минут сканером (если повезло) или за час обычной лампочкой (если не повезло и в ошибке нет номера датчика)
итоговая цена вопроса 4-5 рублей
у мну просто какой-то нестандартный вариант, в инете нашел однократное упоминание похожей проблемы - если пролить колу на селектор раздатки то она разъедает дорожки в платке селектора - надо достать пропаять или поменять
Цитата:
Сообщение от toxaboom
Тнвд ебал мозг оч сильно. По диагностике было все ок, но машина глохла на каждом перекрестке , когда ногу с тормоза убираешь и начинаешь давить на газ
|
там тнвд почти полностью механический (кроме емнип одного датчика просто положения вала) и форсы без обратной связи на эбу - бортовой же даже средний расход посчитать не может и вся вкладка с расходом/запасом хода и т.п. на дизеле выключена
т.е. диагностике сканером ни тнвд ни форсы не поддаются (справедливости ради тнвд нигде нормальное не диагностируется со сканера) - либо снимать и ставить на стенд либо спросить мастеров - твои симптомы и есть диагностика смерти тнвд, а конкретную причину (их, как я понял, может быть две - игла и плунжеры, игла стоит дешево но учитывая стоимость установки на стенд логично сразу всё менять т.к. плунжера ходят около 200 тык и если игла уже наелась то им то-же скоро пичаль)
Цитата:
Сообщение от toxaboom
новый насос стоил тогда 150, бэуха 70 с японских распилов, но гарантии на них никто не давал.
|
сейчас новый можно поискать за 150 но не факт что приедет
в москве делают труЪ переборку за 100-110 под ключ с установкой
не труЪ стоит 50-70 рублей
еще многие колхозят плунжера от тнвд со второго паджеры или того-же фузо - они вроде пожирнее, стоит те-же 50-70 рублей
Цитата:
Сообщение от toxaboom
Патрубок на заднюю печку у него слетел или порвался, в итоге ушел антифриз и перегрел мотор под капиталку
|
скорее не слетел а сгнил - это болячка и троек и четверок
у мну уже залечено
Цитата:
Сообщение от toxaboom
По обслуге залупа вообще , диллер не знает какие запчасти заказывать.
|
дилер (рольф) вообще паджи берет с большой проблемой - даже четверку первых выпусков уже берут очень неохотно
Цитата:
Сообщение от Kensei
я там так блядь феерично с сидений соскальзываю
|
сидушки вообще фейл, как на табуретке блеат

и еще подлокотник пиздец жесткий
но зато поясничный валик годный - спина сразу перестала болеть
Цитата:
Сообщение от Kensei
но тачло ничо вроде, если не обращать на салон внимания
|
первые ощущения примерно такие-же

салон в целом норм, просто шумно и нет привычной электроники
Цитата:
Сообщение от paket
нашел тут твою темку
|
оу, это 12ого года тема
Цитата:
Сообщение от paket
показывай что купил
|
в "фотах машин" слайды
Цитата:
Сообщение от acvolinn
А то что он дилерский, да ещё и трижды - как раз на мысли наводит что пробег там может быть какой угодно
|
по состоянию салона яб сказал что пробег знамо меньше - на руле следы пользования только в кромках под большие пальцы, седла пассажирские как с завода, водятловское тянет на пробег в полтаху. правда возможно это из-за формы сидушек - там нет поддержек особо и соотв. они не вминаются.
по кузову все то-же годно
а трижды дилерский это первая продажа, потом его сдали в трейд-ин тому-же рольфу, и потом через одну продажу он приехал к дилерам хонды, где я его и купил
Цитата:
Сообщение от acvolinn
да и вовсе не говорит о чистоте доков ("двойник" тому пример, можно поспорить, что в итоге у двойника тоже будут чистые доки )
|
не не, доки чистые, все печати от рольфа и хонды, одна продажа через радугу (это не старое восстания 6 случаем?)
вчера встал на учет на киевке без помощи друзей

просто перед сдачей доков зашел к инспектору и попросил пробить по базе наличие двойника в самаре - пробили, нету его уже - аннулирован учёт, так что всё окай с доками теперь
Цитата:
Сообщение от acvolinn
PS но это всё лирика, главное - это когда НЕ ЖАЛКО!
|
во, факт
сегодня первый раз за последние года 4 имел контакт кузова с внешним миром - выезжая с участка въехал жопой в свой же столб электрический - на заднем бампере микроцарапка

адекватно похуй, я доволен тем, что мне адекватно похуй
Цитата:
Сообщение от Diamanter
бля, я чот не понял. вы с рукезом на двоих купили что ли?
|
ты просто не в тренде последних тенденций на митсуорге
Цитата:
Сообщение от turistmox
А сколько разговоров про элитный Рэндж было
|
я понял что еще не готов иметь рэндж, пообщавшись со знакомым, у которого вог 2006ого вроде года с новья

у него правда бенз, и я всегда считал что его эпопеи стояния по пол года на дилере (это не утрирование, это факт, пол года он ездил на новом подменном воге, пока его машину чинили. он был не против т.к. новый вог это хорошо

но пол ляма в итоге отдал), но я оказался не прав
вог реально на голову лучше чем падж, и в теории может быть даже дешевле в обслуге, но это теория, а не имея запасной машины, проверять теорию я не рискнул
Цитата:
Сообщение от turistmox
Но все равно, поздравляю с покупкой! Ждем слайды!
|
спасиба, в фотах машин
Цитата:
Сообщение от genche
так, уже две паджеры на форуме
|
я так понял что уже три
Цитата:
Сообщение от Kensei
не, ну может в скором времени и отъебёт что, но пока только батарейка
|
можно сразу грм, тормоза и болячки
почитай темку с основными косяками на паджеро4х4.ру - если их сделать заранее то они обходятся в копейки и не должны ебать потом мозг