ВАГи это дичь, особенно свежие
всё очень кроильно и жиденько сделано, главное, чтобы дёшево и на конвейере тяп-ляп собиралось, щёлк-щёлк и готово
куча пластмассовой белиберды, которая ломается прямо в руках при попытке снятия
а электрические разъёмы - это вообще отдельная пестня
ВАГи это дичь, особенно свежие
всё очень кроильно и жиденько сделано, главное, чтобы дёшево и на конвейере тяп-ляп собиралось, щёлк-щёлк и готово
куча пластмассовой белиберды, которая ломается прямо в руках при попытке снятия
а электрические разъёмы - это вообще отдельная пестня
Гвоздь программы - правая лапа мотора.
Она же кронштейн генератора.
Она же кронштейн масляного фильтра.
Она же теплообменник.
Да ебанарот
причем весь мотор висит на них, а они прикручены к подрамнику. При снятии АКПП в условиях полу-гаража, было ппц как ссыкотно вывешивать V8 с АКПП без гидравлической стойки...
электрические разъёмы - это вообще отдельная пестня
Я их, сука, обожаю вообще
А вообще пиздеж пиздежом, а сегодня мы проехали первые 50 км! Полет нормальный, расход около 17, выявилась еще куча косяков, которую будем устранять в процессе, ну а пока я счастлив
Да
мы с ней на следующий день пошли вместе в гараж, она сидела смотрела, как я заново все разбирал и собирал. И надо же - я все собрал и мы вечером поехали кататься
Да
мы с ней на следующий день пошли вместе в гараж, она сидела смотрела, как я заново все разбирал и собирал. И надо же - я все собрал и мы вечером поехали кататься