ВАДИМ 53, а потом люди продают 20-е колеса у которых по 3 сварных шва на диске
__________________ е34===>>>e39===>>>e60===>>>e39===>>>e92===>>>е53== =>>>e71===>>>e90===>>>ф11
я бы второй раз её выебал,если бы она первый дала(с) kolyn-molyn
Хочу сказать за колесъя. Продал 18", поставил обратно 17", кааайф! Подвеска работает нормально, ниче не бухает, ямы и рельсы ходом. Огонь!
Нет у нас еще дорог для размера больше штатного.
Сам то понял, что сказал?
Суровость- уместна в определенных случаях!
а ни как не в долбоебизме!
Если "по очучениям" да же 18" гораздо хуже 17"го размера, то нах нужно 19 и выше?
по вваливанию- нет разницы- тестил с телеметрией. а других аспектов "песдатости большедисковых понтов" не вижу.
я то понял, жаль ты до сих пор не понял что для мягко с ходу по рельсам есть прадик, а х5 это чётко/динамично/рулится. на 17 это стрёмно/безтолково и не рулится, так в чём смысл ездить на х5 который выглядит как говно и рулится также?
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
да, 17" вполне достаточно. сам сравнивал.
крены- ходы подвески не позволяют реализовать держак выше 17" размера. телеметрия не врет. а если нет разницы- зачем мучать авто и свой позвоночник?
к сорока старость сильнее стала ощущаться, да?
ну а по факту - не знаю что ты там мучаешь, но на 19 х5 едет очень мягко, на 17 тупо плывёт в поворотах.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
да, 17" вполне достаточно. сам сравнивал.
крены- ходы подвески не позволяют реализовать держак выше 17" размера. телеметрия не врет. а если нет разницы- зачем мучать авто и свой позвоночник?
Вадя, а как телеметрия показывает одно время колес 17" с резиной 235 и больших и низких с минимум 255 резиной ? Че то как то странно, или так только мне кажется ?