и не говори.
вы с ВАДИМ 53 подзаебли уже со своей Прибалтикой.
да, там можно с'экономить денег, но при этом потерять время.
время = деньги; а у некоторых время > денег.
смекаешь?
А ты сам съезди,сэкономь,тебе понравится. Пишет Вадим,да я чуть-чуть. Остальные не пишут,а просто ездят и экономят. Время? Ну можно же совместить приятное с полезным? Не думаю что тут одни топ менеджеры первого эшелона
__________________ Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу
В плане мотора да. Но где найти нормальную машину? Вариантов несколько:
1 Калина с прозрачной историей в комплектации барабан эдишн,на которую без слез не взглянешь. Продаваны поголовно ебанутые,просят каких-то космобабок.
2 Привозные ведра. Комплектации примерно теже. В основном Италия без "рогов" с пробегом "минус двести". Стоят ведра достаточно социально.
3 Ехать самому "туда". Там есть машины в хороших комплектухах и с нормальным пробегом. На выходе "тут" 1100-1150. Дорого. Поэтому никто и не заморачивается.
__________________ Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу
А чего к Америкосам то такой негатив, что в них плохого? Плюсы - они дешевле обходятся здесь изначально из-за курса доллар/евро в сравнении с европейскими, соответственно и потом продаются дешевле. А в чём проблемы то с ними? Вероятность купить утопленника что-ли?
Мы покупали привезенную в 08 году, здесь она под одним владельцем была, у которого мы и покупали. Если бы была проблемная, предыдущий владелец не ездил бы 5 лет на ней. Ну скручен пробег перегонщиками чутка наверное, ну и что? В европейках также скручивают...
По затратам, так я и не считаю, что та цифра. которую я озвучил это очень много. В принципе мы изначально искали в бюджете до 700, взяли за 600, вложили 100 (это если без покупки колёс зимних считать), т.е. в принципе почти уложились. А если бы взяли за 700, то факт, что всё равно пришлось бы вкладывать ещё...
ABs, спасибо за предложение по помощи с панорамой! Ближе к лету покупаю запчасти + пузырь и к тебе...
как мило, в погоне за экономией 6кр на налоге купить неедущего америкоса и ввалить в него 150
Кстати не забываем, что кроме экономии 6кр, старые машины с мощностью более 200л.с. на рынке полный неликвид, т.к. покупающие их люди далеко не олигархи и также, а то ещё и больше чем я, душаться за налоги. А Х3 так вообще покупают девочкам обычно и мощность там далеко не в приоритете. Если бы купил 3л, как мне её потом продавать, когда время придёт?
Последний раз редактировалось Влад 422, 07.02.2014 в 10:50.
А чего к Америкосам то такой негатив, что в них плохого?
Я вот тоже не понимаю. Хорошие и плохие машины есть везде. Америка по комплектациям отличается как правило. Ну и по цветовой гамме. Удивляет их всенародная любовь к бежевым салонам
__________________ Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу
Если бы купил 3л, как мне её потом продавать, когда время придёт?
Ты думаешь эту быстро продашь? Цвет ужас, колеса маленькие,порогов нет,внутри наверное сенсатек,ксенон тоже вряд ли есть,мотор слабый-полный набор! Поэтому её и отдали за 600 тебе.
__________________ Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу
американцы хуево к машинам относятся. отжимают их полностью. ти сливают. нихуя не обслуживают.
В 2008 году на только пригнанном Х3 3.0 делали ТО. Пробег у машины был 50 миль, плюс столько же в уме Вообщем приличный. Так вот воздушный фильтр я снимал собственноручно. Он был родной,2004 года(на оригинале дата выпуска стоит) и в соответствующем состоянии. Смею предположить что если воздушный фильтр не меняли-то и остальное тоже.
__________________ Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу