в настоящий момент в данный монокласс я, например, не смогу перейти. Ни по финансам ни по моральным соображениям. Жаль.
Вот про это я и говорил! мне уже отзвонились практически все отсутствующие.
Не хотят снимать накупленные ништяки!
По этому я и предлагаю- сезон 2014- переходной к моноклассу.
Занимаемся Безопасностью.
Закупаем шмотки, каски, хансы.
Варим каркасы.
И потихоньку распродаем ништяки, или строим еще один авто
Думаю Диспечер не будет перекраивать регламент под Е-36Кап.
Я думаю, что буду строить две тачки под одни доки.
посмотри лучше как Ботас с Хюлкенбергом боролся перед Райконеном
ну дак инцидент на рассмотрении
ждем решения.
но там может быть любой расклад - нам то очень кратко показали. там на самом деле обоих можно покарать (ну всмысле либо одного либо другого), если разобраться более четко.
__________________ Круто, когда не жалко (с)
Последний раз редактировалось Fire, 27.10.2013 в 14:53.
К сожалению, не смог приехать.
В итоге, если я правильно понял, в 2014 году - по регламенту XR3000, а далее регламент зависит от того, как гонщики между собой договорятся (главное, чтобы была массовость)?
Теперь давайте накидаем памятку для "гонщиков 15го года"
1. Где брать кузова
2. Где брать доки
3. Где колбасить
4. Где брать моторы
5. Где брать резину
По каждому пункту заебись было бы накидать проверенные работающие выгодные ноухау
тогда все будут в равных условиях более менее. иначе идти покупать стоковый задроченный 36ой кузов и корчевать его - это унылая история.
Технические требования
для монокласса кольцевых гонок Кубок Е-36 325
1.1. Допускаемые автомобили
1.1.1. Допускаются легковые автомобили массового производства с передним расположением двигателя, приводом на заднюю ось и рабочим объемом серийного двигателя не более 2500 см3.
1.1.2. Допускаемые модели автомобилей: БМВ Е-36 седаны и купэ.
1.1.3. По согласованию с организаторами серии, возможно участие Е-30, Е-46.
При соблюдении нижеизложенных требований. Допуск автомобиля осуществляется технической комиссией.
2.1. Вес автомобиля в любой момент соревнования, включая полностью экипированного водителя, должен быть не менее 1300 кг.
Для увеличения веса автомобиля допускается применение одного или нескольких балластных
грузов при условии, что они представляют собой прочные и единые блоки, смонтированные при
помощи инструментов таким образом, чтобы имелась возможность установки пломб, и
размещенные внутри автомобиля на полу салона или багажника в видимом месте, доступном для опломбирования техническими контролерами.
2.2. Балласт должен быть прикреплен к кузову болтами класса 8.8 минимальным диаметром 8 мм с шайбами не менее 20 мм.
3.1. Дополнительные запорные устройства.
Капот и крышка багажника должны быть дополнительно закреплены: по два безопасных запора на каждую деталь. При этом оригинальные замки должны быть приведены в нерабочее состояние либо удалены.
4.1. Сиденье водителя.
4.2.1.Оригинальное сиденье водителя должно быть заменено на омологированное в соответствии с требованиями FIA спортивное анатомическое сидение (стандарт 8855/1999) с пятью (5) отверстиями для ремней безопасности или на сидение с просроченной омологацией в хорошем состоянии.
5. Ремни безопасности.
Обязательны ремни безопасности, оборудованные запором с поворотным рычагом, имеющие как минимум четыре (6) точек крепления и омологированные FIA в соответствии со стандартом 8853/1998 или с просроченной омологацией в хорошем состоянии. Установка и использование ремней должны соответствовать Статье 253-6 Приложения J к МСК FIA.
6. Каркас безопасности.
6.1. Автомобиль должен быть оборудован каркасом безопасности.
6.2. Автомобиль должен быть оборудован ручным огнетушителем емкостью не менее 4 кг или системой пожаротушения.
6.3. Оборудование автомобиля ручными огнетушителями, в соответствии со Статьей 253-7.3 Приложения J к МСК FIA, является минимальным требованием.
6.4. Защитные сетки.
Рекомендуема к применению защитная сеть дверного проема на сезон 2014 года.
6.5. Буксировочные проушины.
6.5.1.Все автомобили должны быть оборудованы задними и передними буксировочными проушинами, имеющими безопасную конструкцию
6.5.2.Они должны быть отчетливо видны и окрашены в желтый, красный или оранжевый цвет.
7.1. Двигатель.
7.1.1. На все автомобили вне зависимости от модели может быть установлен двигатель производства БМВ ГМБХ одной из следующих моделей:
§ М50В25-М52В25 номинальным рабочим объемом до 2500 см3. Наличие либо отсутствие привода ВАНОС не регламентировано.
7.1.2. Разрешено использование только оригинальных поршней.
7.1.3. Шатуны и поршни не должны подвергаться никакой механической обработке.
7.1.4. Вне зависимости от модели двигателя разрешается установка только оригинального коленчатого вала.
7.1.5. Шкив коленчатого вала свободный.
7.2. Головка цилиндров, ГРМ и его привод.
Головки блока используемая на моторахМ50-52!
Распределительный вал: свободный
8.Система питания (подача воздуха).
8.1. Предписывается применение оригинальной системы впуска, предназначенной для двигателей М50-М52. Корпус воздушного фильтра должен быть сохранен без каких-либо доработок. Разрешается замена оригинального фильтрующего элемента (картриджа) воздушного фильтра на полностью взаимозаменяемый с ним картридж, изготовленный каким-либо другим производителем промышленным способом и предназначенный для применения на автомобилях данной модели. Через этот фильтрующий элемент должен проходить весь воздух, поступающий в цилиндры двигателя.
9.Система выпуска.
Система выпуска должна быть серийно устанавливаемой на моторы М50-М52.
После выпускного коллектора- выпуск не регламентирован.
10.Сцепление.
10.1. Разрешено использование любой корзины сцепления с чугунным нажимным диском, а также выжимного подшипника при условии их взаимозаменяемости с оригинальными, то есть не требующими для установки каких – либо изменений маховика , направляющей втулки , вилки и картера сцепления
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАЛЛОКЕРАМИКИ - ЗАПРЕЩЕНО!
11.Коробка передач.
Независимо от модели автомобиля предписывается использование коробки передач, устанавливаемой на автомобили на конвейере БМВ (Гетраг или ЗФ)
12. Главная передача и дифференциал.
Разрешено использовать любые главные пары Штатно устанавливаемые на Модель БМВ
Е-36 . Блокировка дифференциала: Разрешена штатно устанавливаемая блокировка с преднатягом не более 80Нм.
13.Амортизаторы
Амортизаторы свободные. При условии сохранения их количества (по одному на колесо), расположения и присоединительных размеров по верхнему и нижнему креплениям. Длина и ход амортизатора также свободные. Применение амортизаторов с выносными газовыми камерами– запрещено.
Верхние и нижнее крепление аммортизаторов – свободные.
13.1. Углы установки передних и задних колес (развал, схождение, кастер) свободные.
Стабилизаторы поперечной жесткости- свободные.
14. Тормоза
Тормозные механизмы штатные по заводу изготовителю для этой модели. Колодки –свободные. Допускаются задние вентилируемые диски. Разрешено удаление вакуумного усилителя. Рекомендуется провести тормозные магистрали внутри салона автомобиля.
Тормозная жидкость не регламентированна
15. Колеса. ( Резина – Диски)
15.1. Предписывается использование колесных дисков посадочным диаметром 15 дюймов, шириной обода не более 8 дюймов, вылет не регламентирован.
15.2. Разрешено применение шин размерами 205/50-15.
16. Дорожный просвет
16.1. Ни одна точка, находящаяся на подрессоренной части автомобиля, не должна быть ближе 100 мм к поверхности дороги. Дорожный просвет проверяется с водителем. Этот замер должен проводиться на одной или нескольких плоских площадках. Это измерение может быть проведено в любое время в течение соревнования.
17. Кузов
17.1.Крылья и колесные ниши.
Колесные арки не разрешено увеличивать за счет отдельных накладок.
Для увеличения колеи передних и задних колес разрешается установка проставок между тормозным диском и колесным диском. Максимальная толщина проставок – 30 мм.
Декоративные колпаки колес должны быть удалены.
17.2.Внешний вид и аэродинамические приспособления.
Разрешено устанавливать передние и задние спойлера.
17.3. Усилительные распорки:
Усилительные распорки могут быть установлены в точках крепления подвески к кузову или шасси одной и той же (передней либо задней) оси при условии, что они являются съемными и их концы прикреплены по разные стороны относительно продольной оси автомобиля к кузову или шасси болтами. Кроме указанных точек, эта распорка не может быть закреплена нигде на кузове или механических частях.
Каждый автомобиль должен быть оснащен наружными зеркалами заднего вида.
Разрешается удаление стеклоподъёмников задних дверей. При этом стёкла задних дверей должны быть надёжно зафиксированы в закрытом положении.
18.Электрооборудование.
16.1.Аккумуляторная батарея должна быть надежно закреплена и закрыта таким образом, чтобы избежать короткого замыкания либо утечек.
19. Видеооборудование.
Обязательная установка видеокамеры в салоне автомобиля таким образом, чтобы были видны руки пилота и дорожная обстановка.
20.Топливный бак.
Топливный бак штатный. Запрещено изменять расположение компонентов за исключением топливопроводов.
21. Проверки.
Перед первой гонкой сезона обязательно предоставление распечатки со стенда измерения мощности
сроком давности не более 3х дней.
В любое время автомобиль может быть вызван для взвешивания и проверки наличия отклонений от регламента.
1.1.2. Допускаемые модели автомобилей: БМВ Е-36 седаны и купэ.
а туринг с компактом почему дискриминируют?
Цитата:
Сообщение от vlom
7.1.2. Разрешено использование только оригинальных поршней.
Глупо как-то. Капиталить мотор оринигалом - нихуя не бюджетно. Оригинальная конструкция и материал должны быть. производитель то любой..
Цитата:
Сообщение от vlom
7.1.3. Шатуны и поршни не должны подвергаться никакой механической обработке.
Цитата:
Сообщение от vlom
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАЛЛОКЕРАМИКИ - ЗАПРЕЩЕНО!
и как это (и многое другое) собираются проверять? нахуй регламентировать то, что никогда никто не проверит? заведомо делят людей на честных и читеров..
Цитата:
Сообщение от vlom
Перед первой гонкой сезона обязательно предоставление распечатки со стенда измерения мощности
сроком давности не более 3х дней.
Автогонки профессионалов - занятие исключитель-
но дорогостоящее, а потому доступное только
избранным. Поэтому у любителей автоспорта Эсто-
нии давно зрела идея организовать такие кольце-
вые соревнования, в которых могли бы принять
участие все те, у кого любви к автоспорту намного
больше, чем денег. В этом году задумка была вопло-
щена в жизнь - в Эстонии стартовали автогонки
BMW 325 Cup. http://www.eslat.ee/ip/astarot/budget_racing.pdf
Вот вроде бы все адекватные, а как почитаешь Вадика, так волосы дыбом. Два ввтомобиля под одни доки. И это публичный ресурс, если что. Тогда уж вывеси прайс и рекламу, где ты готов сделать дубль на заказ. И я в восторге, бюджетный монокласс, для которого нет перспектив на икс рейсе. На котором не выбраться по россии не в один любительский чемп. И самое его бюджетное - отдельную машину по регламенту. Очень бюджетно. Нет, я могу понять Вадика, у него и мотор и кузов кончились. Ему все равно сейчас строить машину. А остальным? Что делать отсльным? Моя машина в регламент монокласса вообще никак. И не у меня одного такие трудности. Вывод один. Этот сезон, 2014, ещем как есть. А потом снова собираемся и обсуждаем, что и как.