Я вот че та не пойму? Ты ж кричал, что в Е-36 жопы твоей не сядет? К чему весь кипишь?
Цитата:
Сообщение от dron316
от сликов разрушается трансмиссия и рвутся кузова
Дык вам же это только на руку!
Цитата:
Сообщение от Fire
тем более если в контексте ограничения 15ыми колесами
Нахуя ограничивать то?
ИМХО- на 17" народ ездит не от хорошей жизни, а от максимального количества предложений по данному размеру!
И ковки много и резины- жопой ешь! а прописать 15" это выйдет только дороже! резина будет кончаться за гонку, тормоза дорогие (всегда сложнее добиться эффективности в ограниченном размере) и т д.
считаю тут не надо велосипед изобретать- все придумано до нас!
Цитата:
Сообщение от dron316
Дифер от таза не особо со сликами дружит сказать по чесноку
на дифер от таза мы клали!
Цитата:
Сообщение от Mihey
А с чего вдрег решили что класс должен быть бюджетным и моно шина?!
Вот! товарищ зрит в корень!
Цитата:
Сообщение от Mihey
Меня все полностью устраивает то что сейчас есть в 3000, похеру что машины разные, от этого ехать не менее интересней! Нужен нормальный регламент, чтоб исключить инциденты типо как на последних гонках!
+100500
Цитата:
Сообщение от Telo
Че то имхо довести до 1.1 вес кара без пилота кажется анриал
придется потратиться конечно, но вполне реально!
Пер рычаги-люминь, задние лодочки тож, редуктор люминь, заднее стекло- пластик, фары нах, крышка багажника с дверями- пластик, это раз!
Цитата:
Сообщение от Telo
Это тебе не твой космомотор
график мощности какой то нереальный ИМХО.
Цитата:
Сообщение от Жора
Однако кто думает, что 2,0 класс это уг - нихуя подобного. Я ездил в 2.0 классе, если тачки более менее равны, там борьба ок и адреналина столько же, что и в анлиме.
По резе - не только моно, но и ограничить по размерам. Слики будут ок.
Наш человек!!!
Каркас в эвиг Ы?
Цитата:
Сообщение от MUZz
Слик пижже всех резин, поэтому имхо если моно - то слик.
Кто ездит на слике - потом ездить на 888 или тем более rsr - это шаг назад, собвстенно, скорости будут не те - эмоции аналогично.
Миша мой кумир!
Цитата:
Сообщение от Rocas
Такая позиция основана на том, что мы обсуждаем бюджетную и массовую серию.
в корне заблуждаешься!
про бюджет никто не говорит и 20 машин тож никто не хочет собрать! 10-12 Максимальное количество ИМХО.
Цитата:
Сообщение от Rocas
И, да, отвечая на вопрос - нет, я не ездил на сликах на автомобиле.
Воооот!
Цитата:
Сообщение от Andron83
развесовка чума, ну а мотор помощнее надо бы
Согласен, параметры С50В30 мне вполне подойдут! 286/320
Это где и почём? Там не кардиограммы? Выложи замер посмотреть график.
Я лично на техноринг езжу, т.к. там стенд нравится, что нет барабанов, а цепляют прямо за ступицы.
а чем тебе барабаны не нравятся? ты же по дороге колсеми ездишь а не ступицами
когда я год назад стал вентилировать вопрос, то нашел скажем так 3 стенда, помимо техноринга:
1. Блаадхаунд - http://bood.ru/stend-moshhnosti/ позвонил узнал цену - конский конь за 2 прогона - не поехал.
2. Нашел бывший КС-тест, легендарный стенд - бывший Кирилла, сейчас Андрей Бунеев, территориально на Бестужевской - 3 рубля постановка с 2-мя замерами, но не понравился обдув и само место - на пузотерке проехать сложно. Машина была расстроена - вот резалт.
3. Летом арендовал стенд в Аудитории для настройки. Покрутили зажигание, наконец-то отстроили смесь. В целом стенд понравился и самое главное хороший обдув, Аудиторию в общем рекомендую. Первый час 2000 рублей, последующие часы по 1,5 рубля, за этот час можешь хоть 20 раз прогнать, если успеешь. Установка тачки на стенд входит в час, так что имейте ввиду.
А с чего вдрег решили что класс должен быть бюджетным и моно шина?! Бюджетный класс это ЛСА! Меня все полностью устраивает то что сейчас есть в 3000, похеру что машины разные, от этого ехать не менее интересней! Нужен нормальный регламент, чтоб исключить инциденты типо как на последних гонках!
Так непонятно, что мы вообще тут обсуждаем =)
Я лично обсуждаю высказанную идею, что если мутить серию самим - то она должна быть массовой, чтобы сделать подъемным стартовый взнос. А для этого нужно резать буджет.
если мутить серию самим - то она должна быть массовой
за год и 10 ЛСА не собрали то!
Не на массовость прицел, а Цивилизовать тот колхоз, который есть сейчас в ХР3000 и поехать на новом уровне по большому кругу.
ИМХО Главная задача- не дать АДу задушить кольцевые гонки.
Потому что другой альтернативы кольца нет.
Все остальные соревнования- Тайматтаки.
А в таз садиться я не хочу.