В общем доброго времени суток)порекомендовали этот форум как самый адекватный про бмв)живу я в дыре(мичуринск Тамбовской области)и советов тут уж просить не у кого...здесь катируются только камри и приоры
так что с любыми вопросами призодится колупать интернет сутками в поисках нужного)ну да ладно)эт неважно). Моя история небольшой любви началась с 520 в 28 кузове,которая ко мне пришла весьма в печальном виде на крайней стадии жигулевского заболевания,да че там говорить:радиатор от космича,стартер от жигулей,колхоз имени Васечкина может только позавидовать)))приорка не пашет,свет от 2106,салон полудохлый...но)))сука понравилась она мне)сразу после покупки встала она в гараже на 9 месяцев(символично
).
за это время откапиталили мотор и...тут раз уж все снято то давай м20,жди люлей))) и тут понеслалсь...точка блока по поршни 82мм,ковка,точка клапанов,притирка башки,шлифовка всего чего только можно,балансировка колена,распред с увеличенным открытием клапана, равнодлинный коллектор ну и виновница с 3 размером)))все эт дело собрали)компрессию довели до 6.5 очков. обкатали......и тут,через 2 недели ооооочень обильных пиздюлей и феервеоков из выхлопа от очка наддува умерла ГБЦ...старого хозяина-мудака урыл бы нахер,эта тварь умолчала о микротрещинах со всеми вытекающими(о трещинах мне потом скащали люди,которые этот мотор когда-то ремонтировали). а так еще
а не стояла zf s5-16 ир каркас попы заводской...нервы мои сдали и я ее распродал по запчастям(ДЕБИЛ ДЕБИЛ ДЕБИЛ!!!)в догонку лежал мегасквирт...ну короч делался полноценный корч с максимумом доработок.но продал,увы...
ходил пешком полгода и тут подвернулась 32 с м30б34 на мешалке за 100(подгнили пороги и отказала электрика салона)с мотором после капиталки)ну взял я ее,электронику сразу же починил(всего лишь сдох предохран основной на аккуме).
ездил,никого не трогал,тролил всякий чермет на дороге)
и тут один раз ехал спокойной и хренов пешеход не посмотрев вылетел на дорогу(негодяй) ну мне и оставалось либо X-trail ровнять,либо бордюр. я выбрал бордюр(но лчше бы нисаан впечатал
,потерь было бы меньше)в итоге меняю подвеску морды с рулевой, диск 42 стиля в гавно(оставшиеся 3 продал) теперь вот буду браться за попу)слева гумики(реактивная тяга,которая к кузову идет)висит уж на соплях и остатках порога. правое заднее колесо вывернуло на 3 градуса по схождени. от кузова и иногда слышны стуки и хруст,говорят что из-за привода так могло выернуть(так ли это????).ну в общем люблю я старые бмв)взял восстанавливать)нескучно хоть,ток много всяких вопросов)надеюсь будете помогать)