сабж
есть С4 vti хэтч чиорненький на чиорненьком, куплен новым в январе, пробег 15к, состояние нового, комплектуха бедная - 1,6 вальветроник (бмшный, тож самое что стоит в 116ой копейке и миникупере, все косяки первых моторов были исправлены в 11-12 году т.е. этот беспроблемный), акпп4 (честная гидравлика, не робот, по сути зф4хп16 с е30 только с мозгами) типтрон с помогалкой (сам переключается только в отсечке и ниже 1к), есп (работает ахуеннэ, отключаема но на 40+ кмч один хрен включается сама принудительно, зимой позволяет ехать быстрее чем без неё), абс, помогалка при экстренном торможении, помогалка торможением двигателем (включается только в спорт режиме акпп), русский пакет (подвесон высооооокий и мяяяягкий но в целом норм, зимой ваще огонь), кондей (климы нет), передние стеклоподъёбники (задние имхо нахуй не нужны если ты одинокий рукез ), майфун с мп3 и ауксом (звучит кстати норм) и гордость данного экземпляра - ахуенный подлокотник ручной работы питерского ателье высокой моды, снабдившего подлокотниками всех кого задушила жаба платить чирик за оригинал
если в кратце то машина с ахуенным (для 1.6) мотором, неспешным автоматом, ахуенным (для чиповой машины) салоном и мокренькой кисонькой мягонькой подвесочкой с клиернсом как у субары xv летом ездить скучновато зато симой пиздато (печка лучшая в классе по заявлению внезапно бнв, есп зимой валит огонь), самое то для начинающего или глупого или женщины
новый стоит 710 (685+металлик+пакет аудио) + допы + зимка, соотв. на обмен оценю рублей в 630 не ну а чо - сотка скидки за 15к пробега вроде норм
интересует обмен на пикап твинкаб
дизель способный держать крейсерскую 130 по трассе не напрягаясь, постоянный полный (крайне пиздец как желательно), в идеале акпп но чую таких нет и не шибко детско-мелкий салон (не как в л200 хотя можно понять и простить)
патриот не предлагать сан-йонг можно предлагать (но пикапов с постоянным у них вроде нет)
Незнаю, актуально или нет, но есть Гранд Чероки 3.6 бензинка, 2011 года, 4 кузов пробег 60 ткм. Ценник 680.
Битый левый передний угол. Безопасность сработала. Запчастей где-то на 90-110 без безопасности, плюс работа. Картинки на мыло могу скинуть.
Незнаю, актуально или нет, но есть Гранд Чероки 3.6 бензинка, 2011 года, 4 кузов пробег 60 ткм. Ценник 680.
Битый левый передний угол. Безопасность сработала. Запчастей где-то на 90-110 без безопасности, плюс работа. Картинки на мыло могу скинуть.
я вот навскидку вспоминаю только L200, ниссан наварра, хонда риджлайн, шевроле аваланч, тойота тундра, форд ренджер, фольц амарок... больше то и не вспомнить)
из них дизеля только на наварре, ренджере и амароке(если ничего не путаю). Ренджер не едет совсем по словам водил(у нас раньше мтс все свои машины обслуживала), амарок стоит от ляма и дальше.
Мне из них всегда нравился риджлайн. Всё таки хонды надёжные авто, места в нём вполне, вот только налог на кони, и полный привод в нём для галочки(он есть, но пользовать надо аккуратно )
наварры - после того, как увидел видео, где её разрывает фура в щепки - как то совсем к ним остыл
л200 в топе збс - постоянный полный (если л200 с суперселектом) и нормальный дизель (живучий в рашн условиях), вроде были даже с акпп
но плеат она пиздец тесная
на акпп готов мириться на мкпп нннадо подумать, если цитрик продастся за бабло то наверно возьму её
ренджик устраивает (он судя по отзывам ломуч если его насиловать но мне насилия не надо ) но у него не постоянный полный что пичалька зимой пиздец какая.
на обмен я лично на ссаные йонги смотрю - есть дизель+акпп, притом дизель нормальный, коробка хз но мне пофигу. привод только подключаемый но можно пережить
обморок мне лично очень нра но его проще новым купить ибо бушки стоят как новьё и таки да, у него вроде збс дизель и есть комплектуха с постоянным полным, главный цимус - у него салон не такой уёбищный как у остальных пикапов (кстати у санных йонгов он то-же вживую терпим)
наварра мне всегда нравилась ибо она рулится как легковушка (по крайней мере по сухому асфальту), на видео с фурой имхо пофигу в щепки машина или нет - там шансов один фиг не было, проблема только в цене - 5ти летняя навара стоит как новый йонг, я лично лучше йонга возьму с гарантией чем бушную навару с ни разу не идеальным дизелем
риджлайн вроде ахуенно дорогая, мне такое не надо
вообще задача простая - возить по городу коробки (легкие), возить загород кроссовый мот или лодку (в говна лезть не надо, надо просто к водичке спуститься или на полянку по нормальной лесной дорожке доехать где любой паркет проедет), возить жопу на работу.
т.е. идеальный вариант это что-то типа субары байи с чуть более длинным бортом и дизельным мотором
л200 в топе збс - постоянный полный (если л200 с суперселектом) и нормальный дизель (живучий в рашн условиях), вроде были даже с акпп
но плеат она пиздец тесная
на акпп готов мириться на мкпп нннадо подумать, если цитрик продастся за бабло то наверно возьму её
л200 есть разные комплектации, мотор один, коробки мкпп\акпп.
раздатки на всех одинаковые, задний привод\полный привод\понижайка.
лазают довольно неплохо
Вообще, при должном уходе, авто голову ваще не ебёт
Цитата:
Сообщение от rukez
риджлайн вроде ахуенно дорогая, мне такое не надо
на авто.тру вроде от 700 более менее нормальные варианты начинаются. только года конечно
__________________
Последний раз редактировалось Triks, 01.08.2013 в 11:16.