Зиппер же писал, что это "пенсионерское говно". Есть нюансы по обслуге, например, привязка к дилеру или сто, где есть оригинальная диагностика, половину электроники просто так не поменять, ту же магнитолу. Дохнет электроника частенько ни с того ни с сего. И её там слишком дохрена. Например, дроссель, стоит тридцак, прошить ок пяти, иногда и 50ткм не ходят. И скучно на них ездить шопиздец. По стоимости зч ничего страшного не увидел, но америка дешевле обходилась. Как-то так.
__________________ fuck the oil economy
Труженик рычага и педали...
В крайслере все заебца, там тросик, он вообще простой, как пиздец, чинится в любом гараже, если руки не из жопы. Там даже диагностика в приборку встроена. Три раза ключик подрочил, коды прочитал, охуенно. Вот тоже забавно, при одинаковых комплектациях в вольве всякие мозги и модули заебешься считать, их там реально до жопы, а в крайслере всего четыре...
__________________ fuck the oil economy
Труженик рычага и педали...
Вольвы и Саабы сейчас хорошо покупать, их Китайцы выкупили,
в итоге получишь хорошо сделанный (в те года, еще не китайцами) авто, с дешевыми запчастями
__________________ "Сынок, увидишь сзади 4 зловещие фары, имей ввиду - это рок,
от которого на японце не уйти, хоть в штаны наложи......." (с)
легендарный жопель. за 330
поменял шрус и сделал ТО. мятый порог,трещина на лобовом,затерт по всем углам,прожженое водительское,затерт руль.
Ездит хорошо, расход 6.4 за последние 11000 км, других вложений не требует. пока, т.к пробег - 160