Fire, ну я на 17-е диски одевал 3 типа резины. данлоп, иглы и слики.
у сликов была самая маленькая размерность (из трех типов покрышек).
так вот слики оделись проще всего.
какие еще измерения тебе нужны.
з.ы. и кстати, угол увода колеса - это слегка другое...
вот угол увода.
Цитата:
Между границей сцепления и скольжением есть еще стадия проскальзывания, или увода. Именно в ней-то и кроется секрет быстрых секунд. Дело в том, что в силу эластичности резины, из которой сделана шина, достичь предела по сцеплению невозможно без ее проскальзывания. При увеличении скорости в повороте наступает такой момент, когда направление, куда смотрит шина, несколько отличается от того, куда в действительности сориентирован обод колеса. Угол между направлением качения шины и плоскостью вращения колеса называется углом увода и измеряется в градусах
При увеличении скорости в повороте наступает такой момент, когда направление, куда смотрит шина, несколько отличается от того, куда в действительности сориентирован обод колеса
ну это по-твоему не связано с боковиной что ли?
Цитата:
Сообщение от St@nly
так вот слики оделись проще всего.
ну согласись, тут слишком много факторов. и на основании этого имхо не стоит делать вывод, что:
Цитата:
Сообщение от GangStarr
а интересно,слики мона домиком на диски ставить?
Цитата:
Сообщение от St@nly
GangStarr, не стоит там очень мягкая боковина.
может просто шинщик был более мощный в тот день..
и компрессор побольше давляк нагнал в оборудование..
и тупо свежий мягкий слик сам по себе может легче на диск садится..
ну и так далее..
может просто шинщик был более мощный (грамотный) в тот день..
Вот кстати соглашусь. В одном и том же сервисе на одинаковом оборудовании разные смены шинщиков вели себя диаметрально противоположно: первая смена сказала, что не будет делать "домик" на 205-й покрыхе, вторая просипела, - Хуйня, где колесо?
Больше всего трудностей на шинке было, когда привез FZ 201. Не сразу смогли поставить.
Слики поставили сразу. Но на шинке народ уже приобрел некоторый опыт по работе с полусликами к тому времени )