25.04.2013, 12:56
Завсегдатай
Регистрация: Aug 2008
Адрес: SPb
Возраст: 43
Сообщения: 12,215
Ответ: Е-36 325. Возвращение к жизни.
Цитата:
Сообщение от
vlom
цельная железка в замен гидрокомпенсатора.
она полая?если нет ,она ж пиздец тяжелая
25.04.2013, 12:58
Завсегдатай
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Купчино-таун
Возраст: 41
Сообщения: 3,129
Ответ: Е-36 325. Возвращение к жизни.
А еще интересный вопрос, насколько она подвержена тепловым расширениям? и как часто надо будет регулировочные шайбы подкладывать?
__________________
Сменил работу. Не сменил работу.
25.04.2013, 13:00
Завсегдатай
Регистрация: Aug 2008
Адрес: SPb
Возраст: 43
Сообщения: 12,215
Ответ: Е-36 325. Возвращение к жизни.
Цитата:
Сообщение от
leonidGTI
насколько она подвержена тепловым расширениям?
настолько же,насколько и другие железяки в моторе
Цитата:
Сообщение от
leonidGTI
и как часто надо будет регулировочные шайбы подкладывать?
ну для м-мотора прям набор этих шайб продается,оригинал бмв аг да
25.04.2013, 13:03
BMWorc Motorsport Team
Регистрация: Mar 2006
Адрес: Будва
Возраст: 43
Сообщения: 47,797
Ответ: Е-36 325. Возвращение к жизни.
Цитата:
Сообщение от
leonidGTI
Изходя из контекста, я почему-то думал, что этот тюнинг должен прибавить мощи мотору, а не избавить чистый слух от неприятных звуков после гоночег :)
Ну я не знаю что там в голове у Вадима, но на мой взгляд стрекотание - это функциональное нарушение узла. Стрекочат видимо клапана, а это означает, что сбивается их регулировка. Т.е. гидрокомпенсатор дает некорректную настройку клапанов.
Это все на уровне простой логики, могу где-то заблуждаться.
Но с другой стороны разве где-то в спорте используются гидрокомпенсаторы?
Помню еще Мухыч говорил что одно из нормальных решений при доводке плиты - это ебануть толкатели от s50.. Они там даже подходят вроде.
__________________
Круто, когда не жалко (с)
25.04.2013, 20:02
Блаженный пиздабол
Регистрация: Jun 2006
Адрес: у Автодрома
Возраст: 50
Сообщения: 31,134
Ответ: Е-36 325. Возвращение к жизни.
Цитата:
Сообщение от
leonidGTI
А смысл какой?
избежать потери под"ема клапана на 2-3 мм.
гидрик "продавливается" на высоких оборотах.
25.04.2013, 20:09
Блаженный пиздабол
Регистрация: Jun 2006
Адрес: у Автодрома
Возраст: 50
Сообщения: 31,134
Ответ: Е-36 325. Возвращение к жизни.
Цитата:
Сообщение от
Fire
Любая плита после даже одного круга на дрочспринте еще 10 минут стоит адово стрекочет.
ну ладно, ладно!
дохлая плита- стрекочет- факт!
Цитата:
Сообщение от
leonidGTI
Изходя из контекста, я почему-то думал, что этот тюнинг должен прибавить мощи мотору
я бы назвал- помогает избежать потерь в наполнении цилиндра.
Цитата:
Сообщение от
kolyn-molyn
она полая?если нет ,она ж пиздец тяжелая
моя конструкция будет на 5г легче обычного гидрика
плюс работать и как гидрокомпенсатор
только продавливаться не будет.
Цитата:
Сообщение от
leonidGTI
А еще интересный вопрос, насколько она подвержена тепловым расширениям?
тепловой зазор будет предусмотрен.
Цитата:
Сообщение от
leonidGTI
и как часто надо будет регулировочные шайбы подкладывать?
шайб не будет.
25.04.2013, 20:19
Завсегдатай
Регистрация: Jun 2007
Адрес: SPb Рыбацкое.....
Возраст: 36
Сообщения: 5,973
Ответ: Е-36 325. Возвращение к жизни.
BMWVlom AG
__________________
Все хорошо
25.04.2013, 20:21
Завсегдатай
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Купчино-таун
Возраст: 41
Сообщения: 3,129
Ответ: Е-36 325. Возвращение к жизни.
Вот замерчик бы после инсталляции посмотреть?
__________________
Сменил работу. Не сменил работу.
25.04.2013, 20:24
Блаженный пиздабол
Регистрация: Jun 2006
Адрес: у Автодрома
Возраст: 50
Сообщения: 31,134
Ответ: Е-36 325. Возвращение к жизни.
Цитата:
Сообщение от
leonidGTI
Вот замерчик бы после инсталляции посмотреть?
Стенд будет обязательно! самому интересно.
Только установка твердотельников не цель, а средство поставить горбатые валы. и поднять отсечку до 9 для начала.
для дальнейшего роста оборотов уже будет не обойтись без дросселей и эйрбокса.
25.04.2013, 22:15
Завсегдатай
Регистрация: Feb 2010
Адрес: омск, мск
Возраст: 38
Сообщения: 324
Ответ: Е-36 325. Возвращение к жизни.
Цитата:
Сообщение от
vlom
шайб не будет.
а чего будет?
25.04.2013, 22:20
Регистрация: Mar 2010
Адрес: SPb
Возраст: 42
Сообщения: 6,956
Ответ: Е-36 325. Возвращение к жизни.
Цитата:
Сообщение от
vlom
поднять отсечку до 9 для начала.
для М50 - это скорее будет конец.
__________________
ООО "АМ-СТО"
Ремонт и техническое обслуживание
Малярно-кузовной ремонт
Шоссе Революции 86 Б
Сервис: 906-56-03
Запчасти: 906-56-04
Разборка bmw/jeep: 906-56-07
25.04.2013, 22:21
Регистрация: Mar 2010
Адрес: SPb
Возраст: 42
Сообщения: 6,956
Ответ: Е-36 325. Возвращение к жизни.
и уащее херня какая-то. Причем здесь горбатые валы?
полнобазные на м50?
__________________
ООО "АМ-СТО"
Ремонт и техническое обслуживание
Малярно-кузовной ремонт
Шоссе Революции 86 Б
Сервис: 906-56-03
Запчасти: 906-56-04
Разборка bmw/jeep: 906-56-07
25.04.2013, 22:30
Блаженный пиздабол
Регистрация: Jun 2006
Адрес: у Автодрома
Возраст: 50
Сообщения: 31,134
Ответ: Е-36 325. Возвращение к жизни.
Цитата:
Сообщение от
korifey
для М50 - это скорее будет конец.
Что сломаться то должно?
Цитата:
Сообщение от
korifey
полнобазные
что это значит?
Цитата:
Сообщение от
Славян
а чего будет?
индивидуальная подгонка по высоте.
25.04.2013, 22:42
Регистрация: Mar 2010
Адрес: SPb
Возраст: 42
Сообщения: 6,956
Ответ: Е-36 325. Возвращение к жизни.
Оборвет шатун.
Валы горбатые на м50 есть полнобазные (шрик,дбилас) и изготовленные методом перешлифовки и уменьшения базового диаметра( окб динамика).
Мотор под разные валы готовится по разному(степень доработки постелей валов)
Инд подгонка по высоте не прокатит
__________________
ООО "АМ-СТО"
Ремонт и техническое обслуживание
Малярно-кузовной ремонт
Шоссе Революции 86 Б
Сервис: 906-56-03
Запчасти: 906-56-04
Разборка bmw/jeep: 906-56-07
25.04.2013, 22:45
Блаженный пиздабол
Регистрация: Jun 2006
Адрес: у Автодрома
Возраст: 50
Сообщения: 31,134
Ответ: Е-36 325. Возвращение к жизни.
Цитата:
Сообщение от
korifey
полнобазные
Такие будут.
Цитата:
Сообщение от
korifey
Мотор под разные валы готовится по разному(степень доработки постелей валов)
ай ноу! (С) Зорг.
Цитата:
Сообщение от
korifey
Инд подгонка по высоте не прокатит
почему?
разве регулировка шайбами не есть то же самое?
тем более- уже поздняк метаться!
изготовление атомных подлодок отложили в сторону и точат детали по моему заказу!
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
Часовой пояс GMT +3, время: 00:10 .