Юра, я сравнивал конкретно с 750! И причем не только в городе!!!
Ну а если взять кольцевую? она у нас часто можно сказать пустая. на 750 можно ехать ну в районе 230 кмч имхо. Порой быстрее, порой медленне.
Стандартная помойка с 1.6 имеет максималку до 200. Т.е. "средняя" будет 180-190 в лучшем случае. И то после каких-нить оттормозов имхо она набираться будет дольше, чем двушка у 750. Итого имеем чистую разницу в скорости порядка 50 кмч. от приморского до таллинки сколько км?
Ну а если взять кольцевую? она у нас часто можно сказать пустая. на 750 можно ехать ну в районе 230 кмч имхо. Порой быстрее, порой медленне.
Стандартная помойка с 1.6 имеет максималку до 200. Т.е. "средняя" будет 180-190 в лучшем случае. И то после каких-нить оттормозов имхо она набираться будет дольше, чем двушка у 750. Итого имеем чистую разницу в скорости порядка 50 кмч. от приморского до таллинки сколько км?
Километров на 300 должно хватить -правда меня терзают смутные сомнения что гильзованный мотор вообще способен до 230 машину разогнать -давайте счастливого обладателя спросим
Ну а если взять кольцевую? она у нас часто можно сказать пустая. на 750 можно ехать ну в районе 230 кмч имхо. Порой быстрее, порой медленне.
Стандартная помойка с 1.6 имеет максималку до 200. Т.е. "средняя" будет 180-190 в лучшем случае. И то после каких-нить оттормозов имхо она набираться будет дольше, чем двушка у 750. Итого имеем чистую разницу в скорости порядка 50 кмч. от приморского до таллинки сколько км?
ну отрезок наверное около 60 км
а расчет - голая теория, на практике такой разницы не будет!!! среднюю 230 держать даже на е32 заметно тяжелее, чем на любой помойке 180-190 имхо
Двери скрипят? Завывание термомуфты на разгоне слышно? Глушитель, перегретая(при норм. езде ест.) АКПП?
Е32 на порядок шумнее любой новойсреднестатистической совр. помойки любого произв.- выделил, чтобы не дописывать в каждом пассаже.
двери скрипели, пока все клопы новые не поставил оригинальные, больше звуков нет
про термомуфту и аппп, если честно, от тебя первый раз слышу, что они звуки могут издавать
глушитель молчит
на оборотах свыше 4000 тысяч машина урчит, конечно, но тут извините, и в 220 мерине тоже не гробовая тишина при таких оборотах
Цитата:
Сообщение от muhomor
Я хз, может ты карлик, но "просторно"( не сзади, спереди) это вообще не про БМВ- хотя я это отношу к плюсам
178см - мне хватает, водятел длинной 2 метра тоже остался доволен
Цитата:
Сообщение от muhomor
Сравнительно с чем? Говоря о 750, стоит всегда это конкретизировать- особенно про абсолютно неприличные для совр. а\м тупняк АКПП и гидравлику тормозную вспоминая
ну тут ты сам сказал, смотря с чем, вот я после езды на фокусе и хундае акценте с автоматом понял, что у меня охуенно расторопный и адекватный автомат, хоть он и на 20 лет старше
а то, что в 65 или 221 кузове автомат лучше, чем мой, это да
Цитата:
Сообщение от muhomor
Летом прохладно ценой безумного расхода топлива и снижения динамических качеств до неприличного уровня- это при условии исправности системы охл., доп. вент. итд итп , а на неиспр.- ценой последующего ремонта двигателя\АКПП осенью
после снятия и промывки радиатора и продувки радиатра кондея изнутри, починки доп вентилятора все хорошо
Цитата:
Сообщение от muhomor
Вот не буду здесь расписывать многочисленные родовые дефекты ( вполне очевидно, хорошо Вам знакомые) системы отопления на 32\34 кузовах и отопителя Бер на 750 в частности- здесь любая корейская помойка даст сто очков форы.
это потому, что там система проще и тупее в разы, а не потому, что офигенно качественно
Цитата:
Сообщение от muhomor
Ощущение с червоточинкой
неа
Цитата:
Сообщение от muhomor
Советую проехаться по салонам- посидеть в новых Легасях, Мондео, Ауди всяких
Оно конечно полезно каждое утро перед зеркалом повторять "я самый обаятельный и привлекательный" , но надо уже как то в соответствие с реальностью приходить
последние легаси и мондео - долго пытался найти, чтоб такое мне пришлось по вкусу... но увы... мне не понравилось, дешевенько как то
насчет ауди... самая новая ауди в которой долго сидел - старая а8, не понравилось абсолютно
но, если честно, мне и е60 не понравилось, машина, правда, пустая совсем была
Цитата:
Сообщение от muhomor
Ещё один идеальный(с) автомобиль? Уверен, что по рез. осмотра появится обоснованный список работ и з\ч тысяч на 30-40 рублей.
Либо пиздёж, либо машина помойкой и осталась Можно увидеть список выполненных работ\ з\ч с указанием стоимости?
а в сервисы не езжу сам делаю все почти, есть место, где
машина, чего ж пиздеть, не идеальна, её надо покрасить, поправить жопу после дтп, заменить тормозной усилитель на нессущий, разобраться с иногда отрубающейся антипробуксовкой... вот тогда будет действительно все, честно больше делать нечего
И в ответ на это, всегда есть непроебать аргументы:
1) Бля, ну души нет совсем то ли дело в старых БМВ
2) Уебанство то ли дело в старых БМВ
3) Мне совсем не нравится то ли дело в старых БМВ
4) Сплошная дешевизна и пластик то ли дело в старых БМВ
вот ты знаешь, как не странно, если первые 3 пункта очч субъективны, то 4 то ведь нет, действительно, отделка в бюджетных нынешних ведрах - дешевка мерзкая
Километров на 300 должно хватить -правда меня терзают смутные сомнения что гильзованный мотор вообще способен до 230 машину разогнать -давайте счастливого обладателя спросим
ни разу не ездил, как то не сложилось
максимум - 210 по жукова ехал, мудак я этакий
а на кольцевой - 170, не больше, это ж пиздец, а не дорога