Стас, больше спросить некого!
короче, имеем немалый двигатель (710 kW 400V 50Hz) синхронный с фазным ротором. запуск производится через стартер (7 резисторных ступеней).
при выходе на номинальную частоту вращения, защита осуществляется контролем статорных токов. а вот в момент пуска!!! контролируется частота токов индуцированных в роторе! внимание вопрос, нахуя такие сложности и почему бы не контролировать токи статора и ротора?
и второй вопрос сгорело нахуй частотное реле которое и контролирует частоту наведенных токов ротора, как блять такое вообще могло произойти?
а вот в момент пуска!!! контролируется частота токов индуцированных в роторе! внимание вопрос, нахуя такие сложности и почему бы не контролировать токи статора и ротора?
может быть:
Реостатный пуск асинхронных двигателей
Этот способ применяют при тяжелых условия пуска, т.е. при большой нагрузке на валу. Для реостатного пуска используют асинхронные двигатели с фазным ротором, в цепь ротора включается пусковой реостат. Реостатный пуск служит для увеличения пускового момента. Одновременно происходит уменьшение пускового тока двигателя. По мере разгона двигателя пусковой реостат выводится и после окончания пуска обмотка ротора оказывается замкнутой накоротко.
Стас, больше спросить некого!
короче, имеем немалый двигатель (710 kW 400V 50Hz) синхронный с фазным ротором. запуск производится через стартер (7 резисторных ступеней).
при выходе на номинальную частоту вращения, защита осуществляется контролем статорных токов. а вот в момент пуска!!! контролируется частота токов индуцированных в роторе! внимание вопрос, нахуя такие сложности и почему бы не контролировать токи статора и ротора?
и второй вопрос сгорело нахуй частотное реле которое и контролирует частоту наведенных токов ротора, как блять такое вообще могло произойти?
тебе действительно это интересно? я хз, могу завтра спросить у инженегров
из первого пришедшего на ум - при старте токи статора могут зашкаливать или сильно прыгать что не позволит нормально прикидывать что там реально происходит
но я в этом ничего не понимаю
реле видимо сгорело от большой печали ну либо пробило что-нить либо импульс плюнуло шибко большой.
я в электромоторах не шарю
Этот способ применяют при тяжелых условия пуска, т.е. при большой нагрузке на валу. Для реостатного пуска используют асинхронные двигатели с фазным ротором, в цепь ротора включается пусковой реостат. Реостатный пуск служит для увеличения пускового момента. Одновременно происходит уменьшение пускового тока двигателя. По мере разгона двигателя пусковой реостат выводится и после окончания пуска обмотка ротора оказывается замкнутой накоротко.
из первого пришедшего на ум - при старте токи статора могут зашкаливать или сильно прыгать что не позволит нормально прикидывать что там реально происходит
Стас, контролируются не токи, а частоты токов!!! Герцы!!! а не амперы блять!!!
Цитата:
Сообщение от rukez
реле видимо сгорело от большой печали ну либо пробило что-нить либо импульс плюнуло шибко большой.
вот расскажи мне как индукционное реле спалить можно? я правда не представляю
Цитата:
Сообщение от rukez
я в электромоторах не шарю
это печаль
__________________
Последний раз редактировалось Maverick, 26.02.2013 в 19:16.
Стас, контролируются не токи, а частоты токов!!! Герцы!!! а не амперы блять!!!
я об чем и говорю - амперы на малой скорости вращения могут скакать "ахуеть как"
Цитата:
Сообщение от Maverick
вот расскажи мне как индукционное реле спалить можно?
а что там именно сгорело то? магниты или контакты переключалки?
если магниты то например отсечка по току могла не сработать, а контакты по идее могли отгореть из-за износа или нестабильного управляющего тока или малого усилия (малого тока) ну и т.п.
я их вживую не видел ни разу, только в книжках читал
тут есть методика проверки в загашниках лежащая:
Цитата:
Сообщение от Maverick
это печаль
если надо могу спросить - у нас кучка инженегров "которые шарят"
запуск производится через стартер (7 резисторных ступеней).
Цитата:
Сообщение от Maverick
а вот в момент пуска!!! контролируется частота токов индуцированных в роторе!
тут нихуя не понял, у тебя резисторные ступени контролируют частоту что ли?
или кроме резисторных ступеней ещё и частота контролируется?
сплошной контроль блять, даже внутри каких то двигателей железных. пиздец ад