Ответ: Выбор потреблядского автомобильчега для всего на свете
Цитата:
Сообщение от Георгин
2009 год. 950 рублей.
шпасибо, дороха
Цитата:
Сообщение от Zipper
Нет блять он радугой питается и какает бабочками
дайте два (с)
Цитата:
Сообщение от Zipper
Смотря на каком пробеге.
подозреваю что 7ми летки пробег ~250-300к
Цитата:
Сообщение от Zipper
А так вообще Митсу по запчастям самая дорогая из японцев считатеся.
судя по форуму там все агрегатные запчасти от разных праворуких хренотеней - кит-комплект акпп+раздатка+гт во владике стоит 15 рублей например именно под паджеру3 с гарантией, т.е. ценник крайне бюджетный, по подвеске сейчас глянул - нормальный неоригинал стоит дешевле чем на гранда, при этом на гранде норма по замене подвески 1 год а тут вроде побольше
Цитата:
Сообщение от Zipper
Потому что пенсионерское говно
стереотип (с)
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответ: Выбор потреблядского автомобильчега для всего на свете
Цитата:
Сообщение от rukez
судя по форуму там все агрегатные запчасти от разных праворуких хренотеней - кит-комплект акпп+раздатка+гт во владике стоит 15 рублей например именно под паджеру3 с гарантией, т.е. ценник крайне бюджетный, по подвеске сейчас глянул - нормальный неоригинал стоит дешевле чем на гранда, при этом на гранде норма по замене подвески 1 год а тут вроде побольше
Подвеску там делать не надо, главное, чтобы болты развальные крутились, иначе кривая полностью независимая подвеска с 5ю параметрами настройки будет безбожно жрать резину. Подвеску надо мазать и разваливать каждый год. Думаю трудно найти тройку со смазанной и регулирующейся подвеской. Кондеи и печки задние работаю у единиц, ибо гниют трубки. Ну и топливная система на нашей соляре ебёт голову время от времени. Но на П3 ещё не такой ад как на нынешней Л200 например.
Ответ: Выбор потреблядского автомобильчега для всего на свете
Цитата:
Сообщение от Zipper
Подвеску там делать не надо, главное, чтобы болты развальные крутились, иначе кривая полностью независимая подвеска с 5ю параметрами настройки будет безбожно жрать резину. Подвеску надо мазать и разваливать каждый год. Думаю трудно найти тройку со смазанной и регулирующейся подвеской. Кондеи и печки задние работаю у единиц, ибо гниют трубки. Ну и топливная система на нашей соляре ебёт голову время от времени. Но на П3 ещё не такой ад как на нынешней Л200 например.
Ебать, Рукез, да это ж твой вариант Есть простор где поебаться А пока стоит, можно целую бригаду бомжей поселить внутри Надо брать (с)
__________________ Grammar nazi следит за тобой, %username%
медман ебет каждую букву(c) samolet
Ответ: Выбор потреблядского автомобильчега для всего на свете
Цитата:
Сообщение от Zipper
Думаю трудно найти тройку со смазанной и регулирующейся подвеской
судя по форуму цена разруливания 30-40 рублей, только я не вкурил это за перед и зад или только за зад зато повод для торга и новых рычагов но в целом один раз можно и сделать - коробка на пунте столько-же стоила в итоге
Цитата:
Сообщение от Zipper
Кондеи и печки задние работаю у единиц
этим можно пожертвовать
Цитата:
Сообщение от Zipper
ибо гниют трубки
на форуме нашел чудесный на мой взгляд изврат, в виде замены их на масло-бензостойкие шланги т.к. тогда не надо снимать бак/мост для их замены, можно поебаться (с)
Цитата:
Сообщение от Zipper
Ну и топливная система на нашей соляре ебёт голову время от времени
соляра есть проверенная, что собственно есть причина ярого желания дизельного мотора
Цитата:
Сообщение от MadMan
Ебать, Рукез, да это ж твой вариант Есть простор где поебаться А пока стоит, можно целую бригаду бомжей поселить внутри Надо брать (с)
ну значит мне некогда будет чинить твою шарманку, когда ты наконец-то до меня доедешь
кстати я забыл мобилку на работе, до 9ого числа мне можно не звонить завтра какой-нить временный номер придумаю
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответ: Выбор потреблядского автомобильчега для всего на свете
Цитата:
Сообщение от rukez
судя по форуму цена разруливания 30-40 рублей, только я не вкурил это за перед и зад или только за зад зато повод для торга и новых рычагов но в целом один раз можно и сделать
Это по жиру, с рычагами видимо. Можно отдельно болты/сайленты/шаровые перебрать и даже на дилере в 50 вписаться.
Цитата:
Сообщение от rukez
соляра есть проверенная, что собственно есть причина ярого желания дизельного мотора
Вопрос, на чём ездили 300000 до тебя Есть сказочные кроильщики, которые заправляют не самые дешёвые машины на Славнефти и Линосе
Ответ: Выбор потреблядского автомобильчега для всего на свете
Цитата:
Сообщение от Zipper
Это по жиру, с рычагами видимо. Можно отдельно болты/сайленты/шаровые перебрать и даже на дилере в 50 вписаться.
о, збс
Цитата:
Сообщение от Zipper
Вопрос, на чём ездили 300000 до тебя Есть сказочные кроильщики, которые заправляют не самые дешёвые машины на Славнефти и Линосе
ну она же самоочистится со временем?
всмысле что она же не развалиться если уже не развалилась? я просто дизель никогда не имел и даже плохо представляю как оно работает
рассказывай еще, хочу много поводов для торга
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответ: Выбор потреблядского автомобильчега для всего на свете
Цитата:
Сообщение от Zipper
Подвеску там делать не надо, главное, чтобы болты развальные крутились, иначе кривая полностью независимая подвеска с 5ю параметрами настройки будет безбожно жрать резину. Подвеску надо мазать и разваливать каждый год. Думаю трудно найти тройку со смазанной и регулирующейся подвеской. Кондеи и печки задние работаю у единиц, ибо гниют трубки. Ну и топливная система на нашей соляре ебёт голову время от времени. Но на П3 ещё не такой ад как на нынешней Л200 например.
полностью согласен
задняя подвеска там вечная почти, окромя амортов
перебирают её только из-за того, что болты развальные закисают намертво
и то неоригина дохера, все сайленты отдельно продаются, рычаги менять нет необходимости(разве что кроме косточек схождения)
смазывать да, там много элементов, которые нужно шприцевать
задняя печка да, гниют трубки, меняются в сборе не особо трудно
про топливную систему не скажу, почаще менять топл фильтр и заливать норм соляру в зимнее время - и всё как по маслу
на них кстати свечи накала ни разу не меняли, как то не дохнут они
а так, у нас из ходового товара на п3 - ступицы перед\зад, рул тяги, рейки у них постукивают(все тупо забивают, ибо новая рейка космических бабок стоит), втулки стабилизаторов... да и всё, собсно
Цитата:
Сообщение от rukez
ходят слухи что грандвитара самый надежный и при этом неплохо-проходимый из кросов - что вы можете сказать по этому поводу?
хз. на них тоже болячек хватает. мы на них и моторы делали(цепи, трещины в блоке, ещё там что то), подвеска задняя так же закисает, рул тяги так же летят, раздатки меняли не раз(воют)... но в целом да, вполне себе надёжный авто
__________________ Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет - главное, как она едет!!!
Ответ: Выбор потреблядского автомобильчега для всего на свете
Стас, а вот такой вариант дизеля на автомате свежего года издания,
холодильник влезет, борт как в пикапах откидывается, на нём сидеть можно
сидухи очень удобные для нашей с тобой солидности
Ответ: Выбор потреблядского автомобильчега для всего на свете
Цитата:
Сообщение от vdot
Стас, а вот такой вариант дизеля на автомате свежего года издания,
холодильник влезет, борт как в пикапах откидывается, на нём сидеть можно
сидухи очень удобные для нашей с тобой солидности
а сколько там автомат живет? у сестры умер на третьем году жизни в 308, правда бензиновом
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru