Болванки ключей БМВ, внутренности и т.д.
Мембраны КВКГ в клапанные крышки BMW OPEL VAG PORSCHE FORD VOLVO
Шлейфы для восстановления битых пикселей
Ремкомплекты VANOS BMW, ремкомплекты для иномарок
8 964 251 92 74 Кировский
незнаю, как сейчас, а раньше с мегафона смски во францию непроходили.
писал и в гермашку и Швейцарию и в Финку..
Но! обязательно в формате "без нулей"
к примеру немецкий +49 17 68 ххх хх хх
Финка +358 44 ххх хх хх
Швейцария +41 76 ххх хх хх
про коды Франции могу узнать но не быстро. одноклассница есть на связи из Франции.
Покрутил, блин, рулем на морозе, загорелся беременный мужик и машинка стала навязчиво проситься к дилеру. Никто не заморачивался с ремонтом подрулевой улитки? Или это бесполезно и тупо менять её?
__________________ fuck the oil economy
Труженик рычага и педали...
lunohod, там поломать то нечего. почисти контакты.
если колонка с эл приводом и памятью, то часто переламываются провода на колонке(встечается такое на е39, на е65 практически поголовно у всех).
lunohod, на вульве не знаю как чего. На Мультивэне Т4 там тупо контактное кольцо, такое бывает - что-то с контактом, и привет, миллион баксов, скоро мужик родит, а ты его знаешь Лечится сбросом ошибок. По идее, надо бы менять контактное кольцо, но все руки не доходят, благо проблема возникает раз в полгода.
__________________ Купи 20 чебуреков и собери кошку!
ВАДИМ 53, Владимир Романов, на вульве там хрень ленточная, её еще клокспринг называют. Тоже надеялся на кольца/контакты, сунулся, а там эта хрень несуразная. Причем круиз, музыка и гудок работают.Лучше б гудок отвалился.
__________________ fuck the oil economy
Труженик рычага и педали...