нет, с таким бюджетом нормальный авто не купишь, инфа 100%)))
бюджет сколько получится, я не загоняю себя в какието рамки
Прости конечно, но бюджет приведения в порядок е28 несколько выше, чем приобретение нормальной машины сразу. Инфа 100%. Моя уже за пол ляма в общей сложности вылезла, а всё равно есть где-чего поковырять
За 15-20...ну кота в мешке ты купишь, да
ПСы: Есть исправные задние стойки в сборе (вместе с опорами, пружинами...короче "снял-поставил"), есть комплект задних дисковых тормозов в хорошем состоянии (супорта, диски, колодки).
__________________ Е28 с М30
Последний раз редактировалось Andrei525, 30.07.2012 в 13:49.
ПСы: Есть исправные задние стойки в сборе (вместе с опорами, пружинами...короче "снял-поставил"), есть комплект задних дисковых тормозов в хорошем состоянии (супорта, диски, колодки).
у меня есть задний мост под дисковые тормоза с новыми пыльниками и новыми сайлентами (уже запресованные)
Прости конечно, но бюджет приведения в порядок е28 несколько выше, чем приобретение нормальной машины сразу. Инфа 100%. Моя уже за пол ляма в общей сложности вылезла, а всё равно есть где-чего поковырять
За 15-20...ну кота в мешке ты купишь, да
ПСы: Есть исправные задние стойки в сборе (вместе с опорами, пружинами...короче "снял-поставил"), есть комплект задних дисковых тормозов в хорошем состоянии (супорта, диски, колодки).
да я дороже 20 предложения о продаже м30 пока что даже не видел)) мне главное просто живой блок и голова без трещин. я всёравно всё буду разбирать.
задние дисковые с е28 обычные? или с е32/е34 540? обычные у самого есть. а что за стойки. и лучше сразу с прайсами писать)))
по поводу бюджета, я лучше ввалю денег в свою машину, чем буду долго-долго копить на чтото другое.
если даже всё так печально, все эти отговорки вписываться в этот блудняк для меня всёравно не работают, так что я смогу убедиться во всём этом только набив собственные шишки.
Последний раз редактировалось fry, 30.07.2012 в 14:19.
а по поводу владения е28 это бля дорого) я вложил уже около 200 (не считая цену за сам авто). а по времени она делается всего около 4х месяцев. и работы еще дофига, чтоб ее хотябы показывать было не стыдно)
но и мне говорили так же как и тебе. тут пока не начнешь не поймешь
я нынче владелец сааба 87 года и это всё куда дороже и геморойнее бмв,так что меня не очень то всё это пугает.
сааб ещё и гнилющий весь был, ничего - спустя 2 года уже готовлю к покраске, ну и продаю вписываясь в новый блудняк под названием е28, поскольку книга под названием сааб 900 для меня прочитана и перспектив я в ней не вижу. так что я впринципе отдаю себе отчёт что да как. Я только не понимаю вашей мотивации, господа, вы думаете я испугаюсь сейчас и продам машину?))
что касается мотора я ведь не в слепую буду покупать.
спасибо за советы всем и отзывы, буду иметь ввиду, и дальше обращаться к вам чего как
За то 3.5 прекрасно тянет даже такие длинные передачи, и максималка получается огромной. Немецкий автобанный вариант короче.
150 кобыл у 2.5 конечно маловато для такого длинного редуктора.. При 60км/ч на 3ей походу стрелка ниже 2000 будет лежать)) У тебя там с завода там должен был стоять 3.64 вроде..
За то 3.5 прекрасно тянет даже такие длинные передачи, и максималка получается огромной. Немецкий автобанный вариант короче.
150 кобыл у 2.5 конечно маловато для такого длинного редуктора.. При 60км/ч на 3ей походу стрелка ниже 2000 будет лежать)) У тебя там с завода там должен был стоять 3.64 вроде..