Если у меня стоят сзади пружины с занижением(по моему вайтек,но не суть..), В6 к ним подойдут? И к чему бы ты советовал присмотреться?
А вот этого я так и не понял. Все поголовно не парятся и ставят короткие пружины с обычными длинными амортами. Но насколько это правильно я не знаю.
Цитата:
Сообщение от Senya
можт сразу кит чей-нибудь брать?
Ага. Бильштайн PSS9.
Или олинзы
Цитата:
Сообщение от koff
Меня Мухыч от них отговорил, с его слов, редкостное гавно!
Ну гавно смотря для чего. Для е30m10 может и не такое говно то
У меня на компакте стоит, как ты знаешь. Дак вот для города очень даже прикольно. Может они и вытекут скоро.. Ну дак и кони спешил тоже не долго проживут
Тут лучше Мухомора спросить или кого-нить, кто знает точно.
Собссно, вопрос отпал сам, ибо запрессованные поставляются только от е36 м3 3.2
Кому тоже лень самостоятельно прессовать -- 31 12 2 227 919 и 920 соответственно.
Цитата:
Сообщение от Fire
Дай ссылку плиз.
Цитата:
Сообщение от Mark
McGregor, В: взял всё-таки?
Отпишись потом.
Я остался КРАЙНЕ недоволен; мягкие - пиздец! И амортизаторы эти были переставлены в чрезвычайно овощную Е28, которая не предполагается под спорт - самое то получилось.
Ну вот то, что нашёл быстро в соседней теме.
В прЫнципе, в контексте овощевозки, видимо, сгодятся :-)
Цитата:
Сообщение от Fire
Я не понимаю, зачем для овощевозки ниже? Если я правильно понял, машина - простой дохлых жоповоз с потребностью ездить загород. Аммо бильштайн B6 я предлагаю ставить не из соображений спорта, а просто из соображений что это хорошие аммортизаторы, на которых приятно ездить.
ну, задница действительно высоковата, видимо, наебался с таблицей пружин. Ну и Vlom зудит и зудит "надо занижать, надо занижать" :-)
На сандлере нарыл эйбаховские про-киты, занижение 30 мм -- а ещё меньше бывает? Типа 15-20 мм? Кстати, кто возит по сандтлеру? Слава?
Ну вот то, что нашёл быстро в соседней теме.
В прЫнципе, в контексте овощевозки, видимо, сгодятся :-)
Это Марк сравнивал с затянутыми Кони спорт. И речь о задних амортизаторах на e28.
На е30 мне B8 тоже показался очень мягким сзади. Но, не надо забывать, что не в абсолютной жесткости счастье, а в баллансе шасси. Это намного важнее. Я более чем уверен, что специалисты Bilstein, которые разрабатывали эти стойки и тестировали их на нюрбурге, не просто так выбрали именно такие настройки. На комплекте бильштайна поворачиваемость у машины относительно нейтральная. Вовсе не факт, что имеет смысл жопу делать жестче. А если и имеет, то нужно четко отдавать себе отчет в том, для чего ты это делаешь, как и зачем. А покуда этого понимания нет, то я бы рекоммендовал доверять профессионалам
Цитата:
Сообщение от ABs
ну, задница действительно высоковата
И тебе это чем-то мешает?
Цитата:
Сообщение от ABs
Ну и Vlom зудит и зудит
Да пошли ты его в пелотку!
Цитата:
Сообщение от ABs
а ещё меньше бывает? Типа 15-20 мм?
Хз. Поищи в инете. Но врядли. Проще купи бэушные просевшие пружины
ps; сначала кайфовал ( и продолжаю) от установки Аш Эр, теперь просто тащусь от добавления туда КОНЕй. Ну и конечно жесткий кузов рулит!
Как я и оппонировал одному товарищу- при мертвом кузове установка нормальной подвески практически ничего не даёт
ps; сначала кайфовал ( и продолжаю) от установки Аш Эр, теперь просто тащусь от добавления туда КОНЕй. Ну и конечно жесткий кузов рулит!
Я вот ездил (речь про подвеску "по кругу", а не "только спереди" или сзади, как многие любят ставить и обсуждать) на обычных новых пружинах и плазе спорт. Перешел на заниженные эйбахи и B8. Ну честно, единственная явная разница, которую я почувствовал - машина стала мягче глотать всякую мелочь на дороге. Вот именно явно я почувствовал только это.
Конечно, машина стала ниже, из-за этого стала чуть лучше рулиться. Амморты наверное стали работать чуть лучше.. Ну вот короткоходность разве что я еще заметил. Ощущения прикольные. Скачешь так забавно...
Так что переход с вытекшего масла и просевших пружин на заниженую стрит-спорт подвеску не считаю необходимым. Конечно ощущения будут "вааааау". Но они точно такие же будут, если и не занижать. Имхо.
а у них крепления и верх и низ одинаковые! Винтовая стойка вместе с пружиной вполне помещаются!
Другое дело, что хотелось бы иметь все ступицы тогда на 5*120! Но для этого тогда: либо вся задняя подвеска от компакта с дисковыми тормозами, либо рычаги и ступицы М3 е30
Последний раз редактировалось koff, 07.12.2007 в 16:19.