Бредотень ето всё!!!!!!!! Надо смотреть состояние машины.. и кокогото ето наворота больше в 46??? БК?? АБС?? Есле с електроникой/електрикой не дружиш то ты и в БМВ 80Г с ней е разберёшся а остольноето всё простое как и вовсех остальных!
ну вот у меня старое Г Е34 92г М5 так я в неё вэбал больше денег чем востальные машины что имелись и шас меюцо.. Можно на последнию 7 серию менше вкладывать ежемесично чем в старую Е28ю или в Е34ю!!! а насчет на последний денги/ в росрочку машину брать.. чего хотите сказать.. в говно рзёбаную за свой кровные денги купленую Е28 Е34 и в ремонт вябавать каждый месядс ето дешевле??
Моё мнение: все машины хороши когда они в хорошем состояние.. И всё не придугодать! вот например имелас Е38 740 я ток поменял на неё рулевую "палку" или как её там за 200€ и ВСЁ!! и катался на ней 8 месядцев примерно..
Iluha !, ну ты немного перегибаешь палку с радиатором от волги....я имел ввиду делать самому по максимуму, но я же не говорил про колхозить!!!!этим я не буду заниматься, да и человек, который меня про e46 узнать, тоже не будет колхозить...а руки вроде из того места у мну растут, т.к. все сам делаю и других ремонтирую и никто не жалуецо....
__________________ Nissan Tiida 1.8 -
BMW E28 520i 1985 - разбираю...
BMW E28 520i 1984 - разбираю...
если кому понадоблюсь - 8-926-281-95-11 или 8-926-080-33-34
Да не парься ты - обычная машина, особенно с мотором 1,6-1,8 - в меру удобна в обслуге, как, в принципе и все Бэхи конца 90-х. Единственное - надо чаще заезжать читать ошибки, если есть, но прочтут их в любом БМВ-шном сервисе.
__________________ Цивилизованное государство - это то государство, где количество посланных на хуй определяется смской "БАЛАНС" на номер мобильного банка.
Бросте вы на йух!!!
46-й от 36-го (последних годов) отличается только кузовом, салоном и цельными (с шаровыми) рычагами! В остальном, разница - хуйня!!!
Если есть руки и место, так же, почти всё можно делать самому!!! -)))