Мдя, жаль что был один е39 Юры, всем кто подтянулся хоть и не надолго зачет! Даже Белый с Белкиным прикатили 38-й а вы ...
Встали и в самом деле не там на финише, шагов на 50 ближе к старту, поэтому пусть будет примерно 352 метра.
В первом заезде е39 отстал изрядно, но казалось что плохо видели друг друга, между стартующими влез неопыт,поэтому поразному стартанули. во втором финиш прошли практически друг за другом.
Вообщем вид:
В первом заезде е39 отстал изрядно, но казалось что плохо видели друг друга, между стартующими влез неопыт,поэтому поразному стартанули. во втором финиш прошли практически друг за другом.
Да не, просто в первом заезде я тупо стартовал с холостых, без читерства. Ну плюс этот мудак на джипе загородил мне светофор своим стартом на желтый. Во втором заезде уже я поднял обороты еще до старта, поэтому чуть лучше стартанул..
а как? держал тормоз и давил газ, либо газу в Nейтрали и щелчком в D ?
с какой собсно целью интересуюсь
вторым способом мне удавалось адекватно стартовать только на автоматах у хонды(обороты держаться, коробас плавно втыкает первую и уходишь с проворотом, без ударов и сбрасывания оборотов)
на автоматах митцу так не получается. мозги глушат двс, сначала падают обороты, потом акпп включает педерачу
на автоматах сузуки после щелчка в D на поднятых оборотах получается нихуёвый такой удар
порши тоже гасят обороты, потом включают передачу. но у них первый способ реализован программно, и улетать с места красиво несложно
на фордах ваще хуйпойми, и обороты валяться, и удар, и тачка не едет
а как? держал тормоз и давил газ, либо газу в Nейтрали и щелчком в D ?
Первым способом конечно. Вторым мне кажется можно коробас кончить Хотя если там программная защита какая-то есть, как ты пишешь, то хз.. Но че-то на своей машине не хочется пробовать
Первым способом конечно. Вторым мне кажется можно коробас кончить Хотя если там программная защита какая-то есть, как ты пишешь, то хз.. Но че-то на своей машине не хочется пробовать
у первого варианта ещё есть своё название
Цитата:
Еще одним простым методом проверки состояния АКПП является Stall-Test. Суть этого теста заключается в определении оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП.
я на своей максиме пробовал второй вариант, правда по мокрому кафелю) тоже удар будь здоров больше не повторял
Первым способом конечно. Вторым мне кажется можно коробас кончить Хотя если там программная защита какая-то есть, как ты пишешь, то хз.. Но че-то на своей машине не хочется пробовать
А ты уверен, что первый способ не кончает коробас?