не смог смириться с подходом Жыперов к обслуживанию авто. видимо бортовичек все таки будет. ибо "оно конечно ездит" но практически всю подвеску надо перетряхнуть, заново проложить магистрали и убрать колхоз из электрики. Подвеска один в один- классические жыгули, за исключением передних торсионов и полнолапости. приятно порадовала живая дисковая блокировка в заднем мосту. автомобиль в общем живой, но подзапущеный по мелочам.
в эти деньги иногда проскакивают гнилые дизельные паджеро 2
гнилые в эти деньги они блять все, но если поискать - можно найти живой.
в мае хорошим знакомым был найден рестайловый паджеро 2 - 2,8тд 99 года за 375к. пробег 130т.км. работал тягачом в яхт-клубе, всю жизнь таскал лодки, зиму и снег видел мало, салон - чёрно-белая кожа весь, итд. итп.. из ржавчины - жучки на передних крыльях, и всё.
ппц- автомобиль- как грузовик.
в задний редуктор входит 3 литра масла. все свои запасы SAF-XJ залил =)
зато в мотор 4.5
и чувствуешь себя в нем, как в грузовике.
высокий, тяжелый, гонять не тянет. с каким наслаждением сел обратно в Е-36!
надеюсь. надо доменять масло в агрегатах и испытать полный привод со всеми блокировками.
йопт! еще коробка, раздатка и передний мост!
учти что масло в мостах надо менять каждый раз когда уровень погружения авто в воду выше уровня сапунов, которые скорее всего весит прям под брюхом т.е. по сути каждый раз после
Однако раньше на собаках ездили… Собака зверь слабый… Слабый зверь собака… 20, 30 километров пробегает - умирает. Слабый зверь собака. Затем на койоты пересели. Койота зверь сильный - 200, 300 километров пробегает. Сильный зверь койота… Койота - управляй мечтой!