Цитата:
Сообщение от St@nly
Warsteiner, при чем здесь репа.
ты спросил - я ответил
причем сам видел как помяли копендос..но не помню кто именно
|
Стартовый номер вроде "5" был...
Да в принципе похуй, копендос боевой, и на ту сумму которую парни выделили на "моральную компенсацию", все восстановимо.
Обидно было другое, у моего пилота этот этап Луги, был ну никак не "днем Бэкхэма".
Началось всё с того, что он приехал с механиком в 3 утра на озеро и где-то час мы пытались подобраться к озеру, т.е. въехать на ту ебаную горочку.
Я на копендосе быстро заехал, а вот механик на восьмаке с подкатом долго эбался переставляя зимнюю резину на морду и заруливая туда.
Но самое неприятное случилось, когда пилот на своей афтаматной "собаке", въезжая в эту горушку че-то спалил в коробасе и как итог "собака" смогла передвигаться только задним ходом, очень медленно.
Ладно. Заехали. Поели. Уснули.
На следующий день, в ЗП, копендос приложили в дверь, когда я в салоне ремни настраивал. На скорость не повлияло, но настроение еще больше испортилось.
После прописи, возвращаясь в ЗП, нам в морду ПОЧТИ приехал красивый такой, белый БМВ. Он просто нас не заметил и стал сдавать задним ходом. Хорошо что он вовремя услышал крики, наши и друзей стоящих рядом!
Но самое неприятное произошло после второго прохождения. После финиша, когда Серега глушил мотор, он обратил внимание что стрелка тахи прыгает как сумасшедшая. Забили болт. Пошли прохлаждаться в машину с кондеем и обливаться водичкой из пожарки.
Пора бы уже и ехать. Сели, пристегнулись, переговорки проверили, стенку. Стали заводить - хуй!!! Такого подъеба никто не ожидал. Оказалось сгорел провод от гены к стартеру и в условиях того, что техничко был на допе, а все гонщики уже усвистали со старта, мы успешно проебали два заезда.
Спасибо товарищу из БМВ
Warsteinerа, за инструмент, но ключик не подошел.
Так и простояли там, пока техничко не приехал и все не починил.
Короче, все это подтвердило проверенные временем выражения:
1. Не хочешь срать - не мучай жопу!
2. Думай за себя и за того парня
3. Какая бы пиздатая машина у тебя не была - техничко должен быть всегда рядом!