т.е. смысла не вижу окромя как для проверки работоспособности системы
или я не прав?
отчасти. ибо дать сигнал на подвинуть вал на Хград. это одно. а вот насколько он повернулся по факту - это другое. тем более что ремни приводные имеют свойство вытягиваться))))
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
отчасти. ибо дать сигнал на подвинуть вал на Хград. это одно. а вот насколько он повернулся по факту - это другое
а дык на сингл ваносе это например не надо - там всего один возможный угол поворота и определить что поворот состоялся можно более простыми методами нежели вторым дпрв (дпрв на самом деле очень сложный в обработке датчик - пожалуй самый сложный)
там где угол шимится обратная связь действительно была бы полезна, но сколько там валов в бубарике? 4 ? тогда надо не 2 а 4 дпрв
ну и если глубже копнуть - ты себе представляешь устройство фазокрутилки? там же датчик угла поворота не просто просится, он буквально кричит ПОСТАВЬТЕ МЕНЯ ))) всмысле что там привод то прямой и жесткий - приводной валик меряешь по углу и вуа-ля
я проще спрошу - а есть моторы с двумя и более дпрв (с одновременным наличием дпкв - два дпрв без дпкв я знаю где ставят - но там смысл уйти от дпкв именно т.е. второй дпрв работает как дпкв по сути)? я просто реально не нахожу смысла для второго дпрв
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
ну и если глубже копнуть - ты себе представляешь устройство фазокрутилки? там же датчик угла поворота не просто просится, он буквально кричит ПОСТАВЬТЕ МЕНЯ )))
в том и дело что представляю.... датчик угла поворота туда НЕПОСТАВИТЬ (задешего).или получается жуткая конструкция.... вот по-этому и стоит ДПРВ
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
а на рессорах как занижение идет,их в обратную сторону ты перевернул?=)
Нет. Мост ставится сверху на рессору и притягивается стремянками. Я подложил между мостом и рессорой 4 обрезанных листа от старой рессоры, получилось занижение на 3см. Больше пока не могу - нужны длинные стремянки, эти закручены на самом конце на корпус гайки. Выглядит примерно так, но не настолько колхозно
Общий вид Москвича теперь примерно такой, даже ниже. Вчера пильнул морду, жопу пока больше не могу - нужны длинные стремянки и подмять внутреннюю поверхность арок
Цитата:
Сообщение от Fire
Поехали в воскресенье!
Я б с удовольствием, но поменялся на работе - попросили вчера и сегодня отдохнуть, субботу-воскресенье отработать. У меня сейчас финальный рывок - пт сб вс работа, пн выходной, вт ср чт отпахать и отпуск до 8 июля. Вот уж покатаемся так покатаемся
ребят киньте ссылку на процесс сборки е30 м3 с нуля, помн где то была такая темка но не нашел
__________________ и похуй!
Bersa-tools.ru
Болванки ключей БМВ, внутренности и т.д.
Мембраны КВКГ в клапанные крышки BMW OPEL VAG PORSCHE FORD VOLVO
Шлейфы для восстановления битых пикселей
Ремкомплекты VANOS BMW, ремкомплекты для иномарок
8 964 251 92 74 Кировский
Болванки ключей БМВ, внутренности и т.д.
Мембраны КВКГ в клапанные крышки BMW OPEL VAG PORSCHE FORD VOLVO
Шлейфы для восстановления битых пикселей
Ремкомплекты VANOS BMW, ремкомплекты для иномарок
8 964 251 92 74 Кировский