а зачем? форик - некий авто, на котором можно поехать на 100м дальше в грязь, снег и т.п чем на обычной машине (читай паркетник, чтоб не думая ехать на дачу, пик ник)..
зачем ему 280 турбо-сил, с лагами и пр. вытикающими, да еще и обратно заниженный??? просто турбо-сарай? так есть импреза вагон, мало - есть аутбэк
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
если бы я покупала машины зная,что у меня есть бюджет стабильный на их обслугу,то ездила бы на велосипеде
Цитата:
Сообщение от shum
а что именно
да там её уже всю перетряхнули,прочитали,теперь только вскрытие покажет
Цитата:
Сообщение от koff
ЭХ, Катя,Катя
Катя непричем...почти,ну выбрала не тот сервис,ну скроила,чего уж теперь говорить,зато одним бмвистом теперь больше,который "знает" субо-мотор изнутри.
По сабжу прошла норма-контроль по диплому,к защите допущена затрахалась за весь день,пора остудиться на карьерчике
St@nly, я ничего не имею против Форика... 2.5 турбо - вполне себе эластичный мотор.... я не понимаю прикола в в Форь-СТИ
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер