так как простой чиповкой она уезжает и от е36 м3 и от е34 м5
она вроде и без чиповки уезжает от этих старичков
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
а уж аэро собака там вообще не рядом.
факт
аэрособака сливает е34 540 притом душевно
более того она и 535ой вроде сливает - могу завтра спросить у экс владельца того и того
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
вообще непонимаю как блять так
пассат 1,8Т акпп 170л.с. до сотки 10,5 сек
хундай элантра(очень близка по размеру) 1,6 мкпп 122л.с. 9,8 сек
а дык там коробко жэ вялое
ттшка 1.8Т едет довольно бодро для своего веса (оня тяжелая весьма), а3 кстати с этим мотором то-же хорошо себя чувствует
ну и Тошина шкода меня чуть штанишки не заставила намочить
ну и какбы чтобы не быть голословным
е90 330I 6,1c до сотки
самая мощная версия вашей аэро собаки 7,5с до сотки. остальные версии вообще 8-8,5с до сотки
и на закуску 530 на керосине , чуть чуть не дотягивает до самой мощной аэто собаки - 7,8с, зато уверен что легко дёргает 90% аэро собак, тоесть ты даже несможеш обидить дизельную е39
Сааб должен быть мёртвый и АТ, чтобы ей слить...
На 9000 (правда stage1 на палке) мы с другом от е39 535 уехали безо всяких проблем.
Из аналогичного - заезжали с allroad' ом, Авдотья тоже слила (V6 2.7 BiTurbo на АТ кваттра, но тяжёлая).
короче бери собаку, пиздатая машина, будеш как Логин душевно по 2 раза за лето вкладыши менять
Ты так обиженно пишешь, будто это ТЫ ему вкладыши покупаешь
Хуй знает, люди ездят дофига на них и никто 2 раза в год вкладыши не меняет, что-то мне подсказывает, что это просто конкретный случай.
З.Ы. - вкладыши-то тяжело пиздец поменять и колено проточить
ну и какбы чтобы не быть голословным
е90 330I 6,1c до сотки
самая мощная версия вашей аэро собаки 7,5с до сотки. остальные версии вообще 8-8,5с до сотки
и на закуску 530 на керосине , чуть чуть не дотягивает до самой мощной аэто собаки - 7,8с, зато уверен что легко дёргает 90% аэро собак, тоесть ты даже несможеш обидить дизельную е39
Вадим, ссылка не про аеро)))))
это простой 2.3 турбо)))0
у аеро 225лс, и поверь,и 535 и 540 на трассе отстанут даже от простой сабаки)))0
короче бери собаку, пиздатая машина, будеш как Логин душевно по 2 раза за лето вкладыши менять
Про вкладыши писал же, долбоебы откапиталив поставили другой шатун на кривое колено залили масло 5-30. Я же вскрыв поддон, и увидев колено, не питал иллюзий про вкладыши, я добился цели на тот момент-стук стал тише намного , и остался в зоне 2500-3000об/мин,а не с 1200 и до верха. Да и то,, еслиб прокладка не начала дуть, яб до лета так и доездил
Что то мне кажется излишне много иллюзий относительно сааба.
Машина неплохая, мощные версии едут неплохо, но кроме аэро в принципе остальные говно.
Может это после e28 такая эйфория, но думаю что e39 535, 540 по совокупности качеств,
в том числе и эксплуатационных все же более привлекательна.
Насчет запчастей за копейки - то же 50 на 50.
Но то, что в наличие нет нихуя и даже банальные колодки иногда приходится заказывать - факт
Что то мне кажется излишне много иллюзий относительно сааба.
Машина неплохая, мощные версии едут неплохо, но кроме аэро в принципе остальные говно.
Может это после e28 такая эйфория, но думаю что e39 535, 540 по совокупности качеств,
в том числе и эксплуатационных все же более привлекательна.
Насчет запчастей за копейки - то же 50 на 50.
Но то, что в наличие нет нихуя и даже банальные колодки иногда приходится заказывать - факт
бля, об чем спорить, бмв конечно лучше, но за бюджет 100-200тр, баварец будет ведром с болтами , либо древним как говно мамонта
про з.ч. за копейки... скажем так, многое дешевле(особенно расходники)0
нет нигде? ну так машин нераспространенный, и мало мест продающих детали...
Может это после e28 такая эйфория, но думаю что e39 535, 540 по совокупности качеств,
в том числе и эксплуатационных все же более привлекательна.
Бля, а чего с е60 не сравнил?
9000 делались с начала 90 по 98 по-моему, а е39 только пошли с конца 90х по-сути.
И если 9000 за 200-250к будет в идеале полном на всей хуйне, то е39 в эти деньги будет куском говна, это факт!
Разные машины, не вижу никакой связи между ними (ну разве что обе иномарки )
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Насчет запчастей за копейки - то же 50 на 50.
Но то, что в наличие нет нихуя и даже банальные колодки иногда приходится заказывать - факт
Бляяяя... ебаныйтыжнахуй, ну откуда вот всё это?
Чего нет в наличии? Поделись, а то я вот не в курсе, например.
Всё, что требуется людям, берётся и покупается.
Если нужно именно brand new и хочешь отлистать бабла, то опять же всё есть в наличии и приезжает со склада в теч. 1, максимум 2 дней.
Про колодки ржал, молодец!
Для примера: двери по 1000-2000 в сборе без ржавчины и вмятин вообще, капот 4к оригинал б/у, конкрактные моторы в сборе по 20к, передняя подвеска в сборе с состоянием на твёрдую 4 вместе с заменой 8к, кож. салон (цвет на выбор) в сборе с картами дверными и т.п. - 15-20к... в каком месте это дорого?
Некоторые позиции реально дешевле ТАЗа даже при всей охуенности их состояния и ресурса!
Меня вот именно это привлекает в Саабе... я не люблю передний привод, но на машине с турбо-мотором и такими ценами на запчасти почему бы не поездить?
Прошу заметить - я вовсе не агитирую никого против какой-либо марки или модели, но не надо распространять какие-то глупые мифы про дороговизну и ломучесть!
З.Ы. - 2.3Т переваривает нормальный 95 бензин на ура, детонации никакой нет, всё ездит заебись!
А вот на бустапе уже 98 нужен, конечно...
__________________
Последний раз редактировалось VADOS, 02.05.2011 в 23:25.