А ты, часом, не путаешь с абсолютным давлением? Просто представим, какая мощность у атмосферы 2,2? Ну, допустим, 140 сил - меньше просто смешно для плиты. Эта мощность на абсолютном давлении 1 бар. Теперь задуем туда в 2 раза больше воздуха - получим примерно 280 сил. Откуда, прости Господи, берутся тогда сраные 230??? А вот если задуть 0,6-0,7 - уже похоже, нет?
Несколько простых процедур, которые помогут выяснить приблизительное состояние авто (только для S4 2.2T):
1) Давление турбины по показаниям борт. компьютера: холостой ход ? 0.4-0.5 (для 12ти летнего авто допустимо 0.6, но не более), газ в пол ? 2.3-2.4* Атм., разряжение при торможении двигателем ? 0.3 ? 0.4*. Работа мотора не должна сопровождаться сильным свистом.
Цитата:
Сообщение от Андрюха
Просто представим, какая мощность у атмосферы 2,2? Ну, допустим, 140 сил - меньше просто смешно для плиты
135 у 10вэ, 170 вроде у 20вэ
Цитата:
Сообщение от Андрюха
Теперь задуем туда в 2 раза больше воздуха - получим примерно 280 сил
только при этом надо снизить степень сжатия что-б задуть в два раза больше на том-же бензине (напомню у 2.2Т тот-же 95 что и у просто 2.2)
Цитата:
Сообщение от Андрюха
Откуда, прости Господи, берутся тогда сраные 230???
в совокупности с мЕньшей степенью там еще и овощные валики, не равнодлинные впуск и выпуск
Цитата:
Сообщение от Андрюха
А вот если задуть 0,6-0,7 - уже похоже, нет?
неа, больше похожи 320лысы у ABY - который отличается от обычного 20вэ впуском-выпуском-валами и ооочень небольшим бустапом
ну, сильно тогда удивлён, откуда у меня на 95-м 182 лс при 0,65, а там при 1,4 230 лс всего. Это при том, что там мотрон, плита, правильный выпускной паук, более правильный впуск. И вообще, на ауди клубах столько левака пишут, что доверять им не сильно охота.
Не придирайся - он правильнее, чем на 10в. Мотрон,
Цитата:
Сообщение от rukez
который ничего не дает
- ну, х. з... Он зажиганием рулит, по сравнению с 10в опять-таки - шаг вперёд. Вобщем - 182\135 = 1,35 при 0,65 и 10в. 230\170 = 1,35, но уже при 1,4 и 20в. Слабо верится, но замнём для ясности.
ЗЫ: Это при том, что на мотроне уже реализовано слежение за детонацией.
ты о впуске или о выпуске? если о выпуске то они оба кривые и требуют афтермаркета а если о впуске то впуск ничего не дает по словам тех кто пробовал
Цитата:
Сообщение от Андрюха
Он зажиганием рулит, по сравнению с 10в опять-таки - шаг вперёд
у тебя вакуумное опережение на трамблере - оно вполне себе хорошо пока работает
Цитата:
Сообщение от Андрюха
230\170 = 1,35, но уже при 1,4 и 20в. Слабо верится, но замнём для ясности.
блин, Андрей, перечитай что я пишу
у 230 (AAN) ОВОЩНЫЕ валы в стоке стоят
валы как у 170 (7A) атмосферы стоят на другом моторе, который называется ABY и выдает 320 лысы на почти таком-же наддуве что и 230ый
следовательно для твоей формулы более справедливо 320\170 = 1.88
Цитата:
Сообщение от Андрюха
Это при том, что на мотроне уже реализовано слежение за детонацией.
Стас, В таком случае, какой смысл ваще было извращаться с двумя валами и прочими прелестями, если просто дунув в 10в столько же были бы те же 230? Короче, я, наверное, просто не смог понять инженеров ауди. Ну и хуй с ними.
Стас, В таком случае, какой смысл ваще было извращаться с двумя валами и прочими прелестями, если просто дунув в 10в столько же были бы те же 230?
aan считается самым крутильным мотором от audi - наверно в этом ответ
20в лучше раскручивается, у него меньше турбоямка при адекватной настройке и гораздо выше потенциал в целом
вообще aan настолько хорош что странно что его сделала ауди (с)
Цитата:
Сообщение от Андрюха
Короче, я, наверное, просто не смог понять инженеров ауди
маркетинг - почему RS2 с 320 лысы была только в кузове универсал? правильно, что-б не создавать конкуренцию порше
почему aan ограничен 230 лысы? правильно, что-б покупали машины с V6
Не нужен был в тот момент ауди ни быстрый седан/купе ни мощный турбомотор - 230 лысы + полного привода вполне хватало для ответа на 530-540, для конкуренции с м3 была RS2 а с м5 ауди начала тягаться только в следующем поколении введя в серию RS - изначально ауди все-ж таки позиционировала себя как дешевый бренд который "не особо хуже бмв и мб за заметно меньшие деньги"