Вот и я тут маленько отмечусь.
Расскажу об одной из своих машин.
Купил я ее случайно, совершенно случайно.
325i седан 1988 года выпуска
М20В25 на механике
родной полный оригинальный обвес МТ2
полный шедоу лайн
симпатичные 16-е колесики
ABS
ГУР
подвески м-техник
редуктор 3,73 самоблок в большом корпусе
большие привода
центральный замок, личинки и зеркала с подогревом
салон моторспорт
6-ти кнопочный БК
руль МТ2
штурманское зеркало МТ
электролюк
черный потолок
все стеклоподъемники электро
На тот же момент времени у меня была 318 с м10, которую я долго переделывал, на момент их батла со светофора там был М10 2,1 литра обьема на валу 300/300 и корвете с отсечкой в 8,750 об/мин.Короче выебала она 325-ую в тряпки...
В итоге м20 был задрочен до смерти! Перегрета и прикончена ГБЦ
Ну, значится блок расточили под 84,5 , плоскость опустили, колено шлифанули всё под первый ремонт и, хлопая в ладоши, начали собирать всё это дело на kolben, наборы взяли Reinz. Маслонасос по идейным соображением купил новый... и комплектик новой сцепы sachs.
Блок был собран, вместе с коробасом опущен в авто. Попутно было поменяны все резинки, гидропривод сцепления, установлена короткоходная кулиса.
Подошло время собирать ГБЦ. Были небольшие заморочки с динамиковским валов, но разрешимые. В итоге в голову поставили комплект новых направляшек с комплектом оригинальных новых клапанов, верхний набор опять же REINZ.
Как большой любитель суперспринта ( до этого я серьезно себе переделывал 535 Е34 и ставил туда тоже целиком спринтовский выпуск, так как звук потрясный бляяяя), купил сразу паука и перемотал его в термотек.
__________________
Последний раз редактировалось korifey, 02.02.2011 в 01:10.
Дальше была эпопея с настройкой разрезной шестерни, в связи с тем, что блок у меня на 2,4мм опущен, а прокладка ремонтная 2,04мм, а поршни безкатовые вместо катовых и прочая хуйня.
Короче под три пива было посчитано как ее выставлять, а потом реализовано на практике с помощью волшебных рук Стрела со встроенным диномометром натяжения ремня ГРМ
Дальше я озадачился поиском хорошего чипа для 173-го мозга, установкой доп приборов и датчиков, заказал оригинальный кит KN для Е30 со всеми кронштейнами. Пришел выхлоп и остальная шляпа, всё это по тихоньку превращалось в автомобиль из недвижимости.
Как Итог, получили в августе 2008 года следующий авто:
2,724 объема
11 степень сжатия
вал 300/300 с увеличенным подъемом
впуск ноль от kn
выпуск с пауком супреспринт
чип proformance motorsport (7,000 отсечка и другие карты)
Всё это неплохо ехало ... Но по классике жанра мотор был задрочен некоторое время спустя
Дальнейшее развитие событий втечение двух лет буду отписывать по мере вдохновения
за последние три года сумма приближается к миллиону, сделано и куплено было очень много. Постепенно буду с фотками выкладывать описание процесса восстановления...
Цитата:
Сообщение от Iluha !
Бля цвет...там в ПТС человека с именем Владимир нет случайно?