Кста, сегодня что то навеяло...
Фтыкал в тормоза от Е-38...
Вот Нужно от М серии кулак добыть, там возможно так сурово не придется пилить и варить уши под 4х поршневой суппорт.
Скорее всего, как в Е-34- только один резать и варить и без смещения..
не мерял, думаю полтора. надо отрезанную часть поискать.
ИМХО достаточно было бы и полтора...
за столько лет металл устал совсем...
18 лет. и последние 3 просто ад по сравнению со штатной эксплуотацией
Сами не выкручивались. Если обезжиривать для лучшего контакта, то я бы их хуй выкрутил потом, когда потребовалось ступицу сменить..
На фотке ащщето обычный синий герметик Абро, я на такой клапанную крышку прикручиваю. Но и настоящий стоп-лак откручивается просто, достаточно нагреть деталь до 280 град и лаку песта.
Но и настоящий стоп-лак откручивается просто, достаточно нагреть деталь до 280 град и лаку песта.
ну дык это штатный способ его съема
в противном случае получалась бы одноразовая резьба
Цитата:
Сообщение от Mechanic
На жигулях все ездят со шпильками из болтов ГБЦ, ни разу не видел чтобы ломались.
я вот как не включу кубок лада по телику так обязательно у кого-нить колесо отваливается по крайней мере так было когда на 12шках катались
правда может они всеж по штатному на болтах - не обращал внимания, просто забавный факт
Цитата:
Сообщение от dron316
Самые лучшие колесные шпильки получаются из болтов ГБЦ
это самые лучшие из дешевых
из менее дешевых можно купить ходовой винт по каталогу любого производителя направляющих или подшибников (например skf), только при выборе надо смотреть на тип резьбы - может быть обычная (редко) а может быть трапеция (чаще) - не уверен что на трапецию оденутся обычные гайки - ходовики очень ровненькие и рассчитаны именно на нагрузки растяжения-сжатия, если подобрать гайки под трапецию то вообще идеальная шпилька получается