Делюсь впечатлениями...
тут внедрил распорку на 520й корч...
Не думал что это даст такой потрясающий эффект
Ктото конечно может сказать, что на мертвом кузове это естественно (хоть какая то жесткость...)
но именно эффект от жесткости передка и соответственно чуствительности авто к дествиям водителя, и обратная связь на руле меня сильно впечатлили.
Так что могу авторитетно заявить:
-Распорка между передними чашками - это не понт, а насущьная необходимость для повышения управляемости авто, чуствительности, и обратной связи с машиной!
Делюсь впечатлениями...
тут внедрил распорку на 520й корч...
Не думал что это даст такой потрясающий эффект
Ктото конечно может сказать, что на мертвом кузове это естественно (хоть какая то жесткость...)
но именно эффект от жесткости передка и соответственно чуствительности авто к дествиям водителя, и обратная связь на руле меня сильно впечатлили.
Так что могу авторитетно заявить:
-Распорка между передними чашками - это не понт, а насущьная необходимость для повышения управляемости авто, чуствительности, и обратной связи с машиной!
те, что были у Славы - мерили, немного не то, у меня вроде как чашки развёрнуты получается, там дырки под стойки под другим углом. вощем даже по крепежу не встают
А тут z3 нет. А на исходном сайте есть. Если присутствует желание, то разобраться без проблем по-моему. Распорка будет стОить в том же порядке.
Ну или если совсем все плохо, можно тупо в аст позвонить и спросить почем они стальной wiechers для z3 притащат.
А тут z3 нет. А на исходном сайте есть. Если присутствует желание, то разобраться без проблем по-моему. Распорка будет стОить в том же порядке.
Ну или если совсем все плохо, можно тупо в аст позвонить и спросить почем они стальной wiechers для z3 притащат.
А тут z3 нет. А на исходном сайте есть. Если присутствует желание, то разобраться без проблем по-моему. Распорка будет стОить в том же порядке.
Ну или если совсем все плохо, можно тупо в аст позвонить и спросить почем они стальной wiechers для z3 притащат.