итак поехали
начиналось всё както необычно размеренно и спланированно

, за пару месяцев была определена дата отезда, место отдыха и компания. собирались ехать в Судак втроём - я и 2 бабы, отдых обещал быть замечательным

. примерно за месяц до отезда к нам прибавились ещё пара человек на е34.
немного о попутчиках - владельца синенькой вылезаной 520 зовут Андрюша, типок он довольно весёлый(через него я покупал 528

), отсидевший по малолетке 5 лет по 105 статье, естественно весь расписной как расскраска

.
короче решили мы что едем вместе, и Андрюша начал экстренно готовить 520. к слову сказать состояние(как технически так и внешне) у неё было явно лучше моей 520 е39. к подготовке машины он подошёл с присущим ему размахом, починил кондей, купил новые 16 колёса с новой резиной, поменял все фильтра/лампочки/масло 10в60, передние стойки, рулевой редуктор, обновил антигравий на порогах. короче пиздец всё сделал, машина была на 100% готова к поездке хоть в антарктиду. я естественно тоже начал готовить машину - протёр от пыли салон

. короче всё шло своим чередом как вдруг звонит Андрюха и говорит - я бухал тут с челом у подъезда, короче теперь у меня нет 520, зато есть 230кр

. Андрюха экстренно начинает искать машину себе для поездки

, съездили посмотрели пару вёдер, одним из них даже была А8 4,2 кваттро с запоротым автоматом(идеальное авто для поездки на юг, хули

). но это всё хуйня, неожиданно Андрюху осиняет что в Новгороде продают старый хундай тибурон

, а это как никак ниебатся охуенная тачка для поездки к морю

. короче тибурон был куплен, но имел ряд "косячков"

как например зимняя лысая шиповка, смятый подгнивший и отвалившийся глушак, нерабочий кондей и так помелочи.
Андрюха с энтузиазмом взялся за дело, провёл 3 ночи на СТО, после чего подсчитав сколько ещё нужно он понял что если всё сделать, то денег с трудом хватит на отдых на курорте Старая Руса Новгородской области

. вот наверное с этого момента всё както пошло наперекосяк

.
было принято решение кроить. решили ехать в Абхазию ибо дешевле

. за неделю до поездки одна из моих попутчиц съехала с темы, и тут меня осенила гениальная тема - в пизду хундай, едем вчетвером на моей 520, темболее я уже почти всё подготовил(грязь то с торпеды протёрта

). выпили, обсудили, решили что заебись скроим

.
я осознал что надо наверное позаниматся своей машиной, сменил масло и озадачился колёсами. ехать на 18 колёсах наверное было бы очень весело, и честно говоря меня очень сильно грызла эта мысль ибо можно было бы машину в горах пофоткать, но чегото я нерешился. также было решено полюбому починить кондей.
итак колёса - в наличии было 4 15 диска с шипованной резиной, и 6 довольно печальных летних покрышек. из этих 6 покрышек были отобраны 2шт вроде живых(на ограничителях и не ездивших последние 3-4 года, тоесть все в трещинах

), короче эту пиздатую резину решили поставить на морду

ибо развал сзади убёт их без того лысые края сразуже

. для зада нашли целых 3шт охуенных покрышки

. стали одевать, итог - моя чудо говно резина оделась нормально, а вот пиздатое Андрюхино колесо въебало даже не успев сесть на диск

. не беда, у нас ведь есть ещё 2шт. одели, поставили на машину, опускаем подъёмник - хуяк и одно колесо радостно вздулось сбоку огромной шишкой

.
но у меня был запасной план

. звоню Лёхе, туда сюда, выручай, надо 2 резинены 15. Лёха долго ломается, но потом говорит - хуй с тобой, бери у меня 2 новых таганки винт

. правда есть одно но - одно колесо в гараже, а второе взял попользоватся чел купивший кузов(чтобы закатить машину на эвакуатор). короче беру одно колесо, бартирую, ставлю на машину. времени ещё дохуя - 5 дней целых, всё успею

.
следующим шагом была починка кондея. забились делать вечером на следующий день, забухали, нихуя не сделали

. решили отложить на следующий день, я весь этот день пробегал с новыми транзитами, снова нажрался как свинья в предвкушении отдыха, опять нихуя не сделал

. короче остался один день до отезда, колёс нет, кондея нет

. записался на 8 вечера заправлять, приехал в обед на подъёмник, бегло оценил ситуацию - нехватало ролика натяжителя ремня компрессора, самого ремня и вентилятора электрического. ещё были оторваны провода на датчик перегрева. короче я так решил что датчик нахуй ненужен

, а ремень ролик и вентилятор я сейчас побыстрому с 528 скручу

. снял детали, приволок на СТО. начали с вентилятора - прозваниваем, первая скорость молчит, вторая есть(сдох доп резистор). хуйня, переконектим провода, будет вентилятор хуячить сразу со второй скорости

. ставлю вентилятор - опа, машина то бита мордой была, телек чутка кривоват, вентилятор затягивается и начинает чиркать об корпус

. хуйня, сейчас остальное собирём, а с вентилятором чего нибудь придумаем. ставлю ролик, хуй

не подходит вообще никак. тут в дело вписывается Андрюха, берёт верёвку, замеряет длинну ремня между шкивами(без ролика), и с криком вообще похуй(с) уезжает в магазин за ремнём. привозит ремень, начинаем мерить - опа, при дтп чутка шкив колена погнут(бортик), ремень не садится. Андрюха лезвием срезает с нового ремня 1 ручей, победоносно примеряет - вот, нас хуй наебёш

. начинает тянуть этот ремень без ролика на шкивы, тянет тянет, остаётся чуть чуть, и тут хуяк

.......... отваливается компрессор вместе с кронштейном от мотора попутно выламывая крепления к блоку

. колхоз неудался. собираем машину с осознанием того что будет жарко нам походу в чёрной машине на чёрной коже

. едем во двор нажиратся...............
всё это время(5 дней) я поёбываю мозг Лёхе с вопросом - где колесо, дружок?

. Лёха тянет, чтото отмазывается там про то что чел ебёт голову, вообщем всё как обычно. настаёт день отезда, колеса нет, последнее Андрюхино пиздатое колесо тоже надулось шишкой

, начинается паника. Я осознаю что машина пиздато подготовленна к поездке, выношу усиленно мозг Лёхе, понимаю что всё, пиздец, колеса небудет. грузим вещи, выдвигаемся к Лёхе в гараж за какимто немного нетаким колесом, но ещё заебись(с). колесо действительно оказалось совсем чутка другим

, короче быстро меняю в ближайшей шинке резинену и стартую на пиздатом комплекте - перед высохшие потресканые лысые 225/60, зад одно таганка винт 225/60 лето, второе 195/65 унироял зима

.
все счастливы, отчаливаем из города...........
продолжение следует.