Все конечно же помнят Е28 в М-обвесе с шашечками. Так вот, по причине значительной коррозии и тотальной усталости кузова, эту М535 решено распилить. Эту машину вы больше никогда не увидите на спринтах. Лично мне очень грустно
Я искренне надеюсь, что Серёга ОБЯЗАТЕЛЬНО построит себе другую Е28 на этот раз в значительно более крепком кузове.
Фотография сделана в 2005м году, когда М535 была ещё очень даже!!!! На фото она вторая справа - тогда рижский Пашка приехал к нам в гости на пару дней, поэтому мешина ещё на латвийских номерах.
Самолично пилит...Написано же,что сгнила.Очень много же денег встанет перелапатить всю машину что просче regbm 520 и запузырить туды В34!Поверь мне это дешевле,а смысла в продлении жизни сего раритета уже нету смысла!
Как раз есть мнение, что "боевому авто дОлжно быть разложенным нах, нежели бездарно попиленным быть на помойке" (с) Ашот
Кстати, машина, возле которой стою я (самая правая) тоже была распилена в этом году. Но идеологию той знаменитой и очень мною любимой М535i я сохранил! Она перекочевала в значительно лучший кузов, при этом бриобретя ещё и S38 под капот!!!!
Согласен!
Люди подходили и говорили "Злая у тебя машина... злая". Хотя М535 вообще стояла на месте
имхо, задний бампер от 2115 всё-таки очень неплохо подходит для Е28. А передняя ББС юбка - вообще отдельная тема. Неделю назад я случайно заполучил точно такую же ББС-ку!!!
Но идеологию той знаменитой и очень мною любимой М535i я сохранил! Она перекочевала в значительно лучший кузов, при этом бриобретя ещё и S38 под капот!!!!