Итак на 32ой стоит чахлый и явно не идеальный м30в30
Летом есть возможность поставить машину на прикол на пару месяцев и возможно (если тетя аудя согласиться) на неё даже останутся деньги
Вопрос что делать с мотором ?
М30В35 на своем блоке это конечно просто и хорошо но очень скучно - 220 кабыл как мертвому припарки на такой вес
М70 - необходимость вписывать 300 лысы в доки (про варианты все понятно но условно) и куча гемора с ебнутой системой "2 мозга 2 расходомера 2 заслонки"
М73 - все пиздато только вот в доки его не вписать
М60В40 - опять-же 286 в доках и отсутствие кайфа от понимания что под капотом вэ_двэнадцать
М62 - аналогично М73
остается М102 на блоке М30 - вопрос - а чего там всего-то 252 лошади ? в В10 3.5 атмосферной 254 лошади
или например би-турба как у альпинки - 362 лошади это айс-айс-айс
давайте пофлудим
что разумно сделать из старого м30 если хочется:
- оставить м30в30 в доках
- поиметь 300+ лошадок (честно - ради разницы между 220 и например 252 воротить турбу имхо странно)
- при этом сохранить более-менее приличный ресурс мотора
и главное чтоб в процессе эксплуатации мотор не доставлял никаких мозгоебств
либо давайте повернем вопрос другой стороной, если 300+ с м30 снимать не целесообразно:
что на что разумно менять при переборке мотора, чтоб на выходе получить больше чем в стоке ?
ну т.е. например есть возможность взять зеленоградские кованные поршни по цене родных В35ых, клапанишки может есть в цену обычных побольше, валик там шриковский вроде стоит как обычный сток и т.п.
Вообщем хотца почитать умных вещей и примерно понять чо-к-чему
воткнул себе м106 катаюсь и не нарадуюсь до этого стоял овощной м30b32
опять-же 286 в доках и отсутствие кайфа от понимания что под капотом вэ_двэнадцать
Есть мнение, что это -- один из ключевых моментов :-)
Цитата:
Сообщение от rukez
да да да это все ауди а6
е39 530 и особенно 528, если хочется оставить пропеллер на капоте
За м30б30 -- катался пару кругов на клиентской 730 -- едет оно вполне достойно, надо сказать. Новый блок, новые поршни, новая ГБЦ, новый расходомер. Бюджет соответствующий.
За ве-12 -- бюджет толковой реанимации астрономический, плюс бюджет на своп и вменяемые л.с. в доки -- на выходе абсолютный неликвид, авто выходного дня. Надо ли оно тебе -- подумай трижды.
s38 -- неплохой вариант, можно просто переколотить и слать всех в космос -- типа это только башка и навеска другая -- технически есть возможность надеть ГБЦ с38 на блок м30. Бюджет весьма велик, на выходе опять же неликвид.
S38 отказать сразу - я этот мотор не понимаю
и если в м5 оно еще как-то уместно то в 7 немного странно
опять-же бюджет 38ой головы на своем блоке равен бюджету твинтурбы на своей голове (порши и там и там менять надо, цена головы = цене пары стоковых бубаровских турбинок и коллекторов под них, мозги и форсы и там и там меняются) при этом приход выше и детальки стандартные легкодоступные и не дорогие (кроме поршней которые повторюсь вообщем-то из зеленограда не особо то и дороги то-же)
с другой стороны сегодня аудя намекнула что она никуда нахуй не подеет на своем ке-джете и либо ей надо срочно подносить уже заебавшую стоять на столе турбу, либо срочно колхозить электровпрыск на имеющиейся атмочахлик кароче до бнв руки дойдут еще не скоро, можно пофлудить
rukez,
не еби мозг, бери 39-й, как тебе уже писали.
Больше 200 л.с. можно взять вполне чипово, зато и авто современней (со всеми вытекающими) и при этом ликвидней.