23.01.2010, 15:37
Завсегдатай
Регистрация: May 2006
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Сообщения: 973
Ответ: История одной е34... 525=>530
Цитата:
Сообщение от
ВАДИМ 53
в20 блок вроде как ниже чем в25
Вообще мне казалось что одинаковые, но если и ниже, то на выходе получаем поджатый мотор, что тоже плюс
__________________
E30 M50B25 10'88 - продана
E30 M20B27 '91 - восстанавливаю под свап распилил
E34 M50B28 vanos - снова в строю внезапно продал
E30 M20B20 '89 - продал
E34 M60B30 05'93
23.01.2010, 17:13
Завсегдатай
Регистрация: Sep 2009
Адрес: SPb
Возраст: 39
Сообщения: 3,437
Ответ: История одной е34... 525=>530
Цитата:
Сообщение от
Alsh
Минимум информации добавляет интриги и поводов для говносрачей
достойная задача для топика в гараже,я хуею
Юра прав надо что-то срочно менять
23.01.2010, 18:44
Регистрация: Nov 2007
Адрес: SPb
Возраст: 40
Сообщения: 4,291
Ответ: История одной е34... 525=>530
Цитата:
Сообщение от
goga
достойная задача для топика в гараже,я хуею
Юра прав надо что-то срочно менять
По-моему топик вполне профильный и толковый, только засрали его демоны всякие
__________________
Е28 с М30
23.01.2010, 18:45
Регистрация: Jan 2008
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщения: 6,779
Ответ: История одной е34... 525=>530
Цитата:
Сообщение от
Andrei525
засрали его демоны
Так давно говорилось, что оставить первый пост, а остальное в Курилку.
__________________
Е34 х 1.5
Ladus Largus
23.01.2010, 20:33
Регистрация: Sep 2008
Адрес: SPb
Возраст: 36
Сообщения: 4,702
Ответ: История одной е34... 525=>530
Цитата:
Сообщение от
goga
достойная задача для топика в гараже,я хуею
Это не задача, а следствие и забвный факт, замеченный мной(да и не только). Говносрачный топик создавать планов не было.
Цитата:
Сообщение от
Andrei525
только засрали его демоны всякие
Собссна это я и хотел сказать.
__________________
е39
23.01.2010, 21:27
Человек-Парад =)
Регистрация: May 2007
Адрес: SPb
Возраст: 44
Сообщения: 5,844
Ответ: История одной е34... 525=>530
Нормальный топик (тьфу бля что за название пидарестическое какое-то
)
Ну хуйни всякой понапиздели, ну а как без этого! У Саши только больше задора и уверенности стало
__________________
Докатился бля
520
23.01.2010, 21:29
Регистрация: Sep 2008
Адрес: SPb
Возраст: 36
Сообщения: 4,702
Ответ: История одной е34... 525=>530
Цитата:
Сообщение от
Лёха13
Ну хуйни всякой понапиздели, ну а как без этого! У Саши только больше задора и уверенности стало
+1 к каждому слову.
__________________
е39
23.01.2010, 22:28
forum.bmworc.ru/showthread.php?t=20454
Регистрация: Jan 2009
Адрес: SPb
Возраст: 39
Сообщения: 1,476
Ответ: История одной е34... 525=>530
Alsh , будешь блок брать на промер или нет? а то надоел лежать он.
__________________
Счастье не за поворотом - счастье сам поворот. (с)
926-9 восемь восемь 1
23.01.2010, 22:35
Регистрация: Sep 2008
Адрес: SPb
Возраст: 36
Сообщения: 4,702
Ответ: История одной е34... 525=>530
Цитата:
Сообщение от
KennyBrown
Alsh, будешь блок брать на промер или нет? а то надоел лежать он.
За 8 тыщ он нафиг не нужен даже в сборе.
Если основательно подвинешься в цене за голый блок и по замерам он устроит - возьму.
__________________
е39
24.01.2010, 00:37
forum.bmworc.ru/showthread.php?t=20454
Регистрация: Jan 2009
Адрес: SPb
Возраст: 39
Сообщения: 1,476
Ответ: История одной е34... 525=>530
Alsh , подвинусь максимум до 5
__________________
Счастье не за поворотом - счастье сам поворот. (с)
926-9 восемь восемь 1
24.01.2010, 14:25
Регистрация: Jun 2006
Адрес: Бухлое - далее везде.)))
Возраст: 53
Сообщения: 7,367
Ответ: История одной е34... 525=>530
Нашел тут одну цитату...
Цитата:
Надо Альшу ёбнуть в репу...
В общем так.
Мотор 250 и даже с "+" 6 сек в Е34 не поедет ни в жизнь, хоть с коротким редуктором, тоть с валами, хоть с чертом лысым.
Даже если в идеале тебе и удастся снять 300нм с 3-х литров, то машина никак не выедет из 7 секунд в самых идеальных условиях. Так что 7.5 - потолок при самых оптимистических прогнозах.
Чтобы ориентироваться на 6 сек, надо поиметь минимум 400 ньютонов момента, а это уже совершенно другая история.
Поставив редуктор покороче ты автоматически выводишь а-м из разряда гражданских, ибо повышение оборотов на каждой передаче примерно на 500 влечет увеличение расхода топлива по трассе на 4-5 литров. Пример из жизни - сам экспериментировал при замене 3.23 на 3.91.
Издить на дачу с расходом в 13 литров по трассе - не особо приятное удовольствие.
А так всех благ в начинаниях.
Хотя...
Ну парни уже все сказали на предыдущих страницах.
Последний раз редактировалось PKM, 24.01.2010 в 14:39 .
24.01.2010, 22:14
Регистрация: Sep 2008
Адрес: SPb
Возраст: 36
Сообщения: 4,702
Ответ: История одной е34... 525=>530
PKM , блять, фантазии других аффтаров не надо на мой счёт переводить. Я изначально сказал, что НЕ ЗНАЮ как поедет эта машина.
__________________
е39
24.01.2010, 22:29
Завсегдатай
Регистрация: Nov 2007
Адрес: Msk
Возраст: 37
Сообщения: 6,895
Ответ: История одной е34... 525=>530
Цитата:
Сообщение от
PKM
7.5 - потолок
Ну по псковским дорогам - возможно
Бембик с протез-мотором 8 сек ехала когда-то. А тут модный m50
24.01.2010, 22:35
Менеджер, запчастный Фей твоей е28 =)
Регистрация: Mar 2007
Адрес: SPb , Кучино.
Возраст: 47
Сообщения: 5,263
Ответ: История одной е34... 525=>530
Цитата:
Сообщение от
Raykidd
Бембик с протез-мотором 8 сек ехала когда-то
чем мерил то?
Цитата:
Сообщение от
Alsh
Я изначально сказал, что НЕ ЗНАЮ как поедет эта машина.
Ага , но блять планировал рвать всех и вся
__________________
5.Must Drivе
8-921-307-63-45
-------------------------------------------------------------------------
Продажа нового и б/у оборудования для автосервисов
Расходные материалы для сервисов и предприятий
24.01.2010, 22:41
Завсегдатай
Регистрация: Nov 2007
Адрес: Msk
Возраст: 37
Сообщения: 6,895
Ответ: История одной е34... 525=>530
Цитата:
Сообщение от
alexs
чем мерил то?
Нокиометром, чем же ещё
От старта до включения 3-й на 255/40 и 3.45.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
Часовой пояс GMT +3, время: 09:10 .