__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
Скажите еще что уебищная машина? Выглядит сторого,но при это красиво. Плюс еще это Фольц,значит все будет на уровне А вообще было бы круто такую бы с мотором от S3
Телки вот тоже из одних частей сделаны,но небольшая разница ощютимо влияет на внешнюю привлекательность.
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
Я тоже охуеваю.
Фольц-говно
Опиль-тем более
Мазда-говно
Мерин-говно
Новые БМВ уже не те и тоже гавно
Про уровень я имел в виду что кнопочки будут нажиматься по немецки,все будет под рукой и не будет сверх ломучей хуйней,на которой ссыково ехать(я про пежо,например). Плюс ко всему все это в строгой(привет,вЛагуна купэ или Хундай Генезиз Купэ) и красивой оболочке. Как бы может у меня глаза ебутся,но я каких либо просчетов в дизайне не вижу
ну не говно, но не заслуженно дорого, ИМХО давно перешел по цене из народного в премиум, а качество как было так и осталось....как пример таже Шкода, по факту тот же фолькс, но сильно дешевле, а внутрянка порой даже посимпотичнее
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
Наконец-то вывалился долгожданый новый Туарег,тачка босячая,мне внешни нравится и как я смотрю они косяки поправили первого поколения(про салон). Боялся что сделаю чернуху какую-нибудь с ебнутым дизайном,но слава богу просто внешне освежили старую модель,а мне очень нравятся такие спокойные по дизайну машины.
Новый автомобиль стал чуть крупнее нынешней модели – длина выросла на 50 мм и достигла отметки 4800 мм. Но важнее другое. Внедорожник станет заметно легче, что должно обеспечить лучшую динамику и меньший расход топлива.
Под капот Touareg II будут ставить очень приличные силовые агрегаты. Самым скромным дизелем окажется 3,0-литровый мотор V6, который выдает 240 л.с. и 550 Н•м. Он станет работать вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (она теперь будет базовой комплектацией для всех версий) и системой стоп-старт. Средний расход топлива у такой машины составит 7,4 л солярки на 100 км пути.
Дизельный V8 объемом 4,2 будет выдавать 340 л.с. и 800 Н•м. Именно этот мотор решено сделать самым мощным дизелем, устанавливаемым на Touareg – выпуск 5,0-литрового V10 мощностью 313 л.с. прекращают.
Без изменений останется бензиновый двигатель объемом 3,6 л, который выдает 280 л.с. и 360 Н•м. А еще будет гибридная версия Touareg, которая оснащается тандемом 3,3-литровой бензиновой «шестерки» с турбонаддувом и электродвигателем на 52 л.с. Суммарная мощность гибрида составит 379 л.с., а величина крутящего момента – 580 Н•м! Причем, это будет «полный гибрид». Он сможет разгоняться исключительно на одной электротяге до 50 км/ч. Средний расход топлива у такого автомобиля составит 8,2 л бензина (и это учитывая почти 380 «лошадей» под капотом).
Базовая комплектация Volkswagen Touareg второго поколения будет очень богатой. Сюда уже будет входить 2-х зонный климат-контроль, приличная «музыка», круиз-контроль, сенсорный монитор, 17-дюймовые литые диски. Кроме того, автомобиль получит множество систем безопасности, включая и автоматический круиз-контроль, который сам будет поддерживать расстояние до других машин.