вот скажи ещё что ты незнаеш как определить живой мотор или нет, посмотрел свечи, глянул компрессию(масленную видно будет ибо будет завышенной), в конце концов можно глянуть стенки целиндров через свечные дырки. кто ищет отмазы тот всегда их находит.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
судя по количеству нагара масло он безбожно хуячил.
Ездил каждый день и доливал литруху мобила 5на50 раз в 2 тыщи. Работал мотор очень тихо. Наверное и не стал бы лезть туда, если бы не желание его доработать. Как сказал моторист знакомый: если вскрыть среднестатистическую ни разу не капиталеную плиту - там будет примерно схожая картина. Моторы пиздец какие старые и ГСМ у нас не идеал далеко.
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
вот скажи ещё что ты незнаеш как определить живой мотор или нет, посмотрел свечи, глянул компрессию(масленную видно будет ибо будет завышенной), в конце концов можно глянуть стенки целиндров через свечные дырки. кто ищет отмазы тот всегда их находит.
Это всё настолько спорно и относительно. По нагару далеко не всегда понятно состояние мотора, да и свечки с живого движка свинтить и поставить туда перед продажей - пять минут. Про состояние шестистпки - вообще ноукомментс. Про разглядывание стенок горшков в М50 через свечные колодцы - шутка юмора? Или суровые Новгородские парни и это умеют?)))
Про разглядывание стенок горшков в М50 через свечные колодцы - шутка юмора? Или суровые Новгородские парни и это умеют?
сынок , практически на любой сто нормальной это делают. про видео камеры слыхал? так вот есть такие маленькие маленькие , вот ими и смотрят. эндоскопами вроде называются.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
сынок , практически на любой сто нормальной это делают. про видео камеры слыхал? так вот есть такие маленькие маленькие , вот ими и смотрят. эндоскопами вроде называются.
Да слышал слышал =) Только таких СТО не так уж и много даже в Питере, к слову.